Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Мой веселый звонкий мяч»

Сусана Аблялимова-Лапа
Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Мой веселый звонкий мяч»

Конспект открытого НОД по рисованию во второй младшей группе

«Мой весёлый звонкий мяч».

Воспитатель: Аблялимова-Лапа. С. Э.

Дата: 28.04.2017 г.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах

Цели: формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы слитным, неотрывным движением кисти.

Задачи:

Обучающая: учить замыкать линию в кольцо.

Развивающая: развивать эстетический вкус, умение ориентироваться на листе бумаги; развивать мелкую моторику и логическое мышление.

Воспитывающая: воспитывать интерес к рисованию, бережное отношен к игрушкам.

Материалы и оборудование: коробка, мячи разных размеров и цветов (мячи по количеству детей в группе, корзина с игрушками, мольберт, листы бумаги, гуашь разных цветов (как цвета мячей, кисточки, стаканы с водой, салфетки).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. /дети входят в групповое помещение/

Воспитатель. – Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети. – Здравствуйте!

Воспитатель:– Молодцы ребята, а теперь рассаживайтесь на стульчики (дети садятся на стульчики).

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами будем рисовать разноцветные мячи круглой формы.

Воспитатель. Сегодня утром у дверей нашей группы я нашла большую коробку (Воспитатель ставит коробку на стол). Мне очень хочется узнать, что там лежит. А вам, ребята? ( Ответы детей: нам тоже интересно). Чтобы узнать, что лежит в коробке, мы должны отгадать загадку:

Умею прыгать и катиться,

А если бросят – полечу.

Кругом смеющиеся лица:

Все рады круглому … ( Ответы детей: мячу).

Воспитатель. Молодцы ребята, вы отгадали загадку. (Воспитатель открывает коробку и достаёт мяч).Но здесь не только мяч, но и сюрприз, который вы узнаете в конце занятия. Поэтому вы должны стараться выполнять задания, активно отвечать на вопросы. А теперь вернёмся к нашему мячу.

Какую форму имеет мяч? ( Ответы детей: круглую).

Какие по размеру бывают мячи? ( Ответы детей: большие и маленькие)

А по цвету, какие бывают мячи? ( Ответы детей: красный, зелёный, синий)

2. Знакомство с формой предмета.

Воспитатель. А ещё мяч бывает пластмассовый - твёрдый и резиновый – мягкий. Может скакать, прыгать, катиться. Но, обязательно имеет круглую форму. А вот у нас стоит корзина с игрушками. Все игрушки в ней перемешались. Помогите мне разложить игрушки и отберите себе мячи. (Каждый ребёнок получает мяч). А зачем нам так много мячей? Что мы с ними будем делать? Давайте вспомним, как можно играть с мячом.

3. Упражнения с мячом.

а) «Мяч вверх, вниз» — исходное положение ребёнка стоя, чуть раздвинув ноги, держа в руках мячик, поднимает его в верх и затем опускает вниз.

б) «Мяч вперёд, назад» - исходное положение ребёнка стоя, чуть раздвинув ноги, держа в руках мячик, протягивает его в перёд и затем притягиваем к себе.

в) «Мяч в корзину» — Дети встают за столом и бросают мяч в корзину.

4. Рисование «Мой весёлый, звонкий мяч».

Воспитатель: Вот какая чудесная игрушка! Как интересно и весело с ней играть! Посмотрите, какие красивые мячи у нас есть – красные, синие, жёлтые. Но перед началом любой работы, надо приготовить инструмент. Для рисования нам нужен альбомный лист, кисточка, стакан с водой, гуашь разных цветов, салфетки. Но чтобы красиво нарисовать, нужно правильно держать кисточку в руке, чтобы удобно было и вам, и вашему помощнику – кисточке, тремя пальчиками. А теперь эту кисточку мы сначала должны смочить в воде, излишки воды снимаем о край баночки. Затем на кисть нужно набрать немного краски, так же снимаем её излишки о край баночки. Вот теперь я могу рисовать свой мяч, плавными, слитными движениями не отрывая кисть, рисуем круглый мяч.

Воспитатель на мольберте показывает приёмы рисования фигуры мяча.

Дети рисуют рисунки. Воспитатель контролирует приёмы работы и оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

Вывод:

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все очень хорошо рисовали, активно участвовали, поиграли со мной. Спасибо всем! А ваши мячики мы повесим на стенд, и ими будут любоваться гости, которые придут в нашу группу. Теперь вспомним с вами,что делали на занятии, за правильные ответы вас ждёт сюрприз.

Рефлексия:

Воспитатель : Что мы учились рисовать? ( Ответы детей: мяч)

Какую форму имеет мяч? ( Ответы детей: круглую)

Какие по размеру бывают мячи? ( Ответы детей: большие и маленькие)

А по цвету, какие бывают мячи? ( Ответы детей: красный, зелёный, синий, жёлтый)

Скажите, самый красивый мяч у кого? ( Ответы детей: выбирают дети) .

Ваши мячики ребята мы повесим на стенд, и ими будут любоваться гости, которые придут в нашу группу.

Наше занятие подошло к концу Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Занятие по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч»Занятие по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: создание объемных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать.

Фотоотчет «Мой веселый звонкий мяч»Фотоотчет «Мой веселый звонкий мяч» Вот и закончились беззаботные летние денечки, наступил учебный год. В последние дни уходящего лета, мы с детьми провели развлекательное.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч» во 2 младшей группе Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать.

Фотоотчет «Веселый огород» во второй младшей группе.Фотоотчет «Веселый огород» во второй младшей группе. Доброго времени суток уважаемые коллеги. Позвольте представить фотоотчет «Веселый огород». Идея зародилась в начале года, когда я выбрала.

Конспект квест-игры «Мой веселый звонкий мяч» для детей младшей группы Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в определении.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч»Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Цель: - закреплять знания о цвете; - формировать представления.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Педагогический проект «Мой веселый звонкий мяч»Педагогический проект «Мой веселый звонкий мяч» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №93 г. Томска Тема проекта: «Мой веселый.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Сценарий спортивного досуга «Мой веселый звонкий мяч» (средняя группа) Сценарий спортивного досуга «Мой веселый звонкий мяч» (средние группы) Цель: создать у детей радостное настроение, совершенствовать с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Мой веселый звонкий мяч»
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 23:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД