Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами» (9 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами»

Рассматривание картины «Кошка с котятами»

Цели:

Учить рассматривать картину, называть персонажей, их действия, понимать причинно-следственные связи.

Систематизировать знания детей о домашних животных-кошках.

Обогащать представления детей об особенностях внешнего вида, образе жизни кошки.

Развивать речь дошкольников средствами ознакомления с окружающим.

Воспитывать доброе отношение к животным

Упражнять в отчетливом произношении звуков а – о - и

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Кошка с котятами“» размещена в разделах

Развитие интегративных качеств:«Любознательный активный», «Эмоционально отзывчивый», «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Предварительная работа:

Разучивание стихотворений, игр «Вот так!», «Кошка и котята», «Два кота», театрализация песни «Серенькая кошечка», рассматривание картинок, чтение книг, наблюдение за поведением кошек и котят, рассказы детей из личного опыта о своих домашних питомцах.

Оборудование и материалы:

Мягкие игрушки – кошка и котята, собака, щенки, картина «Кошка с котятами», картинки – дети поют, пароход, ослик, гуашь, кисти, тычки.

Интеграция образовательных областей:ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР.

Ход занятия

Сегодня мы рассмотрим картину, которая называется «Кошка с котятами». Посмотрите, ребята, кто изображен на этой картине? (Кошка с котятами). Да, это кошка Мурка со своими детенышами котятами. Ребята, что делает кошка? (Кошка отдыхает, лежит на коврике)

— А какие лапки у кошки? (У кошки лапки мягкие, серенькие)

— А что у кошки на лапках? (Царапки, острые коготки)

— Ребята, а какого цвета хвост у кошки? (Хвост серый)

— Хвост у кошки длинный или короткий? (Хвост длинный)

— А что у кошки на голове? (На голове у кошки ушки)

— А для чего кошки ушки? (Чтобы слышать)

— Что у кошки на мордочке? (Глаза, нос, рот, усы)

— Глаза у кошки большие, зеленые, внимательные, ясные. А кошка, какая большая или маленькая? (Кошка большая)

— А что делает рыженький котенок? (Рыженький котенок лакает молоко)

— А из чего он лакает молоко? (Лакает молоко из блюдечка)

— А какого цвета вот этот котенок? (Этот котенок серенький)

— Что котенок трогает лапкой? (Клубок ниток)

— А какого цвета клубок? (Клубок синего цвета)

— А что же делает беленький котенок? (Котенок спит). Да, ребята, он спит, он уже поиграл, теперь отдыхает. Ему тепло возле кошки мамы.

— Ребята, а у котят хвостик длинный или короткий? (У котят короткий хвостик)

— Ушки у котят большие или маленькие? (Маленькие ушки)

- Ребята, а у вас дома есть кошки? Как их зовут? (Дети называют клички своих домашних питомцев.)

А сейчас, ребята, мы с вами поиграем. Проводится игра «Кошка».

Есть у кошки глазки

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки лапки

Мягкие подушки

Кошка, кошка, не сердись,

Не царапай деток-

Брысь!

Затем воспитатель говорит, что кошка принесла картинки, показывает. Уточняет, что на них нарисованы дети, которые поют песенку, ослик и пароход, просит показать, как дети поют (а-а-а, гудит пароход (у-у-у, кричит ослик (и-и-и). Далее предлагает поиграть: показывает картинку – дети произносят соответствующий звук, педагог побуждает произносить звуки длительно.

Воспитатель: Давайте сейчас мы нарисуем своих котят. (готовые силуэты котят)

Шёрстку котёнка будем рисовать жёсткой кистью.

Посмотрите на краску. Какого цвета? (ответы)

Наши котята будут разные, у кого-то черненькие, у кого-то беленькие. Давайте пальчиками обведём котёнка по контуру обводят контур, уточняем, где глаза, нос, усы.

Предлагаю взять кисть (напоминаю как) и без краски делать тычки по контуру (выполняют)

Теперь набираем краску и рисуем внутри контура. (выполняют)

Положите кисточки. Немного отдохнём и разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Долго, долго рисовали

Наши пальчики устали

Пусть немножко отдохнут

Снова рисовать начнут

(повтор 2 раза. Руки сцепляют в замок, вращают и встряхивают кисти рук, поглаживают каждый пальчик)

Воспитатель: посмотрите на своих котят, чего не хватает? Где будем рисовать глаза, нос?

Берём мягкий тычок и рисуем. (напоминаю как надо держать тычок)

(раскладываю рисунки)

Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами»
Фото «Кошка с котятами»
Конспект НОД во второй младшей группе - фото
Рассматривание картины Кошка с котятами Цели Учить рассматривать картину называть персонажей их действия понимать причинно следственные связи Систематизировать знания детей о домашних животных кошках Обогащать представления детей об особенностях внешнего вида образе жизни кошки Развивать речь дошкольников средствами ознакомления с окружающим Воспитывать доброе отношение к животным Упражнять в отчетливом произношении звуков а о и Публикация Конспект НОД во второй младшей группе Кошка с котятами размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Кот котята

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, о каких животных мы сегодня говорили? Кто был нарисован на картине? Что мы узнали о кошке, какая она? Ребята полюбуйтесь на наших котят. Организация выставки творческих работ детей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по речевому развитию в средней группе «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Задачи:1. Образовательная: Формировать умение внимательно рассматривать картину. Совершенствовать умение составлять рассказ по картине.

Конспект игрового занятия для группы раннего возраста «Кошка с котятами» Конспект игрового занятия для группы раннего возраста «Кошка с котятами». Цель: Систематизировать представления детей о внешнем виде кошки;.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста «Кошка с котятами» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей раннего возраста на.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»» Программное содержание: Помочь понять детям понять содержание картины, охарактеризовать персонажей; воспитывать умение слушать рассказ.

Конспект занятия «Кошка с котятами» (ранний возраст) Тема: Кошка с котятами. Игра «Покорми кошку и котёнка». Цель: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котёнком, учить называть.

Конспект занятия по конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Кошка с котятами»Конспект занятия по конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Кошка с котятами» Цель: Изготовить с детьми поделку котят, методом складывания бумаги- оригами. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия по развитию речи средней группе Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Цель: помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Кошка с котятами» Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами». Цель: способствовать развитию речи, мыслительных операций. Задачи: Образовательная:.

Конспект занятия «Рассматривание картины «Кошка с котятами» для первой младшей группы Задачи: - учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы по содержанию, подводить к составлению описания; - активизировать.

Конспект интегрированного открытого занятия «Кошка с котятами» Цель: Способствовать умению воспитанников строить предложения из 2-3 слов и составлять рассказ из 3-4 предложений. Задачи: 1. Вызвать эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 13:25
+264Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 159.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД