Папки-передвижки

Конспект НООД во 2-й младшей группе «Магазин игрушек» (Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто)

Юлия Лановая
Конспект НООД во 2-й младшей группе «Магазин игрушек» (Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто)

Конспект НООД во 2-й младшей группе

тема: «Магазин игрушек»

(Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто)

Задачи:

1. Развивать речь, мышление, память.

2. Развивать мелкую моторику.

3. Расширять знания детей по темам «Игрушки», «Транспорт»

4. Воспитывать умение слушать своего товарища.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Конспект НООД во 2-й младшей группе „Магазин игрушек“ (Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто)» размещена в разделах

6. Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве А. Барто.

7. Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями.

Оборудование:

Оформленная витрина «Магазина игрушек», игрушки по стихам А. Барто, конфеты, картинки по теме «Транспорт»

Ход НООД:

Дети с воспитателем входят в группу

Воспитатель:

Ребята, наша группа сегодня необычная. Посмотрите внимательно и скажите на что, она похожа?

(Ответы детей)

Какой это магазин?

(Ответы детей)

Правильно, это магазин игрушек.

Вы знаете как нужно себя вести в магазине?

(Дети вспоминают правила поведения в магазине).

Воспитатель:

Магазин наш необычный, и игрушки в нем волшебные, они любят, когда ребята с ними играют, отгадывают загадки и рассказывают о них стихи.

Ребята, кто у нас с вами здесь сидит?

Правильно – это кот. Посмотрите, а он приготовил вам сюрприз.

(У кота лежит конверт)

Посмотрим, что же там? Ребята, а там загадка. Нам надо ее отгадать, слушайте внимательно:

Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

И парты, и арбузы

Я вам доставлю в срок.

(Грузовик, воспитатель показывает картинку с изображением грузовика)

(Ребенок читает стихотворение «Грузовик»).

Воспитатель:

Кот на грузовике катался, посадим кота в грузовик.

(Дети подходят в игровой уголок и сажают кота в грузовик).

Воспитатель:

А в грузовике, у нас еще одна загадка:

Я машина не простая,

Вся из алюминия.

И на крыльях я взлетаю

В это небо синее.

Пассажирский, грузовой,

Иногда сверхзвуковой. (Самолет, воспитатель показывает картинку с изображением самолета)

(Ребенок читает стихотворение «Самолет»).

Подвижная игра «Самолеты»

Воспитатель:

Куда же приземлился наш самолет? Он у нас необычный и приземлился прямо на корабль.

(Ребенок читает стихотворение «Кораблик»)

Пальчиковое упражнение «Кораблик»

Воспитатель:

Вот и причалил наш кораблик к берегу. Посмотрите, кто там плачет? А на берегу речки стоит и горько плачет кукла. Как зовут куклу?

(Ответы детей)

Кто расскажет, что же случилось с Таней?

(Ребенок читает стихотворение «Наша Таня громко плачет»).

Воспитатель:

Как одним словом можно назвать кораблик, самолет, грузовик?

Правильно – это транспорт.

А кто знает, на чем еще, кроме транспорта, можно покататься (на лошадке). (Ребенок читает стихотворение «Я люблю свою лошадку»).

Логопедическое упражнение на развитие речи «Лошадка»

Воспитатель:

Вот и прискакала наша лошадка к кроватке. Кто же в ней спит? Посмотрим?

(Ответы детей)

Выспался бычок и пошел гулять, и мы с ним погуляем.

(Ребенок читает стихотворение «Бычок», а все дети выполняют движения по содержанию стихотворения. В конце стихотворения дети подходят к лавочке, на ней сидит игрушка зайчик).

Воспитатель:

Посмотрите, зайка очень грустный сидит. Вы не знаете, почему он грустит?

(Ребенок читает стихотворение «Зайка»).

Воспитатель:

А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.

Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Воспитатель:

Ребята, а в магазине на прилавке еще много игрушек. Кто еще хочет рассказать стихи про них?

(Ребенок читает стихотворение «Мишка»)

А какое стихотворение мы еще знаем про мишку?

(Дети читают стихотворение и выполняют движения «Мишка косолапый по лесу идет»).

Воспитатель:

Какие вы молодцы! Порадовали игрушки. Я тоже хочу вас порадовать и в нашем магазине есть вот такой сюрприз.

Вот такая конфетка. Она очень большая посмотрите. Магазин волшебный и конфетка необычная, а с сюрпризом.

Воспитатель:

Ребята, мы сегодня много стихов читали про игрушки, а вы знаете, кто написал эти стихи?

(Ответы детей)

Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали.

И сейчас пришла пора

Поиграть нам, детвора.

(Дети играют с игрушками)

Публикации по теме:

«Лучший в мире магазин — магазин игрушек». Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы«Лучший в мире магазин — магазин игрушек». Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы Цель: побуждать детей участию в подвижных играх. Задачи: • Удовлетворять физические потребности детей в движении; • Развивать физические.

Физкультурный досуг в первой младшей группе совместно с родителями «В страну Агнии Барто» Цель: вовлекать родителей к детской двигательно-игровой деятельности и участие в ней вместе с детьми. Задачи: - формировать навыки ходьбы.

Конспект интегрированной НОД по стихам А. Барто «Магазин игрушек» Содержание НОД 1Организационный момент: Апрель, апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи,.

Конспект интегрированной НОД по стихам Агнии Львовны Барто в средней группе «Игрушки» Цель: создание условий для познавательного, речевого, художественно-эстетического развития дошкольников. Задачи: • Учить выделять особые.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по развитию речи «Магазин игрушек» Интеграция образовательных областей: • «Речевое развитие». • «Познавательное развитие». • «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Конспект ООД во второй младшей группе ДОУ «Литературная страна Агнии Барто» Задачи:вспомнить с детьми стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки»,помочь их запомнить;развивать устную речь детей,память,активизировать.

Конспект занятия «Чтение и заучивание стихотворений А. Барто, описание игрушек» для детей первой младшей группы Программное содержание: 1. Побуждать к выражению своих впечатлений, отвечать на вопросы воспитателя; выразительно читать наизусть знакомые.

Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек»Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек» .

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в младшей группе Когда ребенок наблюдает за окружающими, у него появляется желание активно включиться в действия вместе со взрослыми или как взрослые. Собственно.

Театрализованное развлечение в первой младшей группе «Магазин игрушек» Театрализованное развлечение в 1мл. гр. Тема «Магазин игрушек». А. Барто Подготовила воспитатель 1 категории: Лыкова Елена Михайловна г. Шахунья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД во 2-й младшей группе «Магазин игрушек» (Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто)
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 11:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД