МААМ-картинки

Конспект театрализованной НОД во 2 младшей группе «В гости к сказке «Колобок»

Майнур Николаевна Литвин
Конспект театрализованной НОД во 2 младшей группе «В гости к сказке «Колобок»

Конспект НОД во 2 мл. группе

развитие творческих способностей

через театрализованную деятельность

«В гости к сказке» (Колобок)

Автор: Литвин Майнур Николаевна,воспитатель МБДОУ "Детский сад №16 "Рябинушка"

Вид НОД: интегрированное

Публикация «Конспект театрализованной НОД во 2 младшей группе „В гости к сказке „Колобок“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП, «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально – художественная.

Цель: создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности

Задачи:

• Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств (мимика, жесты, движения).

• Развивать речь детей, обогащать словарь.

• Развивать творческое воображение, внимание, фантазию, коммуникативные навыки, умение перевоплощаться в игровые образы; развитие мелкой моторики рук.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Словарная работа: зайчики (веселые, добрые, быстрые, волк (серый, голодный, сердитый, у него длинные лапы, никого не боится, мишка (косолапый, неуклюжий, большой, лисичка (рыжая, хитрая, быстрая,, колобок (круглый, румяный, желтый).

Методические приемы: игры, загадывание загадки, вопросы, разыгрывание сказки.

Материал: настольный кукольный театр : домик, дед и баба; игрушки: Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса; музыкальное сопровождение.

Непосредственно-образовательная деятельность

Организационный момент:

Упражнение на создание эмоционального настроя.

Воспитатель: Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам!

Давайте встанем в круг и подарим всем улыбку.

«Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся». (Вот и мир стал светлее и прекраснее)

Воспитатель: Дети, а вы любите сказки? (Да)

Тогда предлагаю сейчас отправиться в сказку, а в какую вы узнаете отгадав загадку.

Он от бабушки ушел…

Он от дедушки ушел…

У него румяный бок … Вы узнали? (Колобок)

Воспитатель: Мы попали с вами в сказку «Колобок

Воспитатель: Жили – были дед и баба.

Вот как-то раз дед просит бабку

-Испеки мне, колобок.

Бабушка пошла по амбару помела, по сусеку поскребла, набрала муки горсти две. Замесила тесто и испекла колобок» (показ колобка)

Воспитатель достает игрушку – колобок.

Воспитатель: Какой колобок?

Дети: румяный, круглый, желтый, веселый…

Воспитатель: В ы хотите сходить вместе с Колобком в лес. ?

Дети: Да

Воспитатель: Катится колобок, катится, а на встречу ему заяц.

Какой зайчик?

Дети: Пушистый, ушки длинные, хвост коротенький.

Воспитатель: Увидел зайчик колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с ребятами)

Я колобок, колобок

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел

И от тебя заяц уйду…

Воспитатель: А дальше у нас тропинка кончается и начинается ручеек, через который мы будем прыгать…

Катится колобок, катится, а на встречу ему волк.

Воспитатель: Какой волк?

Дети: Серый, ушки у него короткие, хвостик длинный, зубки острые.

Воспитатель: Увидел волк колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с ребятами…

Я колобок, колобок

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел

Я от зайца ушел

И от тебя волк уйду…

Воспитатель: Покатился колобок дальше по лесной дорожке, между кочек, которые мы с вами будем аккуратно обходить.

Катится колобок, катится, а на встречу ему медведь.

Воспитатель: Какой медведь?

Дети: Большой, косолапый, ушки у него короткие, хвостик короткий.

Воспитатель: Увидел медведь колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : Не ешь меня, я тебе песенку спою (вместе с ребятами)

Я колобок, колобок

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел

Я от зайца ушел

Я от волка ушел

И от тебя медведь тоже уйду

Катится колобок, катится, а на встречу ему лиса.

Воспитатель: Какая лиса?

Дети: Хитрая, рыжая, ушки у нее короткие, хвостик длинный, пушистый.

Воспитатель: Увидела лиса колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : Не ешь меня, я тебе танец покажу, а ребята мне помогут…

Воспитатель: Ребята, давайте покажем лисичке танец с колобком, чтобы лисичка его не съела…

ТАНЕЦ «КОЛОБОК»

(во время танца Лису убрали)

Воспитатель: Ой, ребята, а Лисы то нет. Убежала…

Дети: Да

Воспитатель. : Обрадовался колобок, покатился домой.

Ребята! В какой сказке мы сегодня с вами побывали?

Дети : колобок

Воспитатель: Кого видели? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! А Колобок поживет с нами в группе!

Конспект НОД во 2 мл. группе

развитие творческих способностей

через театрализованную деятельность

«В гости к сказке» (Колобок)

Вид НОД: интегрированное

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП, «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально – художественная.

Цель: создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности

Задачи:

• Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств (мимика, жесты, движения).

• Развивать речь детей, обогащать словарь.

• Развивать творческое воображение, внимание, фантазию, коммуникативные навыки, умение перевоплощаться в игровые образы; развитие мелкой моторики рук.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Словарная работа: зайчики (веселые, добрые, быстрые, волк (серый, голодный, сердитый, у него длинные лапы, никого не боится, мишка (косолапый, неуклюжий, большой, лисичка (рыжая, хитрая, быстрая,, колобок (круглый, румяный, желтый).

Методические приемы: игры, загадывание загадки, вопросы, разыгрывание сказки.

Материал: настольный кукольный театр : домик, дед и баба; игрушки: Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса; музыкальное сопровождение.

Непосредственно-образовательная деятельность

Организационный момент:

Упражнение на создание эмоционального настроя.

Воспитатель: Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам!

Давайте встанем в круг и подарим всем улыбку.

«Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся». (Вот и мир стал светлее и прекраснее)

Воспитатель: Дети, а вы любите сказки? (Да)

Тогда предлагаю сейчас отправиться в сказку, а в какую вы узнаете отгадав загадку.

Он от бабушки ушел…

Он от дедушки ушел…

У него румяный бок … Вы узнали? (Колобок)

Воспитатель: Мы попали с вами в сказку «Колобок

Воспитатель: Жили – были дед и баба.

Вот как-то раз дед просит бабку

-Испеки мне, колобок.

Бабушка пошла по амбару помела, по сусеку поскребла, набрала муки горсти две. Замесила тесто и испекла колобок» (показ колобка)

Воспитатель достает игрушку – колобок.

Воспитатель: Какой колобок?

Дети: румяный, круглый, желтый, веселый…

Воспитатель: В ы хотите сходить вместе с Колобком в лес. ?

Дети: Да

Воспитатель: Катится колобок, катится, а на встречу ему заяц.

Какой зайчик?

Дети: Пушистый, ушки длинные, хвост коротенький.

Воспитатель: Увидел зайчик колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с ребятами)

Я колобок, колобок

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел

И от тебя заяц уйду…

Воспитатель: А дальше у нас тропинка кончается и начинается ручеек, через который мы будем прыгать…

Катится колобок, катится, а на встречу ему волк.

Воспитатель: Какой волк?

Дети: Серый, ушки у него короткие, хвостик длинный, зубки острые.

Воспитатель: Увидел волк колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с ребятами…

Я колобок, колобок

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел

Я от зайца ушел

И от тебя волк уйду…

Воспитатель: Покатился колобок дальше по лесной дорожке, между кочек, которые мы с вами будем аккуратно обходить.

Катится колобок, катится, а на встречу ему медведь.

Воспитатель: Какой медведь?

Дети: Большой, косолапый, ушки у него короткие, хвостик короткий.

Воспитатель: Увидел медведь колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : Не ешь меня, я тебе песенку спою (вместе с ребятами)

Я колобок, колобок

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел

Я от зайца ушел

Я от волка ушел

И от тебя медведь тоже уйду

Катится колобок, катится, а на встречу ему лиса.

Воспитатель: Какая лиса?

Дети: Хитрая, рыжая, ушки у нее короткие, хвостик длинный, пушистый.

Воспитатель: Увидела лиса колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : Не ешь меня, я тебе танец покажу, а ребята мне помогут…

Воспитатель: Ребята, давайте покажем лисичке танец с колобком, чтобы лисичка его не съела…

ТАНЕЦ «КОЛОБОК»

(во время танца Лису убрали)

Воспитатель: Ой, ребята, а Лисы то нет. Убежала…

Дети: Да

Воспитатель. : Обрадовался колобок, покатился домой.

Ребята! В какой сказке мы сегодня с вами побывали?

Дети : колобок

Воспитатель: Кого видели? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! А Колобок поживет с нами в группе!

Публикации по теме:

Конспект театрализованного занятия с куклами би-ба-бо для старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект для старшей группы по теме «Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность» «Путешествие по сказкам».

Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность. Духовная жизнь детей полна тогда, когда он живет в мире сказок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной НОД во 2 младшей группе «В гости к сказке «Колобок»
Опубликовано: 16 мая 2015 в 22:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД