Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП и физическому развитию «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть…»

Татьяна Бессонова
Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП и физическому развитию «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть…»

Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть…».

Цель: Создать у детей веселое радостное настроение, совершенствовать активность сенсорных систем. Побуждать детей использовать приобретенный двигательный опыт в нестандартных игровых ситуациях, при выполнении разных двигательных заданий, закрепить с детьми цвет и размер предметов; ориентировку в пространстве.

Ход НОД:

Ведущий: Ребята, мы сегодня с вами поиграем. Это будут веселые игры.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП и физическому развитию „Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть…“» размещена в разделах

Пусть сегодня здесь звучит только радостный смех и не будет места слезам. Постараемся так веселиться, чтобы после игр у нас было хорошее настроение!

Сюрпризный момент.

Заходит медведь: — Что здесь за шум? Я медведь Потапыч, возвращаюсь с ярмарки и слышу, кто-то громко кричит.

Ведущий: — Это мы играем. Хотите с нами поиграть?

Подвижная игра «Жмурки с погремушками».

Медведю завязывают глаза. Дети берут под стульчиками погремушки. Медведь старается поймать детей.

Песня «Мишка» (муз. Е. Гомоновой).

Медведь: — Спасибо, ребята, мне очень понравилась ваша песня.

Давайте вместе делать зарядку!

Раз, два, три, мы закружились. (поворот)

В медвежат мы превратились. (показать «ушки»)

Сейчас медвежатки сделают зарядку.

Медвежата в чаще жили («ушки», пальцы врозь)

Головой своей крутили. (поворот головы влево — вправо)

Утром мишеньки проснулись, (потянуться)

Мишки к солнцу потянулись.

Медвежата мёд искали, (имитация)

Дружно дерево качали, (руки вверх, покачать в стороны)

Вперевалочку ходили, (имитация)

И из речки воду пили. («волны»)

Мишкам весело играть.

Мишкам хочется скакать. (прыжки на двух ногах)

Раз, два, раз, два,

Вот и кончилась игра.

Дидактическая игра «Чего не стало?».

Медведь: Ребята, я хочу с вами поиграть.

Посмотрите на эти предметы и постарайтесь запомнить их.

А теперь закройте глазки…

Медведь сначала убирает одну игрушку, просит детей посмотреть и назвать, чего нет на полянке – какой игрушки не хватает. Повторяет игру еще один-два раза. Дети отвечают на вопрос: «Что изменилось?». В заключение убирается шишка. Дети отгадывают, что у медведя нет шишки. Воспитатель показывает туесок с шишками и предлагает поплясать для Потапыча

Танец с шишками.

Медведь благодарит детей за подарок.

Ведущая: А, сейчас в другую игру поиграем, себя и других позабавим.

Игровое упражнение «Большой и маленький».

Дети находят в зале предметы, разные по размеру, и складывают их в обручи разного цвета

Игра «Самый высокий, самый низкий» (на смартдоске)

Ведущий: Ребята, мы с вами попали в лес. В лесу под елками спрятались зверята. Нам нужно их найти, и разобраться, какие зверята высокие, а какие низкие! Дети находят зверят, и вместе с взрослыми расставляют их по росту.

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Дети стоят возле своих фишек - «гаражей».

— Как только зазвучит музыка, выезжайте из своих «гаражей», двигайтесь в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом, вращайте «руль». Как только музыка закончится, автомобили должны вернуться в свои «гаражи».

Медведь: Ой, как весело у вас! А чтобы у вас настроение было еще лучше, я подарю вам праздничные колпачки и прокачу вас на разноцветной карусели.

Проводится музыкальная игра «Разноцветная карусель». Закрепить цвета ленты у карусели.

Медведь благодарит за веселье детей, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом»Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложение.

Конспект интегрированного занятия «Будут пальчики играть» во второй младшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Будут пальчики играть».Цель:Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, дыхания. Развитие фразовой речи, лексико-грамматических.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать».Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать». Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" (посвященный празднику День Победы)..

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать» Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП и физическому развитию «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть…»
Опубликовано: 13 апреля 2021 в 22:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД