МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком (3 фото)

Анна Казакова
Конспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком

Программное содержание.

Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Мишка». Учить детей подрисовывать недостающие детали игрушки, новой технике рисования "тычком," используя жесткую кисть для закрашивания с целью передачи фактурности рисунка (медвежонок пушистый).Упражнять в рисовании мордочки игрушки (глаза, нос, рот) тонкой кисточкой. Вызывать эмоциональные чувства к животным.

Материал.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Плюшевый мишка“ с использованием нетрадиционной техники рисования тычком» размещена в разделах

Игрушка мишка для показа, альбомного листа с недостающими частями тела (лапки, ушко) мишкой, гуашь коричневого и черного цветов, простой карандаш, жесткая и №2 кисти, баночка с водой, тряпочки на каждого ребенка.

Ход занятия.

Конспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком

Дети посмотрите, кто к нам в гости пришел? ( Дети: «Мишка») Да, к нам в гости пришел мишка. А вы знаете стихотворение про мишку? Давайте его вспомним (Вместе с детьми прочитать стихотворение А. Барто «Мишка»). А он пришел не один, а со своими друзьями: посмотрите, на ваших листиках что нарисовано? ( Дети: «Мишки») А они, почему-то, очень грустные. Как вы думаете, почему они грустные? ( Дети: «Не хватает лапки, ушка…») Правильно, мишки грустные потому, что им не хватает кому лапок, кому ушка. Давайте поможем мишкам и подрисуем недостающие детали (Дети подрисовывают части тела). Молодцы, теперь у всех мишек есть и лапки и ушки! Но, почему-то, они все равно грустные. Подойдите ко мне, потрогайте мишку. (Дети подходят, трогают игрушку). Скажите, какой он на ощупь? («Мягкий, пушистый»). Да, а наши мишки раскрашенные или нет? Чтобы они повеселели их надо раскрасить. Садитесь, посмотрите, как я раскрашу своего медвежонка. Какого цвета шерстка? («Коричневого») А чтобы они были пушистыми мы их будем раскрашивать вот такой жесткой кисточкой. Потрогайте ворс, правда кисточка жесткая? (Раскрашиваю медвежонка, подрисовываю глазки, нос, улыбающийся ротик) Ой, посмотрите, мой мишка повеселел и заулыбался. Поможете своим мишкам : раскрасьте их, подрисуйте глазки, носик, ротик (Дети раскрашивают своих мишек, подрисовывают глаза, нос, рот). Какие пушистые мишки у вас получились. Подойдите,посмотрите сколько веселых, пушистых мишек у нас получилось. (Дети подходят и рассматривают свои рисунки). Молодцы, мишка говорит вам спасибо, за то, что вы помогли его друзьям.

Фото «Плюшевый мишка»
Конспект НОД во второй младшей группе  с использованием нетрадиционной техники рисования тычком - фото
Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционной техники рисования Техника нетрадиционного рисования в средней группе. «Истоки способностей и дарование детей - на кончиках пальцев. От пальцев, идут тончайшие.

«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования Цели: 1. Упражнять детей в технике работы.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «Яблочный компот» Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «ЯБЛОЧНЫЙ КОМПОТ» Автор:.

«Поможем художнику найти цветы». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» Тема: «Поможем художнику найти цветы» Ход: - Здравствуйте.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе. .

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Поспешим на помощь солнышку» Интеграция областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Музыка» Цель: развитие.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Зонтик для воронушки» Программные задачи: Закрепить признаки осени (падают листья, идут частые дожди, птицы улетают на юг, становиться холодно и сыро. Упражнять.

НОД по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования «Снежинки» Автор: воспитатель детского сада Сыслова А. Ю Тема: Снежинки Цель: *рисование с использованием нетрадиционной техники рисования оттиск отпечатками.

Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования «Огоньки для елочки» Тема : «Огоньки для елочки» Техника: рисование ватными палочками. Цель: Развитие мелкой моторики детей посредством нетрадиционной техники.

Совместное занятие с детьми «Осень» с использованием нетрадиционной техники рисованияСовместное занятие с детьми «Осень» с использованием нетрадиционной техники рисования Совместное занятие с детьми на тему «Осень», с использованием нетрадиционной техники рисования. Цель: Научить использовать нетрадиционную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком
Опубликовано: 12 сентября 2015 в 19:13
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД