Лучший педагог года

Конспект НОД по художественной литературе «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пришла весна» во второй младшей группе

Цыбульская Ия
Конспект НОД по художественной литературе «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пришла весна» во второй младшей группе

Конспект НОД во 2 младшей группе по художественной литературе : «Чтение

рассказа Л. Н. Толстого «Пришла весна»

Программное содержание :

Познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Пришла весна».

Заинтересовать детей, помочь с помощью наглядного материала понять

содержание рассказа. Побуждать детей к ответам на вопросы по

Публикация «Конспект НОД по художественной литературе „Чтение рассказа Л, Н, Толстого „Пришла весна“ во второй младшей группе» размещена в разделах

содержанию рассказа. Средствами произведения продолжать знакомить

детей с временем года «Весна». Способствовать развитию речи.

Воспитывать у детей интерес к произведениям о времени года: «Весна»,

бережное отношение к своему здоровью весной.

Ход занятия:

Разгадывание загадки: Тает снежок, ожил лужок

День прибывает

Когда это бывает? (весной)

Как изменилась природа весной?

Беседа по иллюстрациям: Посмотрите на картинки и скажите, какое время

года изображено?

Прослушивание отрывка стихотворения А. Плещеева «Сельская песня»

Травка зеленеет, Солнышко блестит; Ласточка с весною В сени к нам летит.

Ребята, я вам предлагаю поиграть с весенним ручейком (бег друг за другом

под музыку «ручейка»)- физминутка

Чтение рассказа «Пришла весна» Л. Толстой

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили

лодочку по воде. Лодочка плыла, а дети бежали за нею, и кричали и ничего

впереди себя не видали и в лужу упали.

Беседа по содержанию: Почему писатель назвал свой рассказ «Пришла

весна»?

Как писатель говорит о весне?

Как писатель говорит о детях в своем рассказе?

Что произошло с детьми в рассказе «Пришла весна» и почему? Предложить детям поиграть с бумажными корабликами.

Публикации по теме:

Конспект НОД по детской художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа В. Гурова «Дома и домики»Конспект НОД по детской художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа В. Гурова «Дома и домики» Цель: знакомство с профессией архитектор и рассказом В. Гурова «Дома и домики». Задачи: • развивать познавательный интерес; • учить детей.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа Н. Калининой «Про птиц»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа Н. Калининой «Про птиц» Цель: развитие познавательного интереса и расширение знаний о зимующих птицах. Задачи: • формировать у детей целостные представления о.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа В. Бианки «Месяц прощания с Родиной»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа В. Бианки «Месяц прощания с Родиной» Цель: развитие познавательного интереса и расширение знаний о перелётных птицах. Задачи: • учить детей внимательно слушать рассказ и отвечать.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение сказки «Кто хлеб носит — тот есть не просит»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение сказки «Кто хлеб носит — тот есть не просит» Цель: обогащение знаний о хлебе, знакомство со сказкой «Кто хлеб носит – тот есть не просит» Задачи: • закрепить представление о том,.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение сказки Н. Рысаевой «Зоопарк»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение сказки Н. Рысаевой «Зоопарк» Цель: формирование представлений детей о зоопарке. Задачи: • способствовать расширению знаний детей о зоопарке; • познакомить с образованием.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение сказки Н. В. Хаткиной «А нам всё равно?»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение сказки Н. В. Хаткиной «А нам всё равно?» Цель: с помощью сказки помочь понять детям, что этикет помогает исключить из жизни ненужные конфликты. Задачи: • познакомить детей с новым.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Пересказ басни Л. Толстого «Белка и волк»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Пересказ басни Л. Толстого «Белка и волк» Цель: ознакомление детей с басней Л. Толстого «Белка и волк», углубление знаний о диких лесных животных. Задачи: • систематизировать знание.

Конспект НОД по приобщению к художественной литературе. Чтение чувашской легенды «Легенда о начале хлебопашества»Конспект НОД по приобщению к художественной литературе. Чтение чувашской легенды «Легенда о начале хлебопашества» Конспект НОД по приобщению к художественной литературе в старшей группе - Чтение чувашской легенды «ЛЕГЕНДА О НАЧАЛЕ ХЛЕБОПАШЕСТВА» Программное.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественной литературе «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пришла весна» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2022 в 14:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД