Приложение МААМ

Конспект НОД во 2 младшей группе по речевому развитию, чтение художественной литературы «Лиса и заяц».

Наталья Цысарь
Конспект НОД во 2 младшей группе по речевому развитию, чтение художественной литературы «Лиса и заяц».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во 2 младшей группе коммуникация, чтение художественной литературы «Лиса и заяц».

Цель: Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения.

Задачи:

-Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки.

-Развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы.

-Активизировать речь детей.

-Развивать умение имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние мимикой.

Публикация «Конспект НОД во 2 младшей группе по речевому развитию, чтение художественной литературы „Лиса и заяц“,» размещена в разделах

Формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы.

-Развивать речевое дыхание, закрепить умение делать длинный и короткий вдох.

-Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята, я бабушка-рассказушка, я рассказываю сказки детям, вот и вас приглашаю к себе в горницу.

(Мальчики пропускают девочек)

Вы, ребята, не стесняйтесь

Побыстрей располагайтесь

Приготовьте ушки, глазки

Расскажу сейчас вам сказку.

(воспитатель читает сказку)

Ребята, понравилась вам сказка?

(Стук в дверь)

Кто к нам стучится? (заходит ребёнок в маске петушка)

А вот и Петя-петушок и сам к нам пришёл

Посмотрите, как он красиво шагает

Петушок вас приглашать походить с ним, помашем крылышками.

Ребята, а как кричит петушок? (Ку-ка-ре-ку)

Набираем носиком воздух и подольше кричим ку-ка-ре-ку

Собачка к нам прибежала, хвостиком виляет (дети виляют хвостиками)

А как собачка лает? (Ав-ав-ав-ав)

Набираем носиком воздух и делаем короткий выдох аввв.

Ну, молодцы, поиграли, а теперь давайте ещё раз вспомним сказку

(дети рассаживаются на стульчики)

У зайца- избушка (какая? лубяная)

Давайте все вместе скажем Лубяная

Дарина, повтори какая избушка?

(сделанная из коры берёзы)

У лисы-избушка (какая? Ледяная)

Кристина, повтори какая избушка?

(сделанная изо льда)

(Хором повторяем)

Рябят, то пришёл зайку выручать первым? (Собака)

Выручила она зайца? (нет)

А что она сделала? (испугалась)

Ребята давайте покажем, как испугалась собака. (Бровки подняли, рот открыли)

А кто ещё пришёл помогать зайке? (Волк)

А он помог зайцу? (нет)

А почему? (он тоже испугался)

Давайте покажем испуганного волка

А кто ещё помогал? (Медведь)

Ну а медведь то помог? (нет, не помог)

Почему? (Он испугался)

Покажем, как испугался мишка.

А почему звери испугались? (потому что лиса страшно кричала)

Что же она кричала?

«Как выскочу, как выпрыгну

Пойдут клочки по закоулочкам»

Давайте повторим все вместе

Ребята, а кто же помог выгнать зайчику лису? (Петя-петушок)

А какой петушок? (смелый, храбрый, сильный)

И стал петушок вместе с зайкой одной дружной семьёй жить, помогать друг другу.

А теперь давайте все вместе возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу.

Ребята, с какой сказкой мы сегодня познакомились? (Лиса и заяц)

Ну а теперь можете поиграть со сказочными персонажами, рассмотреть иллюстрации книжки.

Публикации по теме:

Конспект организованной деятельности с использованием пальчикового театра «Заюшкина избушка» Конспект занятия с использованием пальчикового театра в младшей группе. Чтение русской народной сказки «Заюшкина Избушка» Конспект занятия.

Конспект занятия с использованием пальчикового театра в младшей группе. Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» Конспект занятия в младшей группе: «Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». Цели: Познакомить с русской народной сказкой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во 2 младшей группе по речевому развитию, чтение художественной литературы «Лиса и заяц».
Опубликовано: 3 марта 2015 в 16:52
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во 2 младшей группе по речевому развитию, чтение художественной литературы «Лиса и заяц».» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Цысарь (УИ 152066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД