Конспект музыкальной НОД во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Людмила Воронцова
Конспект музыкальной НОД во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Задачи приоритетных образовательных областей:

Художественно-эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного); реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к различным видам творчества.

Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности.

Физическое развитие: приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; выполнение основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).

Планируемые результаты ННОД:

Интегративные качества: эмоционально отзывчивый; активный; имеющий первичные представления об окружающем мире; овладевший умениями и навыками.

Предпосылки УУД: коммуникативные - умение слушать, регулятивные - выполнять по заданному правилу.

Оборудование для педагога: коробка со снежками, игрушка «медведь», аудиозапись, фортепиано, ноты, иллюстративный материал.

Оборудование для детей: снежки.

Содержание ННОД

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап):

(под «Марш» муз. Е. Тиличеевой дети входят в зал)

- Здравствуйте, ребята!

(дети здороваются).

Сегодня вы снова пришли в этот зал, чтобы встретиться с музыкой.

И как всегда мы начнем наше занятие с выполнения ритмических упражнений.

(под музыку дети выполняют ритмическое упражнение под «Классическое попурри» по показу музыкального руководителя).

Основная часть (содержательный, деятельностный этап):

Ребята, посмотрите кто – то пришел к нам в гости. Давайте присядем на стульчики и посмотрим, кто это может быть.

(дети садятся на места)

Ой, это же мишка к нам пришел. Вы узнали его?

Дети: Да!

А давайте с вами выполним не большую гимнастику для наших пальчиков, которая называется в честь нашего гостя – «Медведь». Сядьте ровненько, поставьте пальчики на колени, я буду читать стишок и выполнять движения, а вы должны повторять их вместе со мной.

"Медведь"

Медведь по лесу бродил, (ставим пальчики на коленки, и идем «вразвалочку»)

От дуба к дубу он ходил.

Находил в дупле он мед

И клал его он прямо в рот ("достаем" мед рукой и кладем в рот)

Облизывал он лапки

Сластёна косолапый,

А пчёлы налетают,

Медведя прогоняют («отмахиваемся» от пчел)

А пчёлы жалят мишку:

«Не ешь наш мёд, воришка» (щипаем за нос и щеки)

Побрел лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу (ставим пальчики на коленки, и идем «вразвалочку»)

Ложился, засыпал

И пчёлок вспоминал (кладем руки под щечку и закрываем глаза)

(Музыкальный руководитель берет игрушку в руки и делает вид, что «гость» что – то шепчет ему на ухо)

Мишка только что сказал мне, что очень хотел придти к ребяткам в детский сад и посмотреть чем же они занимаются там, потому – что скоро сам пойдет в садик. Но, он так готовился к встрече с вами, что совсем не выспался. Давайте поможем нашему гостю немного отдохнуть. Вы согласны?

Дети: Да.

Обычно, для того чтобы мы заснули нам часто в детстве мамы и бабушки пели колыбельные песни. Сейчас я для вас и для мишки сыграю одну колыбельную. А вы послушайте ее.

(исполняется «Колыбельная» муз. И. Филиппа)

Какая по настроению музыка?

Дети: спокойная, ласковая, нежная. Под нее наш мишка может отдохнуть. Сейчас воспитатель возьмет в руки мишку и покачает его, а вы тоже с ним отдохнете. Соедините ладошки, положите их под щечку и закройте глазки.

(повторное слушание «Колыбельной)

Обратите внимание на иллюстрации перед вами. Кто на них изображен?

Дети: Мама.

Правильно, мама. Мамы есть не только у нас с вами, но и у животных. Вот и у нашего гостя есть мама. Я предлагаю вам спеть для мишки песню про маму.

(исполняется песня «Песенка о маме» муз. О. Перовой)

Молодцы, ребята! А скажите мне, зимой обычно тепло или холодно?

Дети: Холодно!

Правильно. Вот и наш мишка, очень ждет когда, наконец – то наступит весна и будет тепло и солнечно. И он приглашает нас выйти на середину нашего зала, встать в большой круг и немного погреться.

(дети вместе с воспитателем выходят в центр зала и делают круг и разбиваются по парам).

Сейчас я буду выполнять движения, а вы, должны будите эти движения повторять вместе со мной.

(разучивание движений без музыки)

А теперь мы выполним эту пляску под музыку.

(исполнение. Муз. «О – па – па» танец – игра).

Молодцы! Мишке очень понравилось, как вы танцевали, и он предлагает вам сыграть в его любимую игру «Собери снежки». Сейчас мальчики присядут на стульчики, а девочки будут собирать снежки. Потом мы поменяемся местами.

(под музыку дети собирают снежки по очереди.)

Заключительная часть (рефлексивный этап):

Какие вы сегодня были молодцы. Вы так порадовали нашего гостя. Он сказал. что теперь с удовольствием теперь пойдет в детский сад, потому что в нем очень веселые и дружные ребята и он найдет там много друзей.

А хотели бы вы, чтобы мишка пришел к вам еще раз?

Дети: Да!

Он обязательно придет к нам в гости еще.

А сегодня я и мишка с вами прощаемся, ребята. До свидания!

(под «Марш» муз. Е. Тиличеевой дети уходят из зала)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый.

Конспект логопедческого занятия «Дифференциация [ж]-[ш]. У нас в гостях мишка Шалун и ворона Жуня» (первое занятие по теме) Задачи: • Закреплять произношение звуков [ж] и [ш], учить различать их на слух и в произношении. • Продолжать развивать навыки звукового.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Б» по теме «Снеговик в гостях у ребят» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» р. п. Соколовый Саратовского района Саратовской области».

Конспект по НОД «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей» КОНСПЕКТ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой.

Конспект занятия «Мишка в гостях у ребят» Задачи: Образовательные: Закрепить у детей знания об основных цветах: красный, желтый, синий, зелёный. Развивающие: Учить подбирать предметы.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми 4–5 лет «Мишка в гостях у ребят» Занятие по математике в средней группе " Мишка в гостях у ребят" Тема: " Мишка в гостях у ребят" с использованием ИКТ. Программное содержание:.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Купание куклы Кати». «Мишка в гостях у детей». Программное содержание: Учить объединять игровые действия единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Закреплять.

Конспект открытого занятия для детей раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» МБДОУ № 293 г Ростова – на - Дону Конспект открытого занятия «Мишка в гостях у ребят» Ранний возраст Автор: Расулова Екатерина Руслановна.

План — конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме: «Снеговик в гостях у ребят» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы Тема: «Снеговик в гостях у ребят» Интеграция.

Конспект занятия по математике в младшей группе «В гостях у ребят» Программное содержание: 1. Познакомить со способами составления группы из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект музыкальной НОД во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 27 октября 2015 в 17:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи»
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи» Образовательная область: «художественно - эстетическое развитие» Интеграция с другими...
Фотоотчет праздника для пожилых людей «Нам года — не года»
Стало доброй традицией отмечать День пожилых людей. Этот день – день благодарения за тепло сердец, отданные работе силы, опыт, которым старшее поколение...
Конкурс чтецов «Дагестанские поэты — детям»
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА СРЕДНЯЯ ГРУППА 1. Инанмасова Лейла «Лето» Фазу Алиева 2. Ибрагимова Тамам «Стану белее» Фазу Алиева 3. Мурачуев Рамазан «Кошка и...