Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе «Вышел дождик погулять»

татьяна куприянова
Конспект НОД во второй младшей группе «Вышел дождик погулять»

Программное содержание:

1. Учить работать кончиками пальцев, делать их более чувствительными, гибкими.

2. Закрепить приё мы лепки: раскатывание, сгибание.

3. Развивать мелкие мышцы костей рук.

4. Продолжать использовать нетрадиционные способы рисования.

5. Развивать чувство ритма, речи, коммуникативные чувства, память, воображение.

Интеграция: художественно-эстетическое, речевое развитие.

Словарная работа:

дождик, капелька, летний, холодный-тёплый, мелкий-крупный, лучик, отщипнём, жгутик.

Материал:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Вышел дождик погулять“» размещена в разделах

гуашь синяя и голубая, жёлтый пластилин, ватман, влажные салфетки, изображение капельки, шапочка зайца.

Предшествующая работа:

Пальчиковые игры, лепка, рисование, д/игры «Узнай по цвету», «Цветная дорожка».

Воспитатель читает стихотворение:

1,2,3,4,5!

Вышла капля погулять.

Шла неслышно по привычке,

А зачем же ей спешить?

Вдруг читает на табличке:

«По газонам не ходить!»

- С кем может повстречаться капелька на своём пути?

Встретилась наша капелька с зайчиком, который ел капусту (надеть на ребёнка шапочку зайчика).

Пальчиковая игра со стихами:

- Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

- Как же быть без хруста,

Если я – капуста?

Воспитатель:

Побежала капелька дальше. Кап-кап (движения быстрые и медленные на ладошке пальчиком). Грустно капельке одной и, чтобы помочь ей, мы нарисуем много капелек. И это называется… (дождик).

Дождик всегда одинаковый? Какой бывает дождь? (летний, тёплый, холодный мелкий) Откуда он идёт? (из туч) Какого цвета дождик? (синий, голубой)

Коллективное рисование дождика пальчиками (после рисование вытереть пальчики влажной салфеткой).

Воспитатель:

Вы рады дождику! Давайте порадуемся все вместе.

Пальчиковая игра со стихами:

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей.

Брызни в поле пуще,

Станет травка гуще,

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи.

Воспитатель:

Посмотрите из-за тучек выглядывает солнышко. А чего не хватает у солнышка? (лучиков, хоровое и индивидуальное проговаривание).

Мы сегодня будем делать лучики солнышку. Какого цвета возьмём пластилин? Почему? Для лучика отщипнём кусочек пластилина и раскатаем жгутик-колбаску (дети показывают руками, как будут раскатывать прямыми движениями). Лучики могут быть прямыми, волнистыми (дети показывают руками, как будут делать волнистые лучики). Какие захотим, такие и сделаем! (дети лепят лучики солнышку)

Воспитатель:

Вот какое яркое солнышко и какой тёплый дождик у нас получились. Но мы не боимся дождика, потому что у нас есть…

Отгадайте, что это (воспитатель изображает руками зонтик и загадывает загадку) :

«Из под крыши крыша

Под дождик вышла».

Воспитатель:

Прощаемся с капелькой-дождиком песенкой «Дождик».

Публикации по теме:

Работа с пластилином в первой младшей группе на тему «Дождик» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 239 «Детский сад комбинированного вида» Г. КЕМЕРОВО Конспект образовательной.

Дождик и лужицы. Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе составила: музыкальный руководитель Любивая Анна Андреевна Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование ватными палочками методом «тычка». «Дождик, дождик кап-кап» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать художественно.

Конспект НОД в первой младшей группе с использованием технологии ТРИЗ «Солнышко и дождик» Подготовила и провела Воробьева Марина Валерьевна Москва Цель: выполнять пальчиковые упражнения по подражанию, играть вместе со сверстниками.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по ИЗО «Вышел зонтик погулять, в прятки с дождиком играть». .

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Осень. Дождик». Цель: Расширить и систематизировать представления у детей об осени как времени года и об ее особенностях. Задачи: Образовательные: Расширить.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию ватными палочками «Дождик, дождик, кап-кап-кап»Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию ватными палочками «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисованием ватной палочкой; учить узнавать и правильно называть синий цвет,.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Открытое занятие в первой младшей группе «Дождик кап-кап-кап» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ново-Брянский детский сад «Журавленок» Конспект занятия по лепке в первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Вышел дождик погулять»
Опубликовано: 25 января 2017 в 22:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД