Лучший педагог года

Конспект НОД по лепке во 2-й младшей группе «Маша и медведь»

Фатима Батмен
Конспект НОД по лепке во 2-й младшей группе «Маша и медведь»

Задачи: продолжать учить детей слушать сказку не отвлекаясь; воспитывать навыки пересказа; побуждать к участию в драматизации отрывка сказки; совершенствовать умение детей скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, расплющивать шар; развивать память и мышление; прививать любовь к живой природе.

Методические приемы: эмоциональный момент, рассказывание сказки, вопросы к детям, драматизация отрывка,загадывание загадок.

Публикация «Конспект НОД по лепке во 2-й младшей группе „Маша и медведь“» размещена в разделах

Материалы: деревья, корзинка, иллюстраций к сказке,пластилин, доски,маски диких животных.

ХОД ЗАНЯТИЯ

- Дети, вам нравится слушать сказки?

-А про кого вам больше всего нравится слушать сказки?

Стук в дверь, входит медведь

- Доброе утро дети, а куда я попал (в детский сад)

-А что вы в детском саду делаете? (играем, рисуем, лепим,поем.)

-Да,какие вы молодцы.

Воспитатель предлогает детям рассказать стишок про медведя.

-Спасибо ребята,какие вы молодцы. А отгадайте теперь мои загадки.

Мишка загадывает загаки, дети отгадывают.

Затем воспитатель обращает внимание детей на картину к сказке " Маша и медведь".

-Дети,посмотрите сюда,что здесь нарисовано? (медведь с коробом, а в ней Маша)

-Мишка, а ты знаешь эту сказку (нет)

воспитатель с помощью детей рассказывает сказку.

далее проводится драматизация отрывка сказки

Восп. :-Идет медведь между елками, бредет между березами, в овражки спускается на пригорки поднимается. Шел-шел устал и говорит:

Реб. :-Сяду на пенек,съем пирожок.

Маша:-Вижу,вижу,не садись на пенек,не ешь пирожок.

Медведь:-ишь какая глазастая, все видит!

Восп. :-Поднял он короб и пошел дальше.

-Понравилась вам сказка (да)

-А давайте, дети,мы споем Мишке песню и спляшем.

Мы поем песню " Мохнатые ребята

-Ох,спасибо ребята, молодцы, я устал и проголодался, а готовить и кормить меня некому. бедный я,бедный.

-Восп. :-Ой,дети,жалко Мишку. Что же нам делать. О, я придумала. Давайте мы приготовим ему лепешки. (хорошо)

Мишка садится

воспитатель и дети подходят к столу, где уже лежат приготовленные куски пластилина, доски и салфетки. Лепят лепешки. Затем кладут их в корзинку и дарят Мишке

-Вот спасибо,дети. Какие вы молодцы. Теперь я не останусь голодным. И моим друзьям хватит. Досвиданье, дети!

Дети прощаются, Мишка уходит

Восп. :-Дети, скажите,а кто еще кроме медведя живет в лесу (ответы детей)

Проводится игра " Лиса и зайцы"

Итог занятия.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепкеПерспективное планирование по лепке Перспективное планирование по лепке в средней группе Месяц Тема Задачи Сентябрь 1. «Улитка выпусти рога» (пластилинография) 1. Продолжать.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке во 2-й младшей группе «Маша и медведь»
Опубликовано: 22 февраля 2015 в 13:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД