Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»

Татьяна Сергеева
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»

Тема: «В здоровом теле, здоровый дух…»

Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные:

• формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье;

• приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой;

• закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.

Развивающие:

• развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активность детей.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах

Воспитательные:

• воспитывать желание быть здоровым, интерес к пальчиковой, дыхательной гимнастике, уважительное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие.

Оборудование и материалы: зубная щетка, расческа, мыло, полотенце, плакаты, флешкарта с аудиозаписями гимнастики.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, у нас с вами сегодня пройдет интересное занятие. Я предлагаю отправиться в путешествие в страну Здоровья. Как вы думаете, что значит быть здоровым?

Дети: Быть здоровым это значит не болеть, быть крепким, не кашлять, не чихать, закаляться, есть больше овощей и фруктов.

Воспитатель: Итак, на чем мы с вами отравимся в путь? Я предлагаю на автобусе. Вставайте за мной, я буду вашим водителем, повезу вас в страну Здоровья. (Едем под музыку. У воспитателя в руках руль, дети друг за другом двигаются по группе. Подъезжаем к плакату «Спорт»

Воспитатель: Вот и первая остановка. Она называется «Спортивная»

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день…»

Дети: Зарядку!

Воспитатель: Ребята, а для чего нужно делать зарядку?

Дети: Чтобы проснуться, зарядиться бодростью.

Воспитатель: Каждое утро в этой стране начинается с зарядки! Давайте мы с вами тоже сделаем утреннюю гимнастику. (Включается музыка. Дети делают упражнения.)

Воспитатель: Молодцы, хорошо размялись. Предлагаю двигаться дальше.

(Дети друг за другом двигаются дальше по группе и останавливаются возле картинки «Чистота»).

Воспитатель: Кто, это стучит в дверь? (Появляется Мойдодыр)

Мойдодыр: Я великий умывальник, знаменитый Мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир. Здравствуйте, ребята! Вы пожаловали в нашу страну Здоровья. На нашей остановке Чистоты – полная чистота и порядок. Вот скажите вы, сегодня все умывались, чистили зубы?

Воспитатель: Милейший, Мойдодыр! Наши детки все аккуратные, чистые, все знают о гигиене, о чистоте.

Мойдодыр: Сейчас мы и проверим. Присаживайтесь, пожалуйста, на стульчики и ответьте мне на следующие вопросы:

«Для чего надо мыть руки, лицо»,

«Мыться вообще?»,

«Как нужно мыть руки» (покажите,

«А зубы нужно чистить?», «Сколько раз?» (2, утром и вечером)

«А что будет, если мы не будем чистить зубы?»

Ну, молодцы, все знаете! А вот я сейчас вам загадаю загадки про предметы, которые помогают нам быть чистыми и опрятными (загадки загадывает и показывает отгадки).

Пахнет оно очень вкусно,

Клубникой, мятой, ромашкой.

Его ты берешь крепко в руки

И моешь ручки и мордашку. (мыло)

Все она по волосам,

Ходит тут и ходит там,

Где проходит, не спеша

Там причёска, хороша! (расческа)

Костяная спинка,

Жёсткая щетинка,

С мятной пастой дружит

И усердно служит. (зубная щетка)

Мягкое, пушистое

Беленькое, чистое.

В душ его возьму с собой

Буду чистый и сухой. (полотенце)

Воспитатель: Мойдодыр, а наши ребята знают интересную пальчиковую гимнастику, хочешь посмотреть (Показ «Две лягушки-хохотушки…»)

Воспитатель: Спасибо, Мойдодыр, за гостеприимство, но нам нужно ехать дальше. До свидания! (Мойдодыр уходит)

Воспитатель: Ой, ребята, что–то колеса у нашего автобуса сдулись (Дыхательная гимнастика «Насосы»)

Воспитатель: Ну вот, автобус в порядке, пора дальше в путь (Следующая остановка «Полезная»)

Воспитатель: Как вы думаете, что из этих продуктов полезное, а что вредное (Дети называют продукты полезные и вредные).

Воспитатель: Ну, а теперь,дети, нам пора возвращаться в детский сад. (дети едут на автобусе назад)

Воспитатель: А вот мы и снова вернулись в нашу группу. Где же мы с вами сегодня побывали? Что же вы запомнили из нашего путешествия?. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Делать зарядку, всегда умываться и следить за собой, кушать только полезные продукты, богатые витаминами.

Воспитатель:

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД с элементами песочной терапии «Путешествие в песочную страну» во второй младшей группе Конспект НОД с элементами песочной терапии «Путешествие в песочную страну»во второй младшей группе. Цель: Развивать активность и любознательность.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Задачи: Образовательные: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос словами один, много. Формировать представления.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №103 города Санкт-Петербург. «Путешествие в страну здоровья».

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» в младшей группе Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» младшая группа Задачи; Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровых приёмов и элементов ТРИЗ «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя во второй младшей группе с использованием игровых приёмов и элементов.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну.

Открытый урок по здоровому образу жизни «Путешествие в страну здоровья» во второй младшей группеОткрытый урок по здоровому образу жизни «Путешествие в страну здоровья» во второй младшей группе Цель: Сформировать представление о здоровом образе жизни. Задачи: Развивать связную речь, умение рассуждать, воображение,.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие в страну Здоровья» Развлечение во второй младшей группе «Веселое путешествие в страну Здоровья» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни Задачи:.

Спортивное развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Путешествие в страну здоровья». Цель: Пропаганда здорового образа жизни (соблюдение правил личной гигиены, польза витаминов). Приобщение семьи к физической культуре..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 20:28
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД