Конспект НОД во второй младшей группе «Цветочная страна» с помощью оттиска печатками поролона

Ляпко Татьяна
Конспект НОД во второй младшей группе «Цветочная страна» с помощью оттиска печатками поролона

Конспект НОД во второй младшей группе «Цветочная страна» с помощью оттиска печатками поролона

Конспект НОД во второй младшей группе «Цветочная страна» (оттиск печатками поролона).

Задачи:1. Учить детей технике «оттиск» поролоном.

2. Воспитывать бережное отношение к природе и аккуратность в выполнении работы.

3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

4. Развивать мелкую моторику рук.

5. Пополнение словарного запаса.

Ход работы:

Воспитатель:

- Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Это страна называется «Весна». В этой стране солнце ласково смеется, звонко бежит ручей, сугробы тают, снег становится тяжелым, темным. Солнце своим теплом согревает все вокруг: из маленьких почек появляются зеленые листочки, щебечут и поют птички. И еще в этой стране есть чудесная цветочная поляна. И на весенней полянке растут первые весенние цветы.

Воспитатель показывает картинки, дети называют цветы: Подснежники, черемуха, мать-и-мачеха, нарцисс, сирень, крокус, тюльпан, ландыши…

Воспитатель:

- А теперь, ребята, представьте, что вы сами цветочки.

Исходное положение – в приседе на ковре, голова опущена, ноги обхвачены руками. - Просыпаются утром цветочки, радуются солнышку, тянутся к нему

(поднять голову, открыть глаза, встать, потянуться).

- На листьях у цветов роса. Стряхивают они росу с листьев

(встряхивающие движения кистями рук).

- Увидели цветы друг друга, обрадовались, здороваются

(улыбнуться, покивать головой).

- Наступил день. С озера налетел легкий ветерок. Цветы закачали своими головками и зазвенели: «Дзынь, дзынь, дзынь!» Поиграл ветерок с цветами и улетел. Захотелось цветочкам пить. Стали они тянуться к воде

(присесть).

- Напились воды и распустились еще больше

(встать, руки развести вверх – в стороны).

- Наступил вечер, и цветы стали засыпать

(опустить голову).

- Наступила ночь, и они уснули

(присесть, обхватить колени руками, закрыть глаза).

Воспитатель:

- Ну, а теперь пора идти к волшебной полянке.

Дети встают вокруг педагога.

Хоровод.

Дети произносят стихотворение:

Друг за другом становитесь

Крепко за руки беритесь

По дорожкам, по тропинкам

По лесу гулять пойдем.

Может, тут в лесу весеннем,

Мы цветочки наберем.

Воспитатель:

- Ну вот, ребята, мы и дошли. Что-то тут совсем невесело. Все белым-бело. Ребята, смотрите: нас солнышко встречает! Но почему-то оно не ласковое, совсем не улыбается (показать изображение грустного солнышка). Ах, ребята, здесь случилась беда (показать изображение вьюги).

На волшебную поляну налетела злая вьюга, занесла их снегом, заморозила все цветы. Вот и солнышко нам не улыбается. Давайте поможем солнышку, нарисуем весенний цветочек: мать-и- мачеху (или нарцисс).

У детей заранее лежит на столе лист голубого картона А4 (бумаги А4). Для развития речи и воображения спрашивается у детей, почему мы сегодня будем рисовать на голубом фоне? (тающий снег).

Из поролона воспитателем заранее изготовлены маленькие геометрические фигурки (кружочки, которые обмакиваются в краску и методом штампов рисуются белые и желтые кружки (нарцисс/ мать-и-мачеха). (Воспитатель напоминает детям технику печатания, и последовательность работы).

Воспитатель:

- Ребята, вы рисовали, с вами трудились и ваши глазки, давайте поможем им отдохнуть.

Гимнастика для глаз:

Вот стоит весенний лес!

Круговые движения глазамиВ нем много сказок и чудес!

Слева-сосны, Справа-дуб!

Глаза влево -вправо

Дятел сверху тук да тук!

Глаза вверх -вниз

Глазки ты закрой, открой,

Дети моргают глазами

И скорей беги домой!

После того, как педагог просмотрит работы детей, даст всем словесную оценку.

Пока дети рисовали, воспитатель незаметно сменил мимику солнца с грустного на весёлое.

- Посмотрите, ребята, солнышко тоже улыбается! Оно очень радо тем цветам, которые вы нарисовали! Оно опять дарит нам тепло. А теперь ребята пришло время расстаться с волшебной поляной.

Публикации по теме:

Конспект ООД по рисованию печатками во второй младшей группе «Заготовки на зиму. Яблочный компот» Конспект ООД во второй младшей группе на тему «Заготовки на зиму — яблочный компот» (рисование печатками — яблоком) Цель: продолжать учить.

Конспект итогового занятия с фланелеграфом для детей раннего возраста второй младшей группы «Цветочная поляна» Итоговое комплексное занятие для детей раннего возраста второй младшей группы №1 на тему: «Цветочная поляна» Образовательная область: «Художественно.

Конспект НОД в средней группе «Песочная страна — страна чудес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Алексеевка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Страна восходящего солнца» в рамках проекта «Вокруг света»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Страна восходящего солнца» в рамках проекта «Вокруг света» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Страна восходящего солнца» в рамках проекта «Вокруг света» Воспитатель Ульянова Анна.

Конспект НОД по рисованию в технике оттиска пробкой «Букет для мамы»Конспект НОД по рисованию в технике оттиска пробкой «Букет для мамы» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования оттиск пробкой "Букет для мамы" Цель: закрепить навыки рисования используя пробку; развивать.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в подготовительной к школе группе «Золотая осень» в технологии оттискаКонспект НОД по нетрадиционной технике рисования в подготовительной к школе группе «Золотая осень» в технологии оттиска Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в подготовительной к школе группе «Золотая осень» в технологии оттиска Ищенко О. А. Конспект.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с использованием оттиска мятой бумаги для детей 4–5 лет «Заснеженное дерево»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с использованием оттиска мятой бумаги для детей 4–5 лет «Заснеженное дерево» Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования, показать изобразительные возможности.

Конспект занятия во второй младшей группе «Витаминная страна» Витаминная странаДети входят в группу, здороваются с гостями, слышится плачь. Я: Ой, ребята, кто-то плачет, пойду- посмотрю. Ребята, да.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Весна
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Цветочная страна» с помощью оттиска печатками поролона
Опубликовано: 25 марта 2018 в 19:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за рябиной на прогулке (средняя группа) А рябина-ягода, горькая на вкус!
Через наблюдение на прогулке за рябиной, дети познакомились с внешним строение листьев и ягод этого дерева. Узнали о её особенностях и пользе. Научились с...
Фотоотчет «Международного дня чистых рук»
Всемирный день чистых рук ежегодно проводится 15 октября. Который проходит под девизом "Чистые руки спасают жизнь", поскольку простая гигиеническая процедура...
Видеоотчет совместной деятельности педагога и детей (ОД) «Воздух — художник» в...
Виды деятельности детей: – познавательно-исследовательская; – коммуникативная; – игровая; – изобразительная. Интегрированная форма: игра-эксперимент....
Проект «Ах, лето!»
МБДОУ д/с № 2 Проект «Ах, лето! » для детей подготовительной к школе группы Подготовили: Учитель-логопед О. В. Варавина Воспитатель: Е. Г....
Мастер-класс детям на благотворительном фестивале!
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Вот уже третий год я являюсь участником благотворительного мероприятия «Весна детям». Это праздник для детей сирот и деток...