МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные»

ирина ленькина
Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Колокольчик»

Конспект НОД во второй младшей группе

«Домашние животные»

Воспитатель:

Ленькина И. И.

Первомайск - 2015

Цель:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Продолжать знакомить с домашними животными, их внешним видом, повадками и их значением для человека.

Задачи:

-упражнять в умении отгадывать загадки;

- развивать память, мышление;

- продолжать развивать умение правильно образовывать имена существительные, обозначающие детенышей.

Предварительна работа: рассматривание иллюстраций с изображением животных, чтение художественной литературы о животных, дидактические игры на тему «Домашние животные».

Материалы к занятию:

Демонстрационный – набор объемных игрушек «Домашние животные», картины с изображением животных и отдельно их детенышей. Иллюстрации с изображением домашних животных в действие (лошадь - запряженная в телегу, кошка - ловящая мышь, собака - сторожит дом, доярка - доящая корову)

Раздаточный – карточки с изображением домиков домашних животных (курица – нашесть, корова – хлев, собака – конура, кошка – коврик в доме у человека).

Ход НОД

1 часть. Игровой приё м: «Мешочек шевелится».

Воспитатель сидит перед детьми, в руках у него мешочек:

Воспитатель : Ребятки, посмотрите какой интересный мешочек, да он шевелится! Кто же в нём спрятался? (Смотрит). Ой, какие там хорошенькие зверюшки! Они не хотят выходить из мешка, пока вы не отгадаете про них загадки.

Отгадывание загадок.

1. Голодна – мычит

Сыта – жуёт

Малым ребяткам

Молочка даёт

- О ком эта загадка?

- Какое животное мычит и даёт молоко?

Дети: Корова

2. С хозяином дружит

Дом сторожит

Гладишь – ласкается

Дразнишь – кусается

- Какое животное дом сторожит? Кто не любит, что бы его дразнили?

Дети: Собака

3. Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком.

- Кто умывается, вылизывается язычком? Кто любит лакать молочко?

Дети: Кошечка

- Молодцы.

- Скажите, как можно назвать этих животных одним словом? (ответы детей - домашние)

- А почему их называют домашними? (ответы детей, если дети затрудняются, воспитатель начинает свое объяснение)

Домашние – потому что живут рядом с человеком – хозяином. Хозяин заботится о них, ухаживает за ними, кормит, поит, убирает.

-А зачем человеку нужны домашние животные? (ответы детей).

Физкультминутка

- Ребята покажите, как скачут лошадки, как жуёт корова траву, как умывается кошка, как виляет хвостом собака. (Дети показывают движения животных).

2 часть. Д /и «Найди детеныша».

- Пока мы с вами играли, все мамы домашних животных потеряли свои детенышей, мамы переживают и просят нас им помочь. Проводится дид/игра «Найди детеныша».

- Мамы говорят вам спасибо. Вы им очень помогли.

3 часть. Д/и «Найди домик для животного».

- Теперь всем животным пора отправиться по домам. Но они забыли где живут. А мы им поможем найти где их домик?

(дети совместно с воспитателем соединяют животных и домики).

4 часть. Итог

Воспитатель: Ребята, все эти животные живут рядом с людьми. А почему люди позволяют жить этим животным рядом с собой?

– Как собачка помогает людям?

Дети: Сторожит дом.

- Что даёт людям корова?

Дети: Молоко.

- Что даёт людям курица?

Дети: Яички.

- Как кошка помогает людям?

Дети: Ловит мышей.

Все животные, которые живут рядом с людьми, называются «домашними».

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» с использованием ЭОР .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» с использованием ЭОР Цель: - закрепить знания о диких и домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Закрепить у детей понятия о диких и домашних животных. 2.

Конспект открытого НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №40» Октябрьского района г. Саратова Конспект непосредственной.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные» Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах. Задачи : -Учить детей различать взрослое животное от детеныша.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему: «Домашние животные» Воспитатель: Кривоносова О. Е.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему «Кто такие домашние животные» во второй младшей группе. Цель: обогащение представлений детей о домашних животных. Задачи: познакомить детей с отличительными особенностями домашних животных, о.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходство.

НОД во второй младшей группе «Домашние животные» (в зале стоит домик,загон,ёлки,ковёр самолёт,доска,кубики) 1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами:.

«Домашние животные». Конспект НОД для детей второй младшей группы Конспект НОД для детей 2 младшей группы Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: звуки [Б], [Д]. Русская народная песенка «Ладушки,.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТема: «Домашние животные» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 15 октября 2015 в 19:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД