МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Фрукты. Груши для Мишки» (продуктивная деятельность (рисование) (10 фото)

Анна Нечаева
Конспект НОД во второй младшей группе «Фрукты. Груши для Мишки» (продуктивная деятельность (рисование)

Фрукты. Груши для Мишки.

Конспект НОД во второй младшей группе «Фрукты. Груши для Мишки» (продуктивная деятельность (рисование)

Цели:

• Закрепить знания о разных видах фруктов, как они называются, как выглядят, где растут.

• Побуждать выбирать и называть предмет.

• Упражнять в навыках работы пальчиковыми красками методом тычка.

• Закрепить знание о цвете.

• Воспитывать интерес к творчеству.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Фрукты, Груши для Мишки“ (продуктивная деятельность (рисование)» размещена в разделах

Оборудование: игрушка-мишка, муляж фруктов (яблоки, груши, апельсин, банан, виноград, иллюстрации с изображением груш, мольберт с магнитами, альбомная бумага с готовым шаблоном нарисованной груши с листочками, пальчиковая краска желтого, красного и зеленого цветов, влажные салфетки.

Предварительная подготовка: рассматривание иллюстраций на тему «Фрукты», чтение стихов по теме, беседы о полезных свойствах фруктов.

Ход занятия:

Ребята садятся на стульчики полукругом перед воспитателем. В центре полукруга ставится маленький столик (в дальнейшем на него ставится корзинка с фруктами).

Фото «Фрукты. Груши для Мишки»

В:- Ребята смотрите, к нам сегодня в гости пришел мишка. Давайте с ним поздороваемся!

Д:- ответы детей.

В:- Мишка, а что же ты нам принес в корзиночке? Да это же целая корзина фруктов! Ребята, давайте посмотрим, какие фрукты принес нам мишка.

Воспитатель достаёт из корзины по одному фрукту и показывает его ребятам. Дети отвечают на вопросы воспитателя: как называется фрукт, какой он формы, какого цвета, где растет. Воспитатель объясняет, что фрукты – это сочные съедобные плоды, которые в основном растут на деревьях. Интересуется у детей, какие фрукты они любят.

Конспект НОД во второй младшей группе  (продуктивная деятельность (рисование) - фото

В:- Какие вы все молодцы! Как много Вы знаете о фруктах! А знаете, что фрукты не только вкусные, но и полезные!

Воспитатель читает стихотворение Шорыгиной Т. :

Знают взрослые и дети:

Много фруктов есть на свете!

Яблоки и апельсины,

Сливы и мандарины,

И бананы, и гранаты

Витаминами богаты.

В:- Ребята, много фруктов принес нам мишка, а вот только груши он забыл принести. Давайте мы с Вами вместе нарисуем груши для нашего мишки! А рисовать мы будем не просто кисточкой, а пальчиками!

Фото №1 Груши для Мишки

Перед началом работы, воспитатель показывает иллюстрации с изображением груш. Проговаривает с детьми, какого цвета бывают груши, листья. Читает шуточное стихотворение Фокова Г. :

Рисовал с натуры грушу -

Не закончил натюрморт.

Грушу я так быстро скушал,

Потому что вкусный сорт.

Воспитатель предлагает ребятам сесть за столы. Раздает детям альбомный лист бумаги с уже готовым нарисованным контуром груши с листочками и предлагает раскрасить его пальчиковыми красками методом тычка.

Цели Закрепить знания о разных видах фруктов как они называются как выглядят где растут Побуждать выбирать и называть предмет Упражнять в навыках работы пальчиковыми красками методом тычка Закрепить знание о цвете Воспитывать интерес к творчеству

После выполнения работы, воспитатель с детьми любуются, как красиво они раскрасили груши для мишки.

В:-Ребята, смотрите какие у нас получились красивые, спелые, сочные груши! А давайте Мишке, за то, что он нам принес много фруктов, подарим корзинку с грушами!

Ребята приносят из уголка сюжетно-ролевых игр («Магазин») груши, складывают их в корзинку, которую приготовил воспитатель, и дарят мишке.

Фото №2 Публикация Конспект НОД во второй младшей группе Фрукты Груши для Мишки продуктивная деятельность рисование размещена в разделах Груша Конспекты занятий

Воспитатель читает стихотворение Дулепина Ю. :

Говорит нам Луша:

-У меня есть груша!

Вкусная, садовая,

Сладкая, фруктовая,

Сочная, большая,

Соком наливная,

Полезная, красивая,

Немножечко червивая,

Сахарная, спелая,

Желтенькая, зрелая.

Вот какая груша!

Даже жалко кушать.

Мишка благодарит детей и обещает к ним еще прийти в гости.

Публикации по теме:

Как мы готовили «Фруктовый салат» (фотоотчет)Как мы готовили «Фруктовый салат» (фотоотчет) В октябре у нас были лексические темы «Овощи», «Фрукты, Ягоды», и «Продукты питания» и мы решили закрепить знания и приготовить салат из.

Мастер-класс. Ферма для домашних животных и заповедник для диких животныхМастер-класс. Ферма для домашних животных и заповедник для диких животных В нашем садике будет проходить неделя «Дикие и домашние животные». И для их лучшего изучения я решила подготовиться и сделать для своей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Фрукты. Груши для Мишки» (продуктивная деятельность (рисование)
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 18:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД