Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг»

Татьяна Колесникова
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг»

Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг.

Задачи:

Образовательные

1. Уточненить и активизировать словарный запас.

2. Дать знания о происхождении современного флага.

3. Повторить знания о символическом значении цветов флага, умение рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их.

Развивающие:

1. Развивать связную речь детей, эмоциональную отзывчивость.

2. Развивать общую моторику и координацию.

3. Развивать творческое воображение, мышление.

Воспитательные.

1. Воспитывать у детей уважение к могуществу Российской державы, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.

2. Воспитывать эстетическое отношение к цветам российского флага через художественное слово.

3. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в современной творческой деятельности.

Материалы и оборудование: Игрушка Буратино; книга от Буратино; российский флаг; разрезной флаг по количеству детей; Магнитофон; музыкальное сопровождение;, альбомного листа бумаги, цветные карандаши черного, синего и красного цветов, образец педагога, мольберт; стихотворение С. Зайцевой «Флаг родной».

Воспитатель приветствует детей, задает положительный настрой. Дети и воспитатель выполняют зарядку.

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Мы живем в родном краю,

Всех я вас приветствую.

-Ребята, когда я сегодня шла в детский сад. Я нашла чью-то книжку.

Давайте угадаем, кто ее потерял.

Под музыку из мультфильма «Буратино» воспитатель читает загадку:

Этот длинный, деревянный мальчишка,

Баловник и шалунишка,

Ключик золотой он искал.

И от Карабаса-Барабаса друзей своих спасал. (Появление Буратино)

Буратино: - Здравствуйте, ребята. Мальвина мне задала домашнее задание. А я один не могу с ним справиться.

Воспитатель: Ребята, поможем Буратино? (ответы детей)

Дети: (Да)

Воспитатель: Ну тогда прочитаем первое задание.

1. Как называется наша страна? (Ответы детей)

Воспитатель: А мы расскажем для Буратино стихотворения о нашей стране.

Буратино: стихотворение о нашей стране?

Воспитатель: Как велика моя страна,

Как широки просторы,

Озера, реки и моря, леса и степь и горы.

Раскинулась моя страна,

От севера до юга

Живем мы в радостном краю,

И знать его должны мы

Страну Российскую свою

И светлый край любимый.

Буратино: Ребята, расскажите мне про один символ нашей страны.

А какой вы узнаете, если отгадаете загадку:

Праздник, праздник у ворот,

Кто встречать его пойдет?

Я и верный мой дружок-

Красный, маленький … (флажок)

Воспитатель: Молодцы, ребята.

2. Давайте вспомним, как же выглядит Российский флаг?

Буратино:[/i] для этого у меня есть для каждого из вас конверт с заданием.

На флаге потерялись полоски, вам нужно восстановить их и разложить их в правильном порядке.

Ребёнок: Белый цвет - березка

Синий - неба цвет,

Красная полоска - огненный рассвет.

(Д. и «Собери флаг»)

Буратино: Ребята, а где вы видели Государственный флаг в нашем городе?

(высказывание детей)

Воспитатель: Как вы думаете, мы помогли Буратино справиться с домашним заданием? (Ответы детей)

Буратино: Спасибо, вам, ребята. Я узнал много нового.

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю сделать подарок для Буратино. Согласны? (ответы детей)

(уточним и последовательность работы над рисунком).

1. Сначала черным карандашом рисуем палочку, на которой будет держаться флаг. Она называется древко.

2. Сбоку пририсовываем прямоугольник. Разделяем этот прямоугольник на 3 равные части.

3. Аккуратно закрашиваем полосы синим и красным карандашом, одну полосу оставляем белой незакрашенной.

Самостоятельная работа детей

По ходу самостоятельной работы оказание помощи затрудняющимся детям, хвала детей за правильность выполнения, аккуратность в работе, скорость выполнения.

Музыкальная пауза «С флажками»

-Всем сейчас флажки покажем (поднять флажок вверх)

И флажками мы помашем (махать флажком)

Веселей маши, дружок.

Ребенок: Флаг бывает разный

Но мне всего милей

Белый – синий - красный

Флаг Родины моей.

Ребенок: Флаг – это символ Отчизны,

Гордость ее и честь.

Это для всех святое!

И у меня он есть.

(Под фонограмму песни «Мир такой цветной» муз. О. Плотниковой)

Итог.

Поблагодарить детей. Устроить выставку готовых работ.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Поможем бабочке» Цель: -Создать условия для решения проблемной ситуации «Поможем бабочке». Задачи: Обучающие: -Совершенствовать устойчивые представления.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Не шали с огнем!»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Не шали с огнем!» Воспитатель :Евсеева Т. А. Цель: Дать детям первичное понятие о пользе и вреде огня, вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишкин лес» Тема: Мишкин лес Цель: Формирование доброжелательных, межличностных отношений у детей младшего дошкольного возраста посредством игры в интеграции.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Цель: создание образовательной среды для формирования элементарных.

Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт» Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт».

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Чьё это пёрышко?» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область «Познавательное развитие» «Чьё.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема. Колобок. Задачи. Закрепить знания детей о прочитанной.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

План-конспект НОД «Российский флаг» в рамках тематической недели «Моя страна» План- конспект НОД «Российский флаг» Тематическая неделя: «Моя страна» Тема НОД: «Российский флаг» Возраст: средний Направление развития.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Наша армия
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг»
Опубликовано: 20 декабря 2018 в 08:47
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День защиты природы от мусора на МААМ

Важной экологической теме посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы объяснить детям, что такое мусор, как он вредит нашей планете и...

12 мая. День будущих врачей на МААМ

12 мая вот уже почти шестьдесят лет отмечается Международный день медицинской сестры. Предлагаем воспользоваться этим поводом для того, чтобы посвятить тематический день основным медицинским профессиям....


Горячие темочки