Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг»

Нурия Юмакулова
Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг»

Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг»

Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг.

Задачи:

Образовательные

1. Уточнить и активизировать словарный запас.

2. Дать знания о происхождении современного флага.

3. Повторить знания о символическом значении цветов флага, умение рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их.

Развивающие:

1. Развивать связную речь детей, эмоциональную отзывчивость.

2. Развивать общую моторику и координацию.

3. Развивать творческое воображение, мышление.

Воспитательные.

1. Воспитывать у детей уважение к могуществу Российской державы, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.

2. Воспитывать эстетическое отношение к цветам российского флага через художественное слово.

3. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в современной творческой деятельности.

Материалы и оборудование: Игрушка Буратино; книга от Буратино; российский флаг; разрезной флаг по количеству детей; Магнитофон; музыкальное сопровождение;, альбомного листа бумаги, цветные карандаши черного, синего и красного цветов, образец педагога, мольберт; стихотворение С. Зайцевой «Флаг родной».

Воспитатель приветствует детей, задает положительный настрой. Дети и воспитатель выполняют зарядку.

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Мы живем в родном краю,

Всех я вас приветствую.

-Ребята, когда я сегодня шла в детский сад. Я нашла чью-то книжку.

Давайте угадаем, кто ее потерял.

Под музыку из мультфильма «Буратино» воспитатель читает загадку:

Этот длинный, деревянный мальчишка,

Баловник и шалунишка,

Ключик золотой он искал.

И от Карабаса-Барабаса друзей своих спасал. (Появление Буратино)

Буратино: - Здравствуйте, ребята. Мальвина мне задала домашнее задание. А я один не могу с ним справиться.

Воспитатель: Ребята, поможем Буратино? (ответы детей)

Дети: (Да)

Воспитатель: Ну тогда прочитаем первое задание.

1. Как называется наша страна? (Ответы детей)

Воспитатель: А мы расскажем для Буратино стихотворения о нашей стране.

Буратино: стихотворение о нашей стране?

Воспитатель: Как велика моя страна,

Как широки просторы,

Озера, реки и моря, леса и степь и горы.

Раскинулась моя страна,

От севера до юга

Живем мы в радостном краю,

И знать его должны мы

Страну Российскую свою

И светлый край любимый.

Буратино: Ребята, расскажите мне про один символ нашей страны.

А какой вы узнаете, если отгадаете загадку:

Праздник, праздник у ворот,

Кто встречать его пойдет?

Я и верный мой дружок-

Красный, маленький … (флажок)

Воспитатель: Молодцы, ребята.

2. Давайте вспомним, как же выглядит Российский флаг?

Буратино:[/i] для этого у меня есть для каждого из вас конверт с заданием.

На флаге потерялись полоски, вам нужно восстановить их и разложить их в правильном порядке.

Ребёнок: Белый цвет - березка

Синий - неба цвет,

Красная полоска - огненный рассвет.

(Д. и «Собери флаг»)

Буратино: Ребята, а где вы видели Государственный флаг в нашем городе?

(высказывание детей)

Воспитатель: Как вы думаете, мы помогли Буратино справиться с домашним заданием? (Ответы детей)

Буратино: Спасибо, вам, ребята. Я узнал много нового.

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю сделать подарок для Буратино. Согласны? (ответы детей)

(уточним и последовательность работы над рисунком).

1. Сначала черным карандашом рисуем палочку, на которой будет держаться флаг. Она называется древко.

2. Сбоку пририсовываем прямоугольник. Разделяем этот прямоугольник на 3 равные части.

3. Аккуратно закрашиваем полосы синим и красным карандашом, одну полосу оставляем белой незакрашенной.

Самостоятельная работа детей

По ходу самостоятельной работы оказание помощи затрудняющимся детям, хвала детей за правильность выполнения, аккуратность в работе, скорость выполнения.

Музыкальная пауза «С флажками»

-Всем сейчас флажки покажем (поднять флажок вверх)

И флажками мы помашем (махать флажком)

Веселей маши, дружок.

Ребенок: Флаг бывает разный

Но мне всего милей

Белый – синий - красный

Флаг Родины моей.

Ребенок: Флаг – это символ Отчизны,

Гордость ее и честь.

Это для всех святое!

И у меня он есть.

(Под фонограмму песни «Мир такой цветной» муз. О. Плотниковой)

Итог.

Поблагодарить детей. Устроить выставку готовых работ.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Моя семья» во второй младшей группе Цель: Формировать представление о семье, ее членах, об отношениях между взрослыми и детьми в семье, уточнить понятие "семья; познакомить.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: помочь детям активизировать личный опыт по теме «Весна» на основе ранее сформированных представлений, развивать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весеннее путешествие». Интеграция образовательных областей: познавательное,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: 1. Образовательная: учить внимательно слушать речь воспитателя,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Ириски» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселая матрешка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселая матрешка» Цель: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Наша армия
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг»
Опубликовано: 14 мая 2019 в 23:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Фотоотчет о празднике «Бал в осеннем лесу» в старшей группе
Осенний праздник в детском саду – это море веселья и улыбок. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, радуются разноцветным...
Макет дорожного движения
Актуальность: Детский дорожно - транспортный травматизм является одной из самых важных проблем современного общества. Знание и соблюдение правил дорожного...
Ковробук «Кто в книжке живет?»
Наглядно-дидактическое игровое пособие ковробук "Кто в книжке живет? " - это продукт интеграции технологий "Сказочные лабиринты игры" Воскобовича В. В. и...