Конспект НОД во второй младшей группе «Кто у бабушки живет»

Николаева Наталья
Конспект НОД во второй младшей группе «Кто у бабушки живет»

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Кто у бабушки живет»

Цель:

1. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным.

2. Закрепить знание детей названий домашних животных, птиц и их детенышей

3. Активизировать речь детей, расширять словарный запас.

4. Развивать умение подпевать знакомые песни, слушать музыкальные произведения, выполнять танцевальные движения.

5. Совершенствовать основные движения детей, повышать двигательную активность.

Предварительная работа

1. Чтение произведений о домашних животных и птицах.

2. Загадывание загадок.

3. Подвижные игры на прогулке: «Лохматый пес»; «Курочка и цыплятки»; «Кот и мыши».

4. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и их детенышей.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети заходят в зал под музыку.

Ведущий: «Как много деток собралось, все они пришли сегодня в детский сад». Посмотрите какие они большие стали. Покажите ребята какие вы большие, а какие вы были маленькие (дети показывают).

Ведущий: «Ну а раз вы стали большие, мы можем отправиться в путешествие. А поедем мы в деревню к бабушке на машине. Звучит музыка.

В: «Вот мы и у бабушки в деревне, а это ее дом в котором она живет».

Бабушка: «Здравствуйте гости дорогие. Я так рада, что вы ко мне приехали в гости, я живу не одна. А вот кто со мной живет, отгадайте сами».

Загадка:

Гребешок аленький

Кафтан рябенький

Двойная бородка

Важная походка

Раньше всех встает

Голосисто поет

Дети: «Петушок».

В: «Давайте ребята поиграем в игру «разложи зернышко»».

Дети раскладывают зерна.

В: «Покажите как петушок грызет зернышки».

Бабушка: «Послушайте ребятки следующую загадку».

Квохчет, квохчет

Деток созывает

Всех под крыло собирает.

В: «Давайте поиграем в игру «курочка и цыплятки»».

Бабушка: «Молодцы, а теперь еще одна загадка».

По лугу он важно ходит,

из воды сухим выходит,

носит красные ботинки,

дарит мягкие перинки.

Дети: «Гусь».

Инсценировка «два веселых гуся». Под музыку дети выполняют движения.

Бабушка. «Какие вы умные, все загадки отгадали. Теперь я загадаю загадки потруднее. Слушайте».

В будке спит

Дом сторожит

Кто к хозяину идет

Она знать дает.

Дети: «Собака».

Бабушка: «молодцы дети, слушайте новую загадку».

Голодная - мычит,

сытая - жует,

малым ребятишкам молочка дает.

Дети: «Корова».

Вместо хвостика - крючок,

вместо носа - пятачок,

пятачок дырявый,

а крючок вертлявый.

Дети: «Свинья».

Мохнатенькая, усатенькая,

молоко пьет, песенки поет.

Дети: «Кошка».

Бабушка: «Молодцы. Ой ребятки пока загадки мы отгадывали, детки разбежались и потеряли своих мам, давайте им поможем их найти. Игра «детки и мамы»».

Бабушка: «Какие вы молодцы ребята. И загадки отгадывали и мне помогли и деток нашли. Вот Вам корзинка с угощением за Ваше старания».

В: «Спасибо бабушка. А нам пора возвращаться в группу, давайте попрощаемся ребятки».

Звучит музыка.

В: «Ну вот мы и в группе. Где мы с вами были сегодня и кого видели?

А как называются животные, которые живут рядом с человеком?»

Дети: «Домашние».

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто в домике живет?» в первой группе детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Десткий сад № 9 комбинированного типа» г. Волхов Конспект непосредственно.

Конспект НОД в старшей группе «Кто живет в воде» Конспект НОД "Кто живет в воде". Задачи:развивать желание детей знакомится с представителями водных животных, их особенностями,приспособленность.

«Кто в теремочке живет». Конспект НОД в группе детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности, организуемой в группе детей раннего возраста Интегрированное занятие «Кто в теремочке.

Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста "А" по теме «Кто в теремочке живет?» Программное содержание: закрепить у.

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» Конспект ООД по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Задачи:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет?» Воспитатель Шеина Тамара Евгеньева..

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм. Задачи: - формировать умение различать по внешнему.

Конспект НОД по экологии в старшей группе «Кто живет в реке и в озере» КОНСПЕК ЗАНЯТИЯ Тема : «Кто живет в реке и в озере» Подготовила: воспитатель старшей группы № 8 общеразвивающей напрвлености Сидорова.

Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?» [/h3]Развлечение для детей 2 младшей группы «Кто живет в траве?» Программное содержание: • Расширение знаний детей о насекомых; учить узнавать.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Кто у бабушки живет»
Опубликовано: 21 января 2018 в 13:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о участие в конкурсе «Воспитатель 2019 года»
В России конкурс «Воспитатель года» стал пользоваться большой популярностью в педагогической дошкольной среде. Участие в нём требует определённой...
Фотоотчет «22 марта — Сорок сороков, или Жаворонки»
Мероприятие , проведенное совместно с сотрудниками Музея им. Худякова А. А города Балахны. Мастер - класс "Жаворонок" из соленого теста. Игры и музыкальные...
Журнал центра поликультурного образования «Мы разные, но мы вместе»
Поликультурное образование – это образование, построенное на идеях подготовки подрастающего поколения к жизни в условиях многонациональной и поликультурной...
Аппликация во второй младшей группе «Яблоневое дерево»
Какой ребёнок не любит творить? Одним из видов творчества является аппликация. Аппликация помогает маленькому человеку познать цвет и форму, познакомит с...
Дидактические игры для детей первой младшей группы
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию дидактические игры , которые я сделала для своих малышей. Игры получились красочные, яркие....