Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Лесная сказка». Дикие животные. Аппликация

Светлана Ловыгина
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Лесная сказка». Дикие животные. Аппликация

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе

«Лесная сказка»

Составила: воспитатель 1 категории Ловыгина Светлана Владимировна, МКОУ СОШ с. Бирофельд

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, чтение., продуктивная, познавательная, исследовательская.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Программные задачи:

Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе „Лесная сказка“, Дикие животные, Аппликация» размещена в разделах

Формировать у детей представление о диких животных и птицах : зайце, белке, лисе, медведе, воробье, синичке; их внешнем виде, питании, образе жизни. Учить детей принимать участие в диалоге, отвечать на вопросы воспитателя словом и предложением. Развивать артикуляционный аппарат, воспитывать отзывчивость, познавательный интерес.

Продолжать знакомить с произведениями русского фольклора. Побуждать читать наизусть потешку «Сидит белочка в тележке», развивать интонационную выразительность речи.

Развивать умение создавать коллективную аппликацию, навыки аккуратного наклеивания изображения.

Развивать у детей мелкую моторику, координацию движений.

Материалы: панорама зимнего леса (берёзка, высокая ёлка, низкая ёлочка, стол, пеньки); игрушки (заяц, лиса, медведь, белка, воробей, синица, тележка); угощения (муляжи – морковка, капуста, рыбка, бочонок мёда, шишки, зёрнышки); иллюстрации к потешке; дорожка «Мягкие следочки»; панно «Корзинка», плоскостные изображения грибов; клей, кисточки, салфетки; открытка-приглашение, ширма.

Словарь: пенёк, толстопятый, зёрнышки, орешки.

Содержание:

1 часть. Организационная.

Дети находят в группе приглашение.

«Дорогие ребята!

Приглашаем вас в зимний лес,

Полный сказок и чудес.

В путь-дорогу отправляйтесь

и никого вы не пугайтесь.

Лесные жители»

2 часть. Встречи в лесу.

Упражнение «Шагают наши ножки»

Шагают наши ножки,

Через сугроб – прыг, через ямку – скок! (прыжки)

Бух упали. (присесть)

Шли мы, шли (ходьба по дорожке «Мягкие следочки»)

В зимний лес пришли.

Убрать ширму – перед детьми открывается панорама зимнего леса (берёзка, высокая ёлочка, низкая ёлочка, на полянке стол, вокруг стола – пеньки, на пеньке сидит белочка).

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

В густом лесу, на высокой сосне

Жила-была белочка –красавица

всем на загляденье!

И решила белочка отпраздновать

Свой день рождения.

- Ц-ц-ц! – это белочка цокает, здоровается с вами. Давайте ей тоже ответим. (ц-ц-ц)

- А кого она пригласила к себе в гости, мы сейчас увидим.

-Кто это там прячется за высокой ёлкой? (дети находят зайца)

Под высокой ёлкой заинька беленький сидит,

Хвостик у него дрожит.

- Под какой ёлкой зайка спрятался? (под высокой)

Давайте покажем, как у зайки дорожит хвостик.

Упражнение «Зайкин хвост» (движение языка вправо-влево)

-Зайка, да не дрожи ты так! Ребята сейчас расскажут, какой ты хороший и ты успокоишься!

-Ребята, расскажите, какой зайка? (беленький, пушистый, мягкий, добрый, весёлый)

Дети усаживают зайку на пенёк.

-А вот под низкой ёлочкой спрятался следующий гость (дети находят лисичку. Под какой ёлочкой спряталась лисичка?

Вот она красавица рыжая. А как лисичку в сказках называют? (лисичка-сестричка).- Ой, а это кто под берёзкой, в сугробе зашевелился? (дети находят медведя).

Мишка, Мишка-лежебока,

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал,

Но на праздник он попал.

- А как мишку называют в сказках? (мишка-косолапый, мишка-толстопятый).

Что это за песенки слышны? (чик-чирик, синь-синь). Кто их поёт? (дети находят на веточках берёзки птиц – воробья и синицу)

Вот гости собрались и белочка решила их угостить любимыми лакомствами. Но вот беда, все угощения перепутала. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Игра «Угостим зверей» ( дети выбирают продукты: морковка, капуста, рыбка, бочонок мёда, зёрнышки, шишки и угощают зверей)

- Покушали гости и решили повеселиться.

Физкультминутка «Что умеют делать звери»

Мишка толстопятый – ходить вперевалочку

Зайка – скакать

Лисичка – хвостиком вилять

Птички – крылышками махать.

3 часть. Чтение потешки «Сидит белочка в тележке»

- А вот белочка решила научить гостей играть в игру. Послушайте внимательно, в какую!

Сидит белочка в тележке,

Продаё т она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке.

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в зобок,

Кому в лапочку.

(чтение сопровождается показом иллюстраций)

-Вот, белочка какая выдумщица! Понравилась вам её игра?

Где она сидела? Что продавала? Кому продавала? Куда гости складывали орешки?

Послушайте ещё раз, а чтобы никого не забыть, мы будем загибать пальчики (повторное чтение, дети договаривают слова и загибают пальчики, начиная с большого).

4 часть. Коллективная аппликация «Подарки для белочки»

- У белочки сегодня день рождения, а мы ей ничего не подарили! Давайте ей подарим то, что она любит кушать. Что белочка кушает? (орешки, грибочки)

Вот корзиночка, вот лакомство, давайте их наклеим (дети наклеивают изображения шишек и грибов на общее панно).

5 часть. Рефлексия.

Дети дарят белочке корзиночку.

- Ну, вот и подошёл к концу весёлый день рождения.

У всех теперь хорошее настроение.

Наше путешествие кончается,

Нам пора обратно в детский сад.

С нашими зверями не прощаемся,

Каждый их увидеть будет рад!

Дети прощаются и отправляются в обратный путь.

Публикации по теме:

«Дикие животные». Конспект занятия во второй младшей группе Цель : Знакомство с дикими животными. Задачи: 1. Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни.

«Дикие животные». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация» Обучающие задачи. -Продолжать учить, внимательно слушать воспитателя, рассматривать игрушку, иллюстрации; -учить отмечать характерные признаки;.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной» Цель: Закрепить знания детей о диких животных. о переменах, происходящих в жизни животных весной. Задачи: Расширять словарный запас детей,закреплять.

Конспект НОД по ФГОС в области «Познание» во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые.

Конспект ННОД по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: вторая младшая. Тема: «Дикие и домашние животные». Оборудование: мягкие.

Конспект ООД во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект ООД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представители диких животных. Уточнить, что каждому животному.

Конспект по речевому развитию во второй младшей группе: «Дикие животные» Цель: научить назвать животных, познакомить со средой обитания Обучающие: формировать умение находить особенности внешнего вида и образа.

Конспект по речевому развитию во второй младшей группе «Дикие животные» Конспект по речевому развитию во второй младшей группе: «Дикие животные» Автор: Юлия Кузнецова Цель: научить назвать животных, познакомить.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних.

НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Лесная сказка». Дикие животные. Аппликация
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 13:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД