Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь»

Млада Сидорова
Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь»

Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь»

Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь»

Тема: «Сказка в музыке»

Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес детей посредством создания игровой ситуации на материале сказки «Маша и медведь»

Задачи

Образовательные:

- Закреплять знание русской народной сказки «Маша и медведь»;

- Учиться выразительно и согласованно исполнять песни и танцы, вовремя начинать и заканчивать исполнение, своевременно менять движения в танцах и играх;

Воспитательные:

-Прививать социально-коммуникативные навыки в совместной музыкально-исполнительской деятельности детей;

Развивающие:

-Развивать слуховое внимание детей, чувство ритма, ловкость и координацию движений в парах и с предметом.

Оборудование: деревья и ёлочки, игрушки - большой медведь, кукла, заяц; короб с ложками и варежками.

Ход НОД:

Вход в зал под звуки леса

Музыкальное приветствие «Здравствуйте!»

Музрук: Ребята, мы с вами продолжаем встречи со сказками. Сегодня мы снова оказались в сказочном лесу. Прислушайтесь, кто это к нам идёт?

Музыка «Медведь танцует под флейту» А. Александрова – дети узнают

Музрук: (показывает игрушку-медведя) Мишка пришёл к нам поиграть и повеселиться. Давайте с ним потанцуем и поиграем!

Танец «Мишеньки-малышки»

Песня-игра «Эй, ты, мишка-лежебока!»

Музрук: А в каких сказках мы уже встречались с мишкой?

(«Колобок», «Теремок», «3 медведя»)

А сегодня мы с вами вспомним сказку «Маша и медведь»

(коротко вспоминаем сказку с помощью наводящих вопросов взрослого)

Музрук: (показывает) Вот, посмотрите, какой у мишки короб! Заглянем в него? Здесь ложки расписные! Мишка хочет, чтобы мы с вами поиграли на ложках и потанцевали

Танец-игра с ложками

Музрук: Снова загляну в короб. Здесь ещё есть рукавички.

«Мы на стульчиках сидели,

Рукавички углядели.

Мы наденем их сейчас,

И начнётся перепляс»

(раздаём детям рукавички)

Пляска-игра «Рукавички»

Музрук: Снова в короб загляну… Ой! В коробе Машенька сидит! Тоже с нами поплясать хочет. Становитесь в пары поскорее!

(игрушки мишка и кукла в центре круга)

Парная пляска «Мишка с куклой» (М. Качурбина)

Музрук: Вот и опустел наш короб! (заглядывает) Ой! Тут ещё кто-то (достаёт зайку) А ты откуда взялся? Ты совсем не из этой сказки! (подносит к уху зайку, слушает) Ребята, зайка просит, чтобы мы и с ним подружились и в танце покружились. Потанцуем?

(Игрушки мишка и зайка в центре круга)

Танец «За лапку берись!» («Пляска лесных зверей» Е. Гомонова) – движения по тексту песенки:

1. На полянку прибежали мишки и зайчата

Праздник весело встречают шустрые зверята.

За лапку, за лапку, за лапку берись!

Зайчонок и Мишка скорей покружись!

2. Лапками захлопала, хлопай веселей,

Ножками затопала, топай посильней.

За лапку, за лапку, за лапку берись!

Зайчонок и Мишка скорей покружись!

3. Ушки мы погладили станет нам теплей,

Покрутили хвостики, будет веселей.

За лапку, за лапку, за лапку берись!

Зайчонок и Мишка скорей покружись!

Музрук: Вот и сказочке конец. Машенька в сказке вернулась к бабушке и дедушке. А чтобы мишке не было одиноко и скучно без неё, к нему теперь заинька будет приходить в гости. Но это уже совсем другая история. А мы прощаемся с героями сказки

Поют «До свидания»

Дети под музыку покидают зал.

После тихого часа – просмотр мультфильма о дружбе мишки и зайки «Топтыжка»

Публикации по теме:

Конспект игры-путешествия «Маша и медведь» в средней группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» Конспект интегрированной непосредственной образовательной.

Конкурс «Огород на окне». «Маша и Медведь» во второй группе раннего возрастаКонкурс «Огород на окне». «Маша и Медведь» во второй группе раннего возраста Посадили огород, Посмотрите что растет Лук зеленый есть на грядке, Перец сладкий подрастает. Так же зелень есть у нас, И укропчик и петрушка.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь»
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 15:46
+232Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 декабря. День игрушек из носочков на МААМ

Каждая семья периодически сталкивается с такой проблемой, как пропажа одного носка из пары. Оставшиеся без пары детские носочки можно использовать творчески, с пользой и позитивом. Также для создания...

14 декабря. Праздник новогодних костюмов на МААМ

Ни один детский новогодний утренник не обходится без карнавальных костюмов. Ведь каждый малыш мечтает хотя бы на несколько часов перевоплотиться в любимого сказочного героя. Родители охотно идут навстречу...

Сценарий новогоднего утренника «Снегурочка и лесные жители» в первой младшей группе
Цель: Создавать условия для положительного эмоционального состояния детей, обогатить малышей яркими впечатлениями. Задачи: Обогащать представления о...
Оформление группы «Пришла Зима»
Люблю оформлять свою группу. Придумывать, делать эскиз, рисовать, раскрашивать, вырезать! Сколько разнообразных оформлений было! В этом году мне...
Сценарий праздника «День рожденья — праздник самый лучший!» для детей средней группы
Цель: доставить радость имениннику, создание теплых, дружеских отношений между детьми, привлечение всех детей к поздравлению, формирование навыков...