МААМ-картинки

Конспект НОД «На чем люди ездят» во второй младшей группе

Светлана Соловьева
Конспект НОД «На чем люди ездят» во второй младшей группе

Конспект НОД

во второй младшей группе на тему

«На чем люди ездят»

Программное содержание:

- Закрепить знание детей о пассажирском транспорте.

- Вовлекать детей в разговор по ходу игры, учить отвечать на вопросы.

- Развивать внимание, память, воображение, умение действовать по заданию.

- Воспитывать интерес к разным видам транспорта.

Предварительная работа

Наблюдение за транспортом на улице, рассматривание игрушек, картинок, загадывание загадок. Приготовить игрушки, картинки транспорта.

Ход игры

Дети с педагогом в раздевальной комнате

Публикация «Конспект НОД „На чем люди ездят“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Педагог. Дети, мы с вами будем сегодня путешествовать. Сначала пешком, как туристы. Первый пункт, куда мы пойдем – наша группа. Пошли. Дети идут стайкой. Вошли, остановились Надо быстрее, а как? – Бежать. Побежали друг за другом! Стоп! Ноги устали! Что делать? Кто поможет быстрее добраться? – Лошадки. Сядем на лошадку. Поскакали! Дети скачут галопом. – Ох, устали и мы и лошадки. Тпру! – все говорят. Что же делать? Надо сесть, а вот куда, сейчас узнаете. Садитесь. Дети садятся на стулья. Педагог читает стихотворение И. Токмаковой «Поиграем». –

На лошадке ехали, до угла доехали.

На машине ехали, до реки доехали.

Трр! Стоп! Разворот на реке – пароход.

Пароходом ехали, до горы доехали.

Пароход не везет, надо сесть в самолет.

Самолет летит, в нем мотор гудит:

Ууууу ….

- Как гудит самолет? Дети протягивают звук «у»

- На чем мы ехали? – На лошадке. А потом? Дети по порядку называют, на чем ехали: на машине, на пароходе, на самолете. А на чем еще можно ехать? Дети называют виды транспорта.

- Дети, я загадываю вам загадки про машины, на которых люди ездят, а вы отгадывайте, а отгадки появятся, если правильно отгадаете. После отгадки, педагог показывает картинки.

Загадки.

Этот конь не ест овса,

Вместо ног - два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулем (Велосипед)

Дом по улице идет,

На работу всех везет? (Автобус)

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Поезд)

Летит птица-небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит. (Самолет)

Паровоз без колес!

Вот так чудо-паровоз!

Не с ума ли он сошел –

Прямо по морю пошел! (Пароход)

- Молодцы! Дети вспомните, на чем доктор Айболит добирался до Африки? – Он бежал, ехал верхом на волке, кит его вез по морю, летел на орле. Все расстояние до далекой Африки Айболит преодолел, на суше ему помогали – волки, на море – кит, а в воздухе – орел. Педагог помогает детям вспомнить или зачитать отрывки. – Хорошо. Наше путешествие мы продолжаем. Я буду показывать картинку, а вы покажете, как двигается транспорт.

Педагог показывает поезд – дети изображают поезд, проговаривая звуки – чу - чу - чу ….Показывает самолет – дети летают – звук ууу….

- Замечательно, Молодцы! Садитесь на машину – стульчики.

Педагог. Путешествовать можно по разному: не спеша, пешком, а можно все быстрее и быстрее. Давайте подберем игрушки и поставим их по порядку так, как они помогают нам передвигаться все быстрее и быстрее. Дети предлагают, если ответ правильный, то ребенок подходит к столу и кладет игрушку. Все игрушки раскладываются в одну линейку. - Молодцы!

А теперь мы сядем на машину и поедем, а куда песенка подскажет. Дети поют песню «Машина»(сл. Н. Найденовой, муз. Т. Попатенко.)

В машине, машине шофер сидит.

Машина, машина идет, гудит.

Би би би! Би би би!

В машине, в машине детей полно.

Поехали дети, глядят в окно.

Би би би! Би би би!

Вот поле, вот речка, вот лес густой.

Приехали дети, машина стой!

Би би би! би би би!

Литература:

1. Затулина Г. Я. «Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа» Методическое пособие – М. : Центр педагогического образования, 2018. – 144с.

2. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Знакомство дошкольников с окружающим миром. Физическая культура. Утренняя гимнастика.» Практическое пособия для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2008. – 202 с.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Пещерные люди» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей на тему: «Пещерные люди» Цель: Продолжать формировать представление об.

Конспект НОД «Транспорт» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт».

Конспект НОД в подготовительной группе «О чем рассказывает нам герб» Конспект НОД в подготовительной группе «О чем рассказывает нам герб». Программное содержание. Сформировать представления детей о значении.

Конспект НОД во второй младшей группе «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад — второй наш дом» Цель:показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, они заботятся о детях. Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг. Задачи: Образовательные 1. Уточненить и активизировать словарный.

Конспект НОД во второй младшей группе «Лето» Программное содержание: – расширить представление детей о лете, как времени года; – уточнить знания о лесе (какую пользу приносит, что.

Конспект занятия для второй младшей группы «Я. Мы. Люди» -«Я сегодня принесла вам интересные картинки, но так спешила, что уронила коробки, картинки, рассыпались и все перепутались. Я очень расстроилась.

Конспект НОД «Транспорт» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт».

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «На чём люди ездят?» Задачи: Уточнить представления о видах транспорта по месту передвижения, назначению, строению. Закрепить использование обобщающего названия.

Тематическая неделя в первой младшей группе «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом»Тематическая неделя в первой младшей группе «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом» C 12 по 16 февраля 2018 года, в первой младшей группе прошла тематическая неделя «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом». Во время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «На чем люди ездят» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 15:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД