МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе по математике «Один — много, высокий — низкий»

Стемповская Олеся
Конспект НОД во второй младшей группе по математике «Один — много, высокий — низкий»

" Путешествие в лес. "

Цель: Формировать элементарные математические представления.

Задачи:

1 Формировать умение обозначать совокупности словами один - много.

2 Закрепить умение сравнивать по величине высокий - низкий.

3 Закрепить умения распознавать и называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат) и их цвета.

4 Воспитывать самостоятельность, умение осуществлять действия.

5 Воспитывать дружеские отношения между детьми и заниматься всем вместе.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по математике „Один — много, высокий — низкий“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Познакомить детей с геометрическими фигурами (квадрат, круг, треугольник, повторили цвета (жёлтый, красный, зеленый, д/и " один - много".

Материалы и оборудование :

Мольберт 2 шт, игрушка зайчик, демонстрационные материалы (ёлочки высокие 5 шт, ёлочки низкие 3 шт, гриб, лист формата А3 с изображением (круг, квадрат, треугольник) разных цветов, набор геометрических фигур круг, квадрат, треугольник.

Ход занятия.

Ребята, здравствуйте. Посмотрите, у нас сегодня гости. Поздароваемся с ними. Ребята давайте посмотрим в окно и поздароваемся с солнышком. А давайте поздароваемся не только друг с другом но и с нашими ручками, с ножками, с ушками и с глазками.

Ребята сегодня я вас приглашаю отправиться в лесное путешествие на нашем волшебном паровозике. А что такое лес? Это где растет много разных деревьев. А кто живёт в лесу? В лесу живут животные. А какие животные живут в лесу? Дикие. А каких диких животных мы знаем? Волк, лиса, заяц и т. д.

В группе раздается стук.

Воспитатель: Ребята к нам пришел гость. Отгадайте кто?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Зайчик.

Здравствуйте ребята.

Зайчик, а почему ты такой грустный? Я опоздал на свой автобус до леса. Как я теперь доберусь до дома к своим зайчатами.

Воспитатель: Зайчик, а мы с ребятами хотим отправиться в лесное путешествие на паровозике. Ребята давайте пригласим зайчика отправиться с нами. Дети приглашают зайчика и строятся паровозиком. И отправляются в путь. Об является остановка лес - дети выходят из поезда.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим какие в нашем лесу растут ёлочки.

Дети: Высокие и низкие.

Воспитатель: А сколько ёлочек в лесу?

Дети: Много

Воспитатель: А зайчиков сколько у нас?

Дети: Один

Воспитатель: Ребята, а что растет на лесной поляне?

Дети: Грибы

Воспитатель: А сколько грибов на поляне?

Дети: Много.

Проводится физкультминутка " Зайка ".

Зайка холодно сидеть,

Нужно лапочки погреться (дети трут руки)

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках поднялись (действия по тексту)

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок - скок - скок (прыжки)

А затем в присядку,

Чтоб не мёрзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Воспитатель: Ребята, зайкатоже делал зарядку и уронил свою корзину. Из нее рассыпались разные геометрические фигуры и все перемешались. Поможем зайчику разложить их?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята нужно собрать геометрические фигуры и разложить их по своим местам. Все жёлтые круги кладём на жёлтый круг, все красные квадраты на красный квадрат и все зелёные треугольники кладём на зелёный треугольник.

Дети: Собирают и раскладывают геометрические фигуры и называют их.

Ребята все мы фигуры собрали? Да. А сколько фигурок? Много.

Зайчик ребята справились с заданием? Да. Вы молодцы. Но мне пора к своим зайчатами. Я хочу познакомить их с этими геометрическими фигурами. До свидания ребята, большое спасибо. До свидания зайчик.

Ребята и нам пора возвращаться в детский сад. Дети строятся паровозиком и возвращаются в детский сад. Остановка. Вот мы и в садике. Дети присаживаются на стульчики.

Воспитатель: А где мы сегодня были ребята? Что мы видели? Кому мы сегодня помогали? Что мы делали? Молодцы. Ребята зайчик очень рад, что вы ему помогли. И он оставил нам в подарок для вас угощения.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста «Большой-маленький, один-много» Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста : «Большой – маленький, один-много». Цель: Обучать умению сравнивать.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у гномов» (Высокий — низкий) В ГОСТЯХ У ГНОМОВ (Высокий – низкий) Цель: Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначать.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Круг. Один, много, ни одного» Цели: 1. Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. 2. Продолжать формировать умение составлять.

Конспект занятия по математике «Один. Много» в младшей группе Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; познакомить с.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Много, один» Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия «много», «один». 2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Нод по Фэмп на тему: «Один много» во второй младшей.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Величина. Высокий-низкий. Выше-ниже» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Величина. Высокий-низкий. Выше-ниже. Составила и провела: воспитатель ГБОУ.

НОД по математике во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, длинный — короткий» НОД по математике во второй младшей группе Цели и задачи: • Накопление и совершенствование опыта по сравнению двух групп предметов (один.

Занятие по математике в первой младшей группе «Высокий — низкий» Тема: «Высокий – низкий» Программное содержание: Учить детей различать предметы по высоте и длине; выбирать такой же предмет, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по математике «Один — много, высокий — низкий»
Опубликовано: 27 апреля 2019 в 03:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД