Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Много. Поровну»

Любовь Романова
Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Много. Поровну»

Конспект НОД во второй младшей группе по ОО «Познание» (ФЭМП)

Воспитатель: Романова Л. В.

Образовательные области : Приоритетная: «Познание» (ФЭМП)

В интеграции «Социально- коммуникативная», и «Физическое развитие»,

«Познание» (ФЦКМ); и «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная игровая, двигательная, художественное слово, продуктивная.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП „Много, Поровну“» размещена в разделах

Цель: Создание благоприятных условии для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях эффективности образовательного процесса.

Программные задачи: Образовательные- совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры)

-Упражнять в сравнении предметов по длине и обозначать результат словами «длинный», «короткий»; по величине «большой»-«маленький».

-Закреплять умение (сравнивать) количество предметов и обозначать результат сравнения словами «много», «поровну», «столько сколько».

-Развивающие: развивать внимание, мышление, речь детей, интерес к художественному слову, расширять представление детей о взаимодействиях в природе: холодно, зима-медведь спит в берлоге;

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в количестве.

Методы и приемы: Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации;

(или игра, - интригующие моменты).

-Беседа;

-Использование наглядного материала;

-Сравнение;

-Практическая беседа;

-Использование худ-го слова;

Материалы и оборудование:

-Ель (сборная)

-Геометрические фигуры

-«Чудесный мешочек» с ёлочными шарами разного цвета и размера.

Ход занятия:

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

Воспитатель: Дети, сегодня я прибирала игрушки в шкафу и посмотрите, что я там нашла? (мешочек). Вам интересно, что в нём? (Да)

-Давайте посмотрим что это? (елочные шары)

-Сколько их? (много)

-Какие они? (большие и маленькие)

-Возьмите по одному шару, посмотрите на их, у кого какой шар по величине? Спрячем шарики в ладошку. У всех шарики спрятались? У кого спрятались? А у кого не спрятались? Почему (т. к. одни- большие а другие -маленькие). -Сколько шаров у каждого из вас (один).

-Сколько всего шаров (много).

-А сколько детей у нас в группе? (много).

-А что можно сказать о количестве детей и шаров? (их «поровну»).(Шаров столько, сколько детей).

-А для чего эти шары нужны? (украшение на елочку).

-Я вам предлагаю сходить в гости к елочке.

Дидактическое упражнение «По какой дорожке пойдешь?»

Дети сравнивают две дорожки по длине (длинную и короткую).

Выбирают дорожку по которой пойдут в лес. Проговаривают «Мы пройдем по короткой дорожке». Идут.

Физ. минутка. «Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.

На пенёк мы дружно сядем,

Отдохнем и снова встанем.

Мы похлопаем в ладоши

Не боимся мы пороши.

Носом вдох и выдох ртом

Дышим глубже, а потом:

Марш на месте не спеша,

Как погода хороша!»

-Вот мы и пришли в лес к елочке.

-Посмотрите, какие- то фигуры на снегу лежат? (треугольник, квадрат, круг, овал, прямоугольник).

-Да это не просто фигуры, это ёлочные игрушки, а на обратной стороне их написаны загадки.

Загадки : «Кто зимой холодной, бродит по лесу злой и голодный? (волк)

«Зимой белый, летом серый? (заяц)

«Житель лесной, спит в берлоге зимой, просыпается весной? (медведь)

«Рыжая плутовка, кур сворует ловко и в леса….А зовут ее? (лиса)

А какая лиса? Какой заяц? Какой медведь? Какой волк?

- Дети а всех ли этих животных можно встретить зимой в лесу? (медведя нельзя т. к он зимой спит)

-Дети, давайте их оживим? (дети иммитируют движения животных).

-Я предлагаю вам выложить фигурки животных из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика «Снежок».

«Раз, два, три, четыре!

Мы с тобой снежок слепили, круглый, ровный, плотный, гладкий,

Но совсем-совсем не сладкий.

Раз! Подбросим.

Два! Поймаем,

Три! Уроним,

И сломаем.»

-Дети выкладывают фигуры лисы, зайца, медведя, волка.

Игровое упражнение «Украсим ёлочку»

Дети украшают ёлочку «игрушками»- геометрическими фигурками.

Итог: Нам пора возвращаться.

Скажите, куда мы с вами ходили? Что мы делали?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, больше — меньше» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических способностей во второй младшей группе Тема: «Один-много»,.

Конспект НОД ФЭМП «Много, один, ни одного» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Приморского района Санкт-Петербург Конспект Непрерывной.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Цель: Формировать знание детей о количестве предметов.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Много, поровну» Конспект НОД по ФЭМП Тема :«Много, поровну». Цель: «Учить сравнивать 2 группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Один — много». Цель: Закреплять у детей умение определять совокупность словами «один», «много»,» ни одного», отвечать на вопрос «сколько?», закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один» Цель: Продолжать формировать элементарные математические познания у детей 3-4 лет. Задачи: Образовательные -продолжать учить детей различать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один» Конспект НОД по Познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группы. Тема: «Много- мало. Один» закрепление. Цель: Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических.

«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе НОД по ФЭМП во II младшей группе на тему: «Много, мало, один».Подготовила Сысуева Татьяна Михайловна Москва Цель: продолжать развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Много. Поровну»
Опубликовано: 15 января 2019 в 08:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД