Лучший педагог года

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Воздушные шары»

Анжелика Щербань
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Воздушные шары»

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

с использованием игровой технологии

«Воздушные шары»

Щербань Анжелика Викторовна

Интеграции образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ во второй младшей группе „Воздушные шары“» размещена в разделах

Цель: Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, дует сильный ветер.

Задачи:

Развивать слуховое и зрительное внимание

Развивать умение лепить шарики.

• Поддерживать желание изображать предмет

• Воспитывать желание заниматься творчеством.

Планируемые результаты: Эмоционально-заинтересованно наблюдает из окна и определяет признаки погоды. С помощью движений изображает дождь, ветер, отвечает на вопросы педагога. Активен при создании индивидуальных композиций в лепке воздушных шаров. В диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос.

Методические приё мы:

• Рассматривание картинок с изображением живой и не живой природы.

• Рассмотрение готовой работы

• Показ приёмов работы воспитателя

Материалы и оборудование: Картинки с изображением живой и неживой природы в разные времена года, воздушные шары, пластилин, нитки, доски для лепки, кукла Маша.

Для воспитателя: Картинки с изображением природы, пластилин, нитки, кукла Маша, салфетки, воздушные шары. Готовая работа.

Для детей: Пластилин, доски для лепки на каждого ребёнка, нитки, салфетки.

Предварительная работа:

1. Закреплять знания о времени года-осень и её признаки.

2. Наблюдение на прогулке за изменением в погоде (дождь, ветер и т. д.)

3. Наблюдение из окна за дождём.

4. Дидактическая игра «Одеть куклу Машу на прогулку»

Ход непрерывной образовательной деятельности

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! На улице настала осень! Листики пожелтели и опали, деревья стоят голые.

Воспитатель: Куда же ребята, подевались листочки с дерева? Все листья опали, осень на дворе-ветер дул, жёлтые листья с дерева срывал, они упали на землю. (Воспитатель читает стих про осень)

Дуют ветры, ветры буйные,

Ходят тучи, тучи тёмные,

Не видать в них света белого,

Не видать в них солнца красного.

А. Кольцов

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках (показывает воздушные шарики разных цветов).

Воспитатель: Какие красивые воздушные шары! Какого они цвета?

(Ответы детей)

Воспитатель: Сегодня мы вылепим такие же шарики аз пластилина. Возьмите пластилин, отщипните кусочки и скатайте шарики. К готовым изделиям прикрепите нитки.

(Дети выполняют задания под руководством воспитателя)

Воспитатель: Молодцы ребята, все справились с заданием! Какого цвета ваши шарики? Куда можно пойти с шариками?

(Ответы детей.)

Воспитатель: У куклы Маши сегодня день рождения (воспитатель ставит на стол куклу, давайте пойдём к ней на праздник с шариками и споём песню, которую всем поют в день рождения.

Физкультминутка

Как на Машины именины Дети водят хоровод вокруг куклы Маши.

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины, Дети, держа друг друга за руки, поднимают их

высоко вверх.

Вот такой нижины, Присаживаясь на корточки, опускают руки.

Вот такой ширины, Дети расходятся на ширину вытянутых рук,

растягивая круг.

Вот такой ужины. Дети сходятся в центр круга, опуская руки вниз и немного вперед.

Каравай, каравай, Воспитатель с куклой выбирает детей, обходя их по кругу.

Кого любишь – выбирай!

Я, по правде, люблю всех,

А вот (имя выбранного ребёнка) Кукла «показывает» на одного из детей в

лучше всех! круге.

Как на (имя выбранного ребёнка) Игра повторяется с выбранным ребёнком.

именины

Испекли мы каравай…

Воспитатель: Ребята, какие у нас с вами получились красивые, разноцветные воздушные шарики.

Рефлексия:

• Что мы наблюдали из окна?

• Какие приметы осени мы заметили на прогулке?

• Что мы лепили?

Публикации по теме:

«Золотая осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Золотая осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» .

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Заборчик для зайчика» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для зайчика». Цель: Упражнять в умении строить из строительного материала заборчик, правильно называть строительный.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие. «Пригласительные на выпускной» Возраст детей: 6-7 лет. Цель: реализовать самостоятельную творческую деятельность детей. Задачи: Образовательные: Расширять и систематизировать.

Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Одуванчик» .

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Листопад» Цель: продолжать учить детей различать цвета (желтый, красный, рисовать в нетрадиционной технике (пальчиковое рисование) листья деревьев,.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Листопад» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной.

«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования с помощью свечи и восковых мелков. I. Изучение космоса началось еще с самых древних.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группеКонспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе Программное содержание: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета,.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Программное содержание: учить рисовать солнце (по выбору детей: красками, цветными карандашами, восковыми карандашами, восковыми мелками,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Воздушные шары»
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 19:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД