Папки-передвижки

Конспект НОД «Знайки-незнайки» во второй младшей группе

Татьяна Терещенко
Конспект НОД «Знайки-незнайки» во второй младшей группе

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Знайки незнайки»

Воспитателя высшей квалификационной категории

Терещенко Татьяны Александровны

МДОУ «Детский сад №34 «Василёк – 1»г. Ершова Саратовской области»

Публикация «Конспект НОД „Знайки-незнайки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Программное содержание: Совершенствовать у детей отчётливое произношение слов и словосочетаний. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя при рассматривании картин. Продолжать учить детей согласовывать слова в предложении. Развивать умение выразительно читать небольшие стихотворение и потешки. Учить узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).закрепить знания о временах года. Закрепить у детей знания цветов. Учить детей слушать ответы товарищей.

Индивидуальная работа: учить проговаривать окончания.

Материал: домики: треугольные, квадратные, круглые; две куклы;

Животные: кошка, собачка, заяц, курица, медведь.

Детё ныши: котёнок, щенок, зайчонок, цыплёнок, медвежонок.

Строительный набор : кубики, кирпичики.

Игрушки: машина, кукла, домик, зайчик, лисёнок.

Ход занятия

В группу входит знайка

Знайка : Ребята, а вы узнали меня?

Я, знайка, я много знаю и хочу узнать, что вы знаете. Давайте с вами немного позабавимся.

(дети идут вместе со знайкой и поют песню)

Мы пойдём, пойдём, пойдём

Интересное найдём.

Кто же в домике нас ждёт?

Кто из домика зовёт!

Знайка : ребята, посмотрите какой домик? Какой он формы?

Дети: квадратный

Знайка : А какого он цвета?

Дети: желтого

Посмотрите в окошко, кто же там живёт? Давайте зайдём в домик. Здесь живут животные,птицы и их детёныши. Назовите какие животные?

Дети: кошка, собака, коза, корова, свинья, курица.

Знайка : а, какие детёныши?

Дети: котёнок, козлёнок, телёнок, поросёнок

Знайка : Ребята, эти животные очень грустные, все перепутались, давайте поможем им найти свою маму.

Какому животному хочет помочь Максим?

А Лена кому хочет помочь?

У собаки - щенок

У козы - козлёнок

У Коровы - телёнок

У Свиньи -поросёнок

У Лошади - жеребёнок

У Курицы - цыплёнок

Зверушки наши рады, что вы им помогли. Давайте порадуем наших друзей. Расскажем им стихи о них.

(дети рассказывают стихи, потешки)

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдёт,

Через киску упадёт.

Идет коза рогатая

Идет коза бодатая,

Ножками топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп.

Кто каши не ест,

Молока не пьёт, -

Забодает, забодает, забодает.

Свинка Ненила

Сыночка хвалила

То-то хорошенький

То-то пригоженький

Ходит бочком

Ушки торчком

Хвостик крючком

Нос пяточком.

Вот собачка Жучка

Хвостик закорючка

Зубки острые

Шерстка пёстрая.

Знайка : Молодцы ребята, всем понравилось, как вы рассказываете стихи. Но нам пора идти дальше. Давайте попрощаемся.

Дети: До свидания.

(идут дальше поют песню)

Ребята, посмотрите какой домик.

Знайка : Какой он формы?

Дети: круглой

Знайка : А какого цвета?

Дети: зелёный.

Кто, кто в этом домике живёт

Кто, кто в невысоком живёт

Давайте ребята посмотрим в окошко

Кто здесь живёт?

Давайте зайдём. Здесь живут две подружки Катя и Оля. Ребята посмотрите, что лежит на столе?

Дети: одежда.

Куклы ходят погулять, каждая в свою картинку. Катя хочет погулять в зимнюю погоду. Посмотрите на эту картинку, что должна одеть Катя на прогулку?- носки, штаны, кофту, шапку, пальто, варежки, подвязать шарф.

Оля хочет погулять в летнюю погоду. Что должна одеть Оля? – платье, косынку, сандали. Куклы наши собрались гулять. Игорь, отведи Катю к зимней картинке, а куклу Олю в летнюю.

Куклы наши ушли гулять. А нам пора идти дальше. До свидания куклы.

(идут поют песню).

Ребята, посмотрите, ещё один домик

какой формы домик?- треугольной

какого цвета?- синего.

Давайте посмотрим, кто же здесь живёт. Здесь живут игрушки.

Какие?- машина, домик, матрёшка, лисёнок, кукла.

Садитесь на палас, раздам вам игрушки, каждый построит постройку для своей игрушки.

Рассмотрим строительный материал.

Леша, что ты постоишь для машины?- гараж

Катя, что ты построишь для своей куклы?- диван.

Максим, что ты построишь для своего домика?- заборчик.

Игорь, что ты построишь для мишки?- машину.

Настя, что ты построишь для зайчика?- домик.

(дети строят)

Рассказывают о своих постройках.

Итог: ребята, сегодня столько интересного увидели, мне понравилось как Лёша построил гараж, как Игорь помог одеть кукол на прогулку.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интеллектуальная игра «Почемучки — Знайки»Фотоотчет «Интеллектуальная игра «Почемучки — Знайки» «…Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности…» В. А. Сухомлинский В городе Калининграде вошло в традицию ежегодно.

Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне-старшей группе «Воздушные шарики от Незнайки!» Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Дорожный этикет для Незнайки»Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Дорожный этикет для Незнайки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей правилам дорожного движения для 2 младшей группы. Тема: "Дорожный.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) Тема: «Светофор друг детей». Возрастная группа: вторая младшая, возрастная категория детей 3-4 года. Цель: формирование устойчивых.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Цель: познакомить детей с понятием «семья». Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи, формировать понятие: мой дом,.

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка»Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка» Тема: насекомые. Бабочки Задачи: Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Совершенствовать умение раскатывать.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Экзамен для Незнайки» Цель: Закреплять порядковый счет в пределах десяти, совершенствовать умение отвечать на вопросы: -который по счету? -сколько?; Учить разгадывать.

Конспект НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе «Письмо от Незнайки»Конспект НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе «Письмо от Незнайки» Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки». Программное содержание.

Сценарий интеллектуальной игры «Умники-знайки»Сценарий интеллектуальной игры «Умники-знайки» Цель: Пробудить интерес к познанию и сотрудничеству. Ценность интеллектуальных игр состоит в том, что дети все вместе, в составе команд,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Знайки-незнайки» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 апреля 2020 в 19:36
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД