Конспект НОД во второй младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Мы пешеходы».

Анна Пушкарева
Конспект НОД во второй младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Мы пешеходы».

Программное содержание: расширять знания детей о правилах поведения на улице; познакомить с обязанностями пешеходов, правилами движения по тротуару и через проезжую часть группами и индивидуально.

Предварительная работа: обыгрывание ситуаций, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.

Ход НОД.

Тихо звучит музыка, в зал входят дети. Их встречает лисичка, которая плачет.

Воспитатель: Здравствуй лисичка! Что с тобой случилось?

Лисичка: Попав в большой и шумный город, я растерялась, я пропала…

Не зная знаков светофора, чуть под машину не попала! Кругом машины и трамваи, то вдруг автобус на пути. Признаться честно, я не знаю, где мне дорогу перейти. Ребята, вы мне помогите. И, если можно расскажите, дорогу, как переходить? Чтоб под трамвай не угодить.

Воспитатель: Наши дети знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе расскажут, незнайка, как вести себя на улицах города.

Заранее подготовленные дети рассказывают стихи.

1 ребенок: Внимание: глядит в упор на вас трехглазый светофор. Зеленый, желтый, красный глаз, он каждому дает приказ.

2 ребенок: Зажигает красный глаз, и, когда зажёгся он, все стоят – таков закон! Желтый вспыхнул – подожди! А зеленый свет – иди.

Лисичка: Ребята скажите, кто такой пешеход?

Дети: Пешеход – это тот, кто ходит по улице.

Лисичка: Поняла. Значит, я – пешеход и могу ходить везде, где мне вздумается.

Воспитатель: Нет,лисичка пешеходам разрешается ходить только по тротуарам или по пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.

Лисичка: А если нет пешеходных дорожек?

Воспитатель: Тогда надо идти по краю проезжей части только в один ряд и навстречу движению транспорта.

Лисичка: А как правильно переходить дорогу?

Воспитатель: Вначале посмотри налево, убедись, что нет приближающегося транспорта. Дойди до середины дороги, посмотри направо и, если нет рядом транспорта, переходи дорогу дальше.

Воспитатель: Ни в коем случае не спеши, не выбегай на проезжую часть. Бегать можно без оглядки. Во дворе и на площадке.

Лисичка: А как надо ходить по тротуару?

Воспитатель: Идя по тротуару, необходимо придерживаться правой стороны. на узком тротуаре нужно пропустить идущего навстречу. Осторожно проходить мимо стоящего возле тротуара автомобиля – пассажиры в автомобиле могут открыть дверь и ударить вас. А если проходите мимо ворот. Будьте очень внимательными – из-за ворот может выехать автомобиль.

3 ребенок: Шагая осторожно, за улицей следи, и только там, где нужно, её переходи.

Воспитатель: Переходить через улицу можно лишь там, где есть разметки на проезжей части – «зебра» или дорожный знак «Пешеходный переход». На широких дорогах в середине пешеходного перехода устраивают «островки безопасности», где пешеход может спокойно переждать поток машин.

Лисичка: А какие бывают пешеходные переходы?

Воспитатель: Пешеходные переходы бывают наземными – «зебра», подземными и надземными. Места этих переходов указаны дорожными знаками.

Педагог демонстрирует соответствующие знаки.

Воспитатель: Очень часто несчастные случаи происходят из-за неправильного обхода стоящего транспорта. Если вы вышли из пассажирского транспорта, то прежде чем переходить дорогу, дождитесь, пока транспортное средство отойдет, убедитесь, что нет приближающегося транспорта, и только потом переходите дорогу. А сейчас, дети, давайте поиграем в эстафетную игру «Полоса препятствия».

Описание: Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды должны пройти по «зебре», подземному переходу (подлезть по гимнастическую дугу, и по надземному переходу (по гимнастической скамейке). Побеждает та команда, которая быстрей завершит эстафету.

Воспитатель: По городу, по улице не ходят просто так: когда не знаешь правила – легко попасть впросак. Все время будь внимательным и помни наперед, свои имеют правила шофер и пешеход.

Лисичка: Я поняла, что правила нужно знать и учить не слегка, а всерьез – наверняка! Спасибо, дети, вам за науку! До свидания!

Воспитатель: До свидания лисичка, приходи к нам в гости, мы будем рады тебя видеть здесь у нас в детском саду.

Конспект НОД во второй младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Мы пешеходы».
Публикации по теме:

«Грамотные пешеходы». Фотоотчет о занятии по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада в летний период«Грамотные пешеходы». Фотоотчет о занятии по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада в летний период Цели и задачи: 1. Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации. 2. Закреплять правила дорожного движения,.

«Грамотные пешеходы». Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе Цель: Формировать представление детей о правилах дорожного движения. Задачи: 1. Закреплять знания детей по правилам дорожного движения,.

Беседа по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе Беседа обучению детей правилам дорожного движения во второй младшей группе. Тема: «Мы идем и едим». Цель: Обучение детей правилам дорожного.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Грамотные пешеходы» «Грамотные пешеходы» средняя группа. Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения Задачи: Образовательная область «Социально.

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Зайка в гостях у ребят»Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Зайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация». Цели:.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Светофор» во второй младшей группе Программное содержание: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора, правила регулирования.

Конспект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «В гости пришёл Петрушка» Программное содержание: 1. Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях. 2. Продолжать учить узнавать.

Работа по Правилам Дорожного Движения во второй младшей группеРабота по Правилам Дорожного Движения во второй младшей группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию свою профилактическую работу по соблюдению правил дорожного движения! Цель моей работы :.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «Посвящение в юные пешеходы» Старший воспитатель: Егорова Е. Н С. Языково Программное содержание. 1. В игровой форме закрепить знания о правилах.

Занятие по правилам дорожного движения «Светофор» во второй младшей группеЗанятие по правилам дорожного движения «Светофор» во второй младшей группе Занятие по правилам дорожного движения "Светофор" во второй младшей группе Программное содержание: Познакомить детей с элементарными правилами.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Мы пешеходы».
Опубликовано: 21 октября 2016 в 23:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мое хобби. Чем я люблю заниматься в свободное время.
Рукоделие не от безделия , а для души лечение! Мой девиз свободного времени, которого к сожалению очень , очень мало, но и все же очень люблю творить,...
Мастер-класс по изготовлению игрушки для ёлки «Мандарин»
Очень хороший подарок-сувенир можно не только купить в магазине, но и изготовить самостоятельно. Главное условие-умение владеть элементарными навыками...
Сценарий зимнего развлечения «Заморожу»
СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Заморожу» ( для среднего дошкольного возраста) Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей...
Детский мастер-класс «Озорные Снеговики»
Доброго времени суток, коллеги и друзья, заглянувшие на огонек! Я рада Вас приветствовать у себя на страничке. Вот и остались позади новогодние каникулы!...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу»
Цель: научить детей наблюдать за изменениями, происходящими вокруг нас; развивать познавательный интерес. Ход наблюдения. Воспитатель обращает внимание...