Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Доброе дело»

светлана переяшкина
Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Доброе дело»

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием здоровьесбеоегающих технологий

«Доброе дело»

Цель: Развитие речи детей как средство общения.

Обучающие задачи :

• Закрепить правильное произношение звуков х, з, Ж, Ш.

• Продолжать учить детей употреблять в речи предлоги : на, под.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий „Доброе дело“» размещена в разделах

Развивать диалогическую форму речи.

Расширить словарный запас детей за счет слов: ведрышко, ясное, кузовочек, колоколнышко,

Развивать речь детей посредством малых фольклорных форм.

• Формировать умение сопровождать слова движениями.

• Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения;

Воспитыватьнравственные качества: сострадание, желание прийти на помощь.

Здоровьесберегающие задачи :

• Контролировать двигательную активность детей на занятии.

Предварительная работа воспитателя :

• Подготовить демонстрационный материал.

• Разучить с детьми потешки, песенки.

Методические приё мы :

• Мотивация.

• Игровой (использование сюрпризных моментов).

• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

• Поощрение, анализ занятия.

Ход занятия :

1. Организационный момент :

Воспитатель : Здравствуйте ребята!

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись.

Воспитатель:Ой ребята вы слышите, Ну-ка давайте с вами внимательно послушаем что это за звуки? Послушайте! (Звучит фонограмма фырканье ежа, За деревом сидит игрушка Ёжик)

Ё жик: (фыркание)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Ёжик

Ё жик: Здравствуйте, ребята! (Из-за дерева появляется игрушка Ёжик)

Воспитатель: Давайте с вами скажем «Здравствуй Ёжик»!

Дети: Здравствуй ёжик!

Ё жик: Меня зовут Егорка. А как вас зовут? (представляется каждый ребёнок)

Ё жик: Вот и познакомились. А куда я попал, ребята?

Воспитатель: Подскажите ежику куда он попал

Дети: В детский сад.

Ё жик: Я пришёл к вам из сказочного леса. У нас случилась беда. Пропало солнышко! Помогите, ребята, нам!

Воспитатель: Ребята, поможем лесным жителям? (шепчите)

Дети: Поможем

Воспитатель: Пойдём выручать солнышко

Зашагали наши ножки топ – топ,

По большой дорожке топ – топ,

Ну – ка веселее топ – топ,

Вот как мы умеем топ – топ.

3. Основная часть :

Воспитатель : Ребята посмотрите, какая красивая поляна! Нравится вам здесь?

Дети: ДА

Воспитатель: (Беру пчелу с цветка в руки и говорю) Ребята кто это?

Дети: Пчела

Воспитатель: Послушайте как она жужжит (звук жжужания пчелы)

Давайте попробуем вместе с пчелой пожужжать?

Воспитатель: (Беру комара в руки и говорит)

Ребята кто это?

Дети: Комар

Послушайте, как пишит комар, попробуем вместе с комаром попищять

А вот ползёт змея и шипит (ш – ш – ш).пошипите вместе с ней

Полетел жук (ж – ж – ж).

машет крыльями бабочка (Х – х – х).

(Останавливаемся возле ширмы. На ней сорока.)

Воспитатель: Летим к ширме как бабочка

Воспитатель: Ребята, - Кто Это?

ДЕТИ: Птица.

Воспитатель: А что за птица?

Дети: Сорока

Воспитатель: Дети, где сидит сорока?

Дети: На елке

Воспитатель: Правильно, НА елке.

Воспитатель: Поиграем с сорокой

Сорока – Белобока, кашу варила,

Гостей созывала, кашей угощала.

Лисичку – сестричку,

Белку – невеличку,

Мишку – топтышку,

Заиньку – трусишку,

Всех!

Воспитатель: Здравствуй Сорока – Белобока!

(Дети скажите здравствуй).

Воспитатель : Сорока – Белобока, подскажи, где нам солнышко найти?

Сорока : Я не знаю. Может лиса знает.

Воспитатель : Спасибо тебе за совет! (говорю шепотом спасибо)

Воспитатель: До свидания, сорока.

Пойдём дальше.

(Муз. зашагали наши ножки)

(останавливаемся возле ширмы. На ней лисичка.)

Воспитатель : Кто это?

Дети: лисичка

Воспитатель: Да, рыжая лисичка – сестричка.

Воспитатель: Дети, а где сидит лисичка?

Дети: Под елкой.

Воспитатель: Да, Под елкой.

Посмотрите на лисичку, поиграем с ней немножко.

Бежала лесочком лиса с кузовочком.

А что в кузовочке? Лесные грибочки.

Грибочки – груздочки.

Для сына и дочки.

Воспитатель : Здравствуй, лисичка!

Дети: Здравствуй

Лиса: Мне понравилось играть с вами. Куда вы идете?

Воспитатель : Подсказывает детям «Мы ищем солнышко»

Воспитатель: Подскажи где нам его искать солнце?

Лиса : Нет, не знаю, идите к белочке, может она знает.

Воспитатель : До свидания, всего тебе доброго, лисичка!

пойдёмте, ребята, дальше

(Муз. зашагали наши ножки)

(Останавливаемся возле ширмы. На ней белочка.)

Воспитатель : А вот и шустрая белочка. Поиграем с белочкой?

Сидит белка на тележке, продаёт она орешки. (поглаживание ладонями сверху вниз ушу)

Лисичке – сестричке, Воробью, Синичке,

Мишке толстопятому, Заиньке усатому (несколько раз подергиваем за мочки уха).

Кому в платок, кому в зубок,

Кому в лапочку (слегка нажать на основание уха у нижнего края)

Воспитатель : Здравствуй, белочка! Помоги нам солнышко найти!

Белка : Знаю, знаю, расскажу.

Я ребятам подскажу.

Есть у солнышка дружок

Голосистый (петушок).

По дорожке коль пойдёте,

Петушка вы там найдёте.

Вот он вам точно поможет!

Воспитатель : Спасибо, тебе, белочка, за помощь, за подсказку! Пойдёмте, ребята, к петушку.

(Муз. зашагали наши ножки)

(Останавливаемся возле ширмы. На ней петушок.)

Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто это?

Дети : петушок

Воспитатель : Красивый петушок. Прочитаем ему потешку.

(надеваю детям шапочки)

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель : Ребята, как кричит петушок?

Дети : Ку – ка – ре – ку!

Воспитатель: Петушок подскажи где солнышко найти

Петух говорит: Ребята, надо его вместе позвать.

(воспитатель подсказывает детям)

Солнышко, вёдрышко!

Выгляни в окошко!

Твои детки плачут,

По камушкам скачут.

Солнышко появись, красное покажись!

(Под музыку появляется солнышко)

Воспитатель : Солнце красное проснулось и покатилось по голубому небу.

Здравствуй солнышко – колоколнышко!

Солнце ясное, солнце красное!

Радость-то какая! Отыскали мы с вами солнышко! Проснулось солнышко и согрело деток, землю, песок. Погладьте, себя Вам тепло стало?

Идите сюда

Итог занятия :

Воспитатель : Ребята, порадуемся солнышку.

Вы рады, что мы с вами нашли солнышко? Понравилось вам игра? Вспомните с кем мы играли сегодня? Нашли мы солнышко?

Лесные жители благодарят вас за помощь и приготовили для вас угощение. А угощения ждут нас в детском саду.

(Муз. зашагали наши ножки)

и говорим до свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Доброе дело»
Опубликовано: 12 августа 2020 в 13:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД