МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию с элементами аппликации: «Мячик для собачки» (3 фото)

Наталья Домнина
Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию с элементами аппликации: «Мячик для собачки»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию с элементами аппликации: «Мячик для собачки»

Воспитатель: Домнина Наталья Анатольевна

НОД по рисованию с элементами аппликации: «Мячик для собачки»

Возрастная группа: 2-я младшая

Форма НОД: занятие

Форма организации: подгрупповая

Тип занятия: интегрированное

Цель: расширить знания детей о домашних животных, учить создавать выразительный и интересный сюжет в иллюстрации, используя нетрадиционную технику совмещения рисунка с аппликацией.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию с элементами аппликации: „Мячик для собачки“» размещена в разделах

Образовательные: закреплять навыки рисования цветными

карандашами (правильно держать в руке карандаш) и приклеивания геометрической формы (круг) к бумаге.

Закреплять знания детей о цвете и о геометрической фигуре — круг.

Развивающие: cтимулировать речевое развитие и мелкую моторику.

Развивать воображение и мышление. Расширять представления

о домашних животных. Развивать изобразительные навыки и умения.

Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с карандашами

и клеем, воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование: мягкая игрушка-собачка, маленькие мячики, листа белой бумаги с подготовленным изображением щенка, кружочки одинакового диаметра голубого цвета с серебристыми полосками, цветные карандаши (оранжевый, коричневый и жёлтый цвет, клей-карандаш.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Садимся прямо, не наклоняясь над столом, ручки на коленках.

2. Игровая мотивация.

Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся гавканье.

Воспитатель:

— Ребята, послушайте, что это за звуки? — (ответы детей)

— Кто так гавкает? (собачка).

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит собачку-игрушку.

— Детки, посмотрите, кто к нам пришёл? (собачка)

— Посмотрите, какой он красивый:

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию с элементами аппликации: «Мячик для собачки»

У него четыре лапы,

Черный нос и хвост лохматый,

Очень часто громко лает,

А плохих людей кусает!

Он бывает забияка! Это кто у нас? Собака!

Воспитатель:

— Давайте поздороваемся с собачкой, погладим её (дети гладят собачку).

— Давайте представим, что мы все маленькие собачки? (ответы детей).

— А как собачки гавкают — громко или тихо? (ответы детей).

— Давайте погавкаем как маленькие собачки, только тихонечко (дети гавкают).

— А теперь как большая собака — громко (гавкают). Молодцы!

— А покажите мне, как собачка пьёт водичку?

— Собачки попили водичку и теперь нужно поиграть.

3. Игра «Лохматый пёс» (игра с ходьбой и бегом)

Дети выходят из-за стола и встают c одной стороны зала.

Один ребенок, находящийся на противоположной стороне,

изображает собаку. Дети гурьбой тихонько подходят к нему,

а воспитатель в это время произносит:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?».

Дети приближаются к собачке. Как только воспитатель заканчивает чтение стихотворения, она вскакивает и громко лает. Дети разбегаются, собачка гонится за ними и старается поймать кого-нибудь и увести к себе. Когда все дети спрячутся, собачка возвращается на место и опять ложится на коврик.

После игры дети садятся за столы.

Воспитатель:

— Как хорошо поиграли, вам понравилось, ребятки? (ответы детей)

— А знаете, что собачки очень любят играть с мячиками.

— Посмотрите, собачка принесла нам в корзинке много маленьких мячиков. Давайте потрогаем, какие они гладкие и приятные.

— А теперь покатаем их ладошкой.

Дети катают на столе ладошками маленькие мячики.

— Здорово получается!

— А почему мячик так хорошо катается? (ответы детей).

— Да, потому, что он круглый.

— На что похож мячик? (ответы детей)

3. Постановка игровой и учебной задачи.

Воспитатель:

— Ребята, собачка пришла к нам в гости не одна,

а со своими друзьями-щеночками.

— Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики

(Раздать листы с нарисованными щенятами).

— Давайте приклеим им мячики, а самих маленьких щенят раскрасим карандашами. Пусть наши щенки вместе с нами поиграют в мячики!

Воспитатель показывает на доску, где прикреплён рисунок с собачкой.

4. Показ и объяснение.

Воспитатель:

— Посмотрите, как я приклею мячик и раскрашу щенка цветным карандашом

(воспитатель приклеивает кружочек (мячик) на лист бумаги, а щенка раскрашивает цветным карандашом).

— Мячик приклеиваем возле лапок щенка, а самого щенка раскрашиваем любым цветом (предложены карандаши оранжевого, коричневого и жёлтого цвета). Рисовать будем цветными карандашами. Раскрашиваем аккуратно, за контуры рисунка не выходим.

— Откроем коробочки, проверим все ли карандаши на месте. Коричневый есть? Жёлтый есть? Оранжевый есть?

5. Самостоятельная работа.

Фото «Мячик для собачки»

Воспитатель:

— Ребятки, берём кружочек, наш мячик, и аккуратно клеем промазываем

ту сторону, которая без полосочек, переворачиваем и наклеиваем на лист бумаги возле лапок щенка.

— Теперь выберите цветной карандаш, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем раскрасить самого щенка.

Во время рисования щенка и наклеивания кружочка, воспитатель подходит

к каждому ребёнку и помогает наклеивать, раскрашивать.

6. Итог занятия.

Воспитатель:

— Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши друзья — щенята!

Какие красивые мячики вы подарили им!

— Какого цвета нарисовала щенка Диана? Марк? Лида?

Теперь щенятам будет с чем играть. Молодцы, ребята!

Я очень рада, что мы сумели развеселить наших щенят.

Теперь они будут играть с нашими мячиками.

А сейчас послушайте стихотворение «Щенок» Л. Луканова

У меня есть новый друг,

Он обнюхал все вокруг

Стал, диван, журнал и книжку

Он еще совсем малышка.

Лает громко как звонок,

Ну конечно, он — щенок!

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию с элементами аппликации: - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет по конструированию во второй младшей группе «Диван, стул для собачки»Фотоотчет по конструированию во второй младшей группе «Диван, стул для собачки» Развивающая образовательная ситуация на игровой основе сделаем мебель для собачки. Цель: Развивать умение детей группировать предметы по.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе.Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе. Задачи. Учить развивать сюжетно-игровой замысел в процессе сотворчества с воспитателем. Познакомить с понятием бумажное конструирование,.

Конспект: (НОД) по аппликации в младшей группе. «Домик для собачки» Тамара Шеина «Домик для собачки» Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности. Задачи: воспитывать аккуратность.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в старшей группе По конспекту И. А. Лыковой «БЕЛАЯ БЕРЁЗКА» (немного изменено и дополнено) Программное содержание: 1. Учить сочетать разные изобразительные.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Земля — наш общий дом» Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Земля – наш общий дом!» Старшая группа Образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Колючки для ежика»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Колючки для ежика» Кузнецова Ирина Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Колючки для ежика» Тема: «Колючки для ежика» Образовательные области:.

Конспект открытого занятия по аппликации с элементами рисования «Курочка ищет цыплят» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по аппликации с элементами рисования «Курочка ищет цыплят» во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Золотой ключик» Конспект открытого занятия по аппликации.

Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курица с цыплятами»Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курица с цыплятами» Максимкина Татьяна МБОУ СОШ №3 Дошкольное отделение г. Одинцово Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию с элементами аппликации: «Мячик для собачки»
Опубликовано: 27 декабря 2017 в 15:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД