Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе рисование «Яркие подружки»

Елена Соколова
Конспект НОД во второй младшей группе рисование «Яркие подружки»

Конспект НОД во второй младшей группе Тема : «Яркие подружки»

Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой-матрёшкой, закреплять знания детей о цвете и форме, обогащать словарный запас, создавать эмоционально положительный настрой, учить рисовать простейшие элементы (точки, круг, линии, разные по толщине, развивать умение работать гуашью, различать предметы по величине, воспитывать эстетический вкус.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе рисование „Яркие подружки“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушки (кубики, кукла, матрешки разной величины, гуашь разного цвета, салфетки, заготовки матрешек (раздаточный материал для детей). Предварительная работа: игра с матрешками, рассматривание узоров на них.

Создание организованной деятельности детей.

Ход работы

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня придет необычная гостья. Но, для того, чтобы узнать кто это вы должны отгадать загадку. Отгадку вы сможете найти на столе. (На столе лежит много разных игрушек и среди них матрешка).

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Воспитатель: Дети, найдите эту игрушку на столе. Правильно, это матрёшка! Русская народная игрушка. Одна большая, а внутри неё находятся ещё подружки (По ходу открываю матрёшку и ставлю рядом все матрёшки.) Вот какие они яркие и красивые наши подружки! Все так похожи друг на друга! Можно сказать, что они сестрички или нет (да) А чем они отличаются друг от друга (ростом)

Воспитатель: Покажите, где самая большая матрешка (где самая маленькая)

Дети показывают и отвечают полными ответами на вопросы воспитателя.

– Молодцы, справились с заданием.

А справитесь ли ещё с одним не простым заданием?

В. Дело в том, что к нам в детский садик привезли матрешек, которых не успели раскрасить на фабрике мастера. Посмотрите на одну из них (прикрепляю на доску) И лицо нарисовано, и красивый платочек украшен, а вот передник не раскрашен! Матрёшкам так обидно, ведь у их подружек (показываю на игрушку) такие красивые наряды. Матрешки будут очень рады, если мы украсим их передники красивыми цветами и узорами. Давайте поможем им?

-Какой же узор подойдёт для украшения? Я для своей матрёшки придумала вот такой (рисую полоски разной толщины, кружочки и точки между ними. Обращаю внимание детей на то, что толщина линии зависит от степени нажима на кисть).

Воспитатель: Посмотрите, что у меня получилось, матрешка даже повеселела. А ваши матрешки все еще грустят, давайте украсим их переднички. Но сначала разомнём наши пальчики. Ой, ребята, посмотрите, а вот и гостья дорогая. Давайте поздороваемся с ней (здороваются).

Входит второй воспитатель в костюме матрёшки и проводит физкультминутку.

Пальчики-пальчики будут рисовать (сжимают и разжимают пальцы)

Платьице матрёшкам будут украшать (хлопают)

Дети выполняют рисунок гуашью с помощью кисточки. Воспитатели оказывают помощь тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей.

Воспитатель: Посмотрите, какими красивыми стали ваши матрешки. Они говорят вам спасибо и приглашают нас поиграть и поплясать в хороводе.

Воспитатель предлагает поиграть в подвижные игры – упражнения:

(по 2 раза)

* Идем в гости к матрешкам - ходьба за воспитателем в колонне по одному.

* «Украсим комнату шарами» стоя в кругу: ладони возле рта в виде шара, подули в ладошки, постепенно разводя их, будто надуваем шар, подкинули воображаемый шар вверх. И опять надуваем шар.

* «Матрёшки любят чистоту, покажем наши чистые ручки» – вытянуть ручки вперёд, повернуть ладонями вверх-вниз, опустить руки.

Ребята, матрёшки очень весёлые, любят танцевать, водить хоровод. Давайте и мы вместе с ними заведём хоровод.

Матрешки вместе с детьми заводят танец – хоровод: «Веселые матрешки» (муз. Ю. Слоновой, сл. Л. Некрасовой).

Игра – упражнение «Возвращение домой» – ходьба в колонне по одному.

В. Дети, как весело мы с вами провели время! И матрёшкам помогли, и повеселились вместе с ними. А нашей гостье пора уходить. Скажем ей «До свидания!»

Публикации по теме:

«Яркие краски лета». Фотоотчет о рисовании на асфальте«Яркие краски лета». Фотоотчет о рисовании на асфальте «Яркие краски лета» (Фотоотчет) Вот и наступила прекрасная пора, когда дети все основное свое время проводят на свежем воздухе. С наступления.

Фотоотчет. Рисование во второй младшей группе «Что за яблочко! Оно соку спелого полно…»Фотоотчет. Рисование во второй младшей группе «Что за яблочко! Оно соку спелого полно…» Осень полностью вошла в свои права. Наступила золотая середина. На прогулках с детьми 2 младшей группы «Калинка» любовались ее красотой,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе Художественно-эстетическое развитие «Рисование» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция.

Конспект занятия во второй младшей группе (рисование) «Град, град!» Программные задачи: Учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышке на туче.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик на лугу»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик на лугу» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Конспект занятия по лепке для второй младшей группы «Подружки для Неваляшки»Конспект занятия по лепке для второй младшей группы «Подружки для Неваляшки» Задачи: • Учить полным ответом отвечать на поставленный вопрос. • Закрепить умение детей самостоятельно выбирать способ лепки для выполнения.

ООД «Художественное творчество. Рисование» Конспект занятия «Елочка зеленая», проведенное во второй младшей группеООД «Художественное творчество. Рисование» Конспект занятия «Елочка зеленая», проведенное во второй младшей группе Программные задачи: • уточнить и обогатить представления о предстоящем событии- новогоднем празднике; • учить рассматривать предметы (елку,.

Рисование во второй младшей группе «Рябина»Рисование во второй младшей группе «Рябина» цель: учить детей рисовать кисти рябины ватными палочками. Развивать чувства ритма и цвета. Воспитывать интерес к отражения в рисунке своих.

Рисование во второй младшей группе «Синица» Цель: продолжать учить рисовать руками, учить рисовать голову печатанием крышки от флакона (3-4 см в диаметре, набирая краску крышкой,.

Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие по рисование во 2 младшей группе Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» Цели и задачи: учить правильным приемам закрашивания.

Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе рисование «Яркие подружки»
Опубликовано: 19 января 2016 в 17:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД