Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование с элементами аппликации «Репка и мышка»

Евгения Лукьянчук
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование с элементами аппликации «Репка и мышка»

Предварительная работа:

Чтение сказки Репка, беседа по содержанию сказки, чтение стихотворение, загадок о мышке, рассматривание изображений животных, просмотр иллюстраций к сказке.

Задачи:

Учить создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зеленого цвета надрывать бахромой и наклеить, чтобы получилась травка; рисовать красками большую репку и маленькую мышку. Развивать чувство формы и композиции.

Материалы и оборудование:

Листы белого цвета, полоски бумаги темно-зеленого цвета, краски гуашевые, кисти, баночки с водой салфетки бумажные, клеенки.

Содержание:

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Репка»:

В огороде дедка посеял репку.

Очень он переживал - и полол, и поливал…

Бабушка за репку тоже волновалась-

Мух от репки веткой отгонять пыталась.

Репка их не подвела – уродилась бела-

И пригожа, и толста, этак килограмм с полста…

И сидит на грядке крепко!

Бабка с дедкой репку вытянуть не могут- кличут на подмогу.

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку

Жучка за внучку, кошка за Жучку.

Вытянуть не могут –кличут на подмогу!

Мышка рядышком живет, вышла мышка в огород.

Крючком хвостик завернула и за кошкой потянула.

Тянут - потянут – вытянули репку:

Сахарную, вкусную, но немного грустную.

Дед немного виноват - не подумал дедка:

Он легко лопатой выкопать мог репку!

Показ:

Воспитатель показывает детям иллюстрации к сказке «Репка» и предлагает нарисовать свои красивые картинки о том, как мышка помогла вытащить репку. Показывает основу композиции - лист бумаги, берет полоску темно-зеленого цвета, надрывает бахромой, приклеивает внизу листа; затем рисует большую репку и маленькую мышку. Уточняет представления детей; репка - большая, круглая. Желтая, с зелеными листиками, а мышка – маленькая, серенькая с тонким хвостиком. Смотрите, как здорово у нас получилось.

Пальчиковая игра «Дождик».

Дождик, дождик, веселей!

(каждым пальцем правой руки стучат по левой ладошке)

Капай, капай, не жалей!

(каждым пальцем левой руки стучат по правой ладошке)

Только нас не замочи!

(изображать «брызги»)

Зря в окошко не стучи!

(правый кулачок стучит два раза по левому, затем меняем руки)

Брызни в поле гуще:

(изображать «брызги»)

Станет травка гуще!

(скрестить ладоши, пальцы растопырены)

Самостоятельная деятельность детей.

Напоминаю последовательность работы: приклеивание травки; рисование большой желтой репки; изображение мышки. Слежу за осанкой.

После занятия.

Оформление выставки детских рисунков: «Как мышка помогла вытащить репку».

Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование с элементами аппликации «Репка и мышка»
Публикации по теме:

Конспект НОД по пластилинографии во второй младшей группе «Космические дали» с элементами аппликацииКонспект НОД по пластилинографии во второй младшей группе «Космические дали» с элементами аппликации Цель: -Расширять представление детей о космосе. Задачи: 1) Образовательные: - Формирование познавательных интересов - побуждать к проявлению.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Выросла репка на грядке»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Выросла репка на грядке» Цель: Формирование умения составлять целое из двух частей. Задачи: -Учить детей составлять целое из двух частей; -Закреплять умение наносить.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Мышка-норушка» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей лепить мышку на основе яйцевидной формы. Показать способы создания выразительного.

Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Цель: научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку; развивать личность ребёнка, совершенствовать артистические навыки детей в плане.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» алия Бакланова Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку «Репка» Цель. Вызвать желание с помощью.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе «Солнце по небу гуляло»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе «Солнце по небу гуляло» Задачи: Вызвать яркий эмоциональный отклик на художественное произведение, развивать восприятие; учить рисовать солнце нетрадиционным.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Неваляшки танцуют»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Неваляшки танцуют» Задачи: - Формировать умение создавать образ игрушки в характерном положении («неваляшка танцует»). Закрепить умение наносить равномерно.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в группе с 2 до 3 лет «Солнышко». Рисование с элементами аппликации Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в группе с 2 до 3 лет; «солнышко» - рисование с элементами аппликации. Автор.

Образовательная деятельность по аппликации из заготовленных частей предмета во второй младшей группе по сказке «Репка»Образовательная деятельность по аппликации из заготовленных частей предмета во второй младшей группе по сказке «Репка» Образовательная деятельность художественно-эстетического развития (аппликация из заготовленных частей предмета) во второй младшей группе.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование с элементами аппликации «Репка и мышка»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 15:08
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Всемирный день детской книги

Детская литература существует относительно недавно, по сравнению с литературой «взрослой». У её истоков стоял человек, день рождения которого приходится на второе апреля. Это знаменитый писатель-сказочник...

2 апреля. День закладки на МААМ

Вместе с книголюбами Международный день детской книги отмечают и ляссефилисты — коллекционеры книжных закладок. Ведь недаром закладку называют спутницей книги — она не может жить сама по себе, ее...

Конспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе ко Дню смеха в МAAM
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе. Цель: дать представление о клоунах,...
Чудеса из фантиков
Большинство людей просто выкидывают фантики от конфет, а ведь фантики не только все красивые, оригинальные, из них можно сделать много замечательных поделок....
Военные пословицы и поговорки для дошкольников
Военные пословицы и поговорки для дошкольников Я тебе помогу, ты мне — это первый закон на войне. Хочешь победить на войне — работай вдвойне. Смело иди...