Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу»

Светлана Параняк
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу»

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

«Осень в Фиолетовом лесу»

Воспитатель ГБДОУ детский сад №62: Параняк С А

Воспитатель ГБДОУ детский сад №62: Параняк Л С

Цель: формирование познавательного интереса детей посредством игры-путешествия с использованием развивающих игр В В Воскобовича.

Задачи:

образовательные: упражнять детей в определении размера на основе зрительного восприятия; продолжать развивать познавательный интерес, закреплять знания об осенних признаках.

развивающие: развивать внимание, воображение, логическое мышление.

воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к персонажам, желание помогать другим, формирование положительной самооценки.

Оборудование: развивающая среда «Фиолетовый лес», муляжи овощей и фруктов, тематические раскраски, конструктор «Лего».

Ход занятия:

Воспитатель:

Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на берёзе

Золотом горят

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать по осеннему лесу, посмотрите, здесь у нас тропинка. Когда мы ходим по тропинке босиком, что у нас остается на тропинке? Правильно, следы. Вот я сейчас вам раздаю «следочки», и мы прикрепим их на тропинку.

(прикрепляют следы из раздаточного материала в комплекте «Фиолетовый лес»)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, чего не хватает на деревьях? Правильно, листочков. А какого цвета листочки осенью? (Желтые, красные, зеленые). У Вас в руках листочки разного цвета. Давайте их прикрепим: сначала зеленые, потом желтые и следующие – красные (прикрепляют листочки разного цвета и размера из раздаточного материала в комплекте «Фиолетовый лес»).

Воспитатель: Ой, а кто это у нас появился здесь? Ежики! Посмотрите один из них большой, а один-маленький. Наверное, это папа с сыночком. Чего же они хотят в лесу найти, да еще и осенью. Спать пора укладываться. Наверное, листочки для постельки хотят набрать. А давайте им поможем набрать листочков. Папе - большие, а сыну – маленькие! (дети подходят к ковролину, снимая листочки с деревьев, большие прикрепляют папе Ежику на спину, маленькие - сыночку)

Воспитатель: Молодцы! Ежикам листочков помогли набрать, а сейчас поможем им построить норки, и сделать заготовки на зиму, собрать овощей и фруктов. А как это сделать? Можно нарисовать, можно сконструировать из лего, а можно выбрать из большой корзины с фруктами.

Ну а чтобы, приступить, проведем физкультминутку:

Ветер дует нам в лицо!

Закачалось деревцо!

Ветерок все выше, выше!

Деревцо все ниже, ниже!

Расходятся небольшими группами по центрам активности: «Центр конструирования», «Центр кулинарии», «Центр ИЗО»

Центр ИЗО: раскрашивают раскраски: грибочки, яблочки.

Центр Конструирования: строят из кубиков норки для ежей.

Центр Кулинарии: выбирают из предоставленных в корзине овощей и фруктов только те, которые любят ежики.

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые получились норки для ежика, а сколько фруктов!. Пора возвращаться из леса в группу, давайте соберем наши «следочки» с тропинки. Посмотрите и ежики исчезли. Наверное, побежали смотреть новые норки и делать заготовки на долгую зиму.

Воспитатель: Все молодцы! Давайте возьмемся за руки и улыбнемся.

Публикации по теме:

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возрастаИспользование развивающих игр В. В. Воскобовича в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Подготовил: воспитатель 1 квалификационной категории Абдулганеева Татьяна Владимировна Одним из главных событий в сфере образования стало.

«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала Взрослым и, особенно, детям нравится этот маленький колючий зверёк. И, хотя, ёжик при встрече сворачивается в клубок, выставляя свои.

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в математическом развитии детей младшего дошкольного возраста Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в математическом развитии детей младшего дошкольного возраста. Трофимова Л. Г. воспитатель.

Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу»Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу» Цель: Формировать логико-математические представления детей. Задачи: • Продолжать формировать умение выбирать предметы по нескольким.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Моя семья» Цель: формирование представления о составе семьи, используя фотографии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осень в лесу»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осень в лесу» Цель: формировать представления детей об осени. Задачи. 1. Образовательная: - познакомить детей с осенними приметами. 2. Развивающая:.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: формирование у детей представления о хороших и плохих поступках. Задачи: 1. Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом.

Использование развивающих технологий Воскобовича в развитии детей с ЗПРИспользование развивающих технологий Воскобовича в развитии детей с ЗПР Выделение системы дошкольного образования в самостоятельную образовательную ступень и принятие ФГОС ДО является важным этапом модернизации.

Родительское собрание во второй младшей группе «Развивающие игры Воскобовича — что это?» Цель: Ознакомить родителей с развивающими играми В. В. Воскобовича Форма проведения: круглый стол Материал: коврограф, персонажи Малыш Гео,.

Современные игровые технологии на примере развивающих игр Воскобовича и палочек КюизенераСовременные игровые технологии на примере развивающих игр Воскобовича и палочек Кюизенера В нынешнее время современных детей редко чем можно удивить. Для работы с детьми "группы риска" я использовала много развивающих игр и методик,.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу»
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 21:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета «Счастье-это…» в старшей группе
Простая истина — счастье внутри нас, иногда забывается и теряется в суете наших будней. А ведь смысл счастья — в моменте, умении ухватить его в суете и...
Итоговая контрольная работа «Встречи со знаменитыми композиторами — И. С. Бах» в 4...
1 четверть Ответь на вопро сы: 1. Назови годы жизни и смерти композитора________________________________ 2. В каких жанрах работал И. -С. Бах?...
Лэпбук «В ожидании Нового Года»
В ожидании новогодних утренников все активно готовятся к праздникам. Поэтому, моя задача, не нагружать детей новыми знаниями, а закреплять то, чему уже...
Мастер-класс «Вязаное печенье «Орео» для сюжетно-ролевых игр
Мастер-класс «Вязаное печенье «Орео» для сюжетно - ролевых игр. Наталья Пугач Здравствуйте, уважаемые коллеги. Успешность сюжетно-ролевой игры, зависит от...
Детское экспериментирование как основа поисково-исследовательской деятельности...
Детское экспериментирование - основа поисково - исследовательской деятельности старших дошкольников. Тема «Мы юные исследователи» Цель: - помочь раскрыть...