МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Подарки для Снеговика»

Ольга Власова
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Подарки для Снеговика»

Задачи: Закреплять названия цветов, геометрических фигур; формировать представление об установлении равночисленности групп предметов с помощью составления пар, расширять словарный запас детей выражениями «столько же», «больше», «меньше». Развивать мышление, воображение, мелкую моторику. Продолжать знакомить с геометрической фигурой-квадрат; развивать умение обследовать квадрат осязательно-двигательным путём. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к персонажам, желание помогать друг другу.

Предварительная работа:

Знакомство с героями и играми В. В Воскобовича.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича „Подарки для Снеговика“» размещена в разделах

Материалы:

Игры В. В. Воскобовича : персонажи из Фиолетового леса – «Геле», «Сели», «Гусеница Фифа», «Медвежонок Мишек».

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей

1 этап

Мотивационно-побудительный Организация:

Воспитатель берёт детей за руки, образуя круг.

Станем рядышком по кругу.

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Ребята, а кто – это то плачет?

Обращение внимания:

Ребята, сегодня к нам в гости пришли гномы, давайте вспомним, как их зовут?

Высказывают предположение: Селе, Геле.

Объясняют, почему они так решили:

Потому, что…

2 этап

Организационно- поисковый Хотите послушать про них сказку?

Предложение поиграть со снеговиками.

Предложить помочь гусеницы Фифе собрать бусы по схеме.

Предложить конструирование по желанию.

-Как то раз Геле и Селе (прикрепить их на коврограф) вышли в ясный, морозный день (солнышко прикрепить) на улицу и увидели, что выпало так много снега (прикрепить сугробы) и образовались огромные сугробы. Гномы очень обрадовались стали играть в снежки. И тут гном Геле предложил Селе слепить Снеговика. И вот гномы слепили вот такого красивого снеговика, но снеговик оказался необычным, а волшебным и говорит гномам: Геле и Селе, спасибо, что вы меня слепили, я такой красивый и большой, раз вы меня слепили тогда давайте отпразднуем мой день рождения и позовем к нам гостей. Правильно подарки, вот и мы сегодня с вами будем поздравлять нашего Снеговика и дарить ему подарки.

- Первыми на день рождения поспешили младшие братья Снеговички, они так спешили, очень торопились к своему старшему брату, что потеряли по дороге свои колпачки. (Проходите и садитесь за столы) .

Посмотрите ребята и скажите сколько братьев у Снеговика (много). А вот и колпачки снеговичков. Сколько их? (Много) А как вы думаете, чего больше снеговичков или колпачков? А что бы это проверить, давайте поможем им одеть на голову колпачки. Сколько колпачков мы надели на каждого снеговичка? (один). Остались лишние колпачки? (Нет) Значит их поровну, или чего-то больше? (поровну). Снеговички говорят вам спасибо. Они обрадовались, что их колпачки нашлись и решили поиграть.

Раз рука, два рука (одну руку протягиваем вперед, затем другую,

Лепим мы Снеговика (лепим снежный комок ладошками,

Вот такой! (руки через стороны, изобразить большой ком,

А потом поменьше, вот такой! (гладим грудь, показываем, как поменьше).

А наверх поставим маленький комок (гладим щеки, показываем маленький комок,

Вот и вышел снеговик (Руки в бок, переваливаемся с ноги на ногу).

Следующая пришла на день рождение к Снеговику Гусеница Фифа. Она решила подарить нашему Снеговику бусы, но они у нее рассыпались. Давайте, с помощью схем соберем бусы. Аня назови мне цвета, какие ты использовала? Вика, а давай посчитаем, сколько бусинок у тебя. Молодцы.

Ой, ребята, посмотрите, кажется на день рожденье к Снеговику кто – то спешит, посмотрите, кто там спрятался за елочкой? (Медвежонок Мишик). И он чем-то расстроен. Давайте спросим, почему он такой грустный (дети спрашивают).

Мишек, собирал для Снеговика подарки из чудо крестиков, но подул сильный ветер и все подарки разлетелись. Давайте поможем Мишику собрать подарки для Снеговика, пофантазируем, у нас с вами есть элементы игры «Чудо крестики», что же мы с вами можем построить? Попробуйте сами что - нибудь построить. (Дети конструируют).

Итог:

Снеговик очень обрадовался подаркам и собрал всех своих зверей в хоровод. Ребята, ну какой же День Рождения без каравая, давайте поводим каравай Снеговику.

3 этап

Рефлексивно- корригирующий Уточнение с кем играли, что понравилось?

Проведение рефлексивного круга «Солнечное настроение».

Цель: ребенок по выбору на магнитную доску прикрепляет солнышко – грустное или веселое. Где мы сегодня с вами были?

Кто приходил в гости?

Что мы с вами делали?

Какие подарки подарили снеговику?

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: называют цвет и величину; выполняют словесные инструкции; пространственное мышление (понятия «Много», «Один», воображение; развивают активную речь - повторяя короткий стихотворный текст. Конструируют из «Чудо - крестиков», собирают бусы по схеме.

Понимают: сказку.

Применяют: развивают мелкую моторику, расширяют свои мыслительные способности (интеллект, совершенствуют восприятие, речь, память, воображение, активизируют словарный запас.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка»Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка» Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка».Блог. Лариса.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Подарки для Снеговика»
Опубликовано: 22 октября 2020 в 08:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД