Приложение МААМ

Конспект НОД во второй младшей группе «Следы на тропинке» (3 фото)

Чеботаева Юлия Михайловна
Конспект НОД во второй младшей группе «Следы на тропинке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе "Следы на тропинке"

Подготовила воспитатель МАДОУ д/с №59 Чеботаева Ю. М.

"Следы на тропинке"

1. Цель : закрепить представления детей о лесных животных и их жилищах, используя воображаемую ситуацию «Прогулка по лесным тропинкам».

2. Задачи :

Обучающие :

- расширять представления детей о лесных животных и их жилищах;

- обогащать словарный запас детей по теме «Лес»;

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Следы на тропинке“» размещена в разделах

- прродолжать формировать понятие длиннный-короткий, высоко-низко, большой-маленький;

Развивающие:

- развивать воображение, внимание и речь детей;

Воспитательные :

- воспитывать любознательность и интерес к живой природе;

- воспитывать бережное отношение к природе.

3. Методы и приё мы :

- наглядные (рассматривание следов на тропинках, демонстрационного материала, игрушек);

- словесные (загадка, вопрос-ответ, беседа, объяснение);

- практические (поход в лес, выбор угощения для животных, физминутка).

4. Интеграция ОО

Основная ОО – Познавательное развитие (Ребенок и окружающий мир)

Интеграция с ОО «Физическое развитие» и внутри ОО Познавательное развитие ФЭМП и с ОО Речевое развитие.

5. Виды детской деятельности :

- познавательно-исследовательская;

- коммуникативная;

- двигательная.

Демонстрационный материал и оборудование : игрушки животных, баннеры с изображением дерева и жилищ лесных жителей, тропинки из ткани со следами животных, муляжи угощений для животных, исскуственная елка.

Предварительная работа : Познавательно-творческий проект "Кто в каком домике живёт или какие дома у животных?".

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Вводная часть (дети заходят в группу).

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! (дети здороваются).

Воспитатель :Я хочу загадать Вам загадку!

Белки в нём живут и волки,

В нём растут дубы и ёлки

Высоченны – до небес!

Называют его …

(Лес) – дети отвечают.

- Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в волшебный лес! А можно ли ходить в лес без взрослых? –нет. А в лесу кто живет? – птицы и звери. Значит мы должны идти с Вами тихонько, чтобы не напугать зверюшек.

И давайте возьмем с вами на всякий случай гостинцы, мало ли мы кого-то встретим.

2. Основная часть.

Дети и воспитатель шагают :

По дорожке мы шагаем (топают,

И в ладоши ударяем (хлопают,

Топ-топ, ножки – топ,

Хлоп, хлоп, ручки, хлоп!

Звучит музыка "Звуки леса".

Воспитатель : - Дети, вот мы и пришли с вами в волшебный лес! Посмотрите как красиво вокруг! Что растет в лесу?- Деревья, кусты, грибы, ягоды, травка (ответы детей).

Ой ребята! Посмотрите сколько следов на тропинках!

Воспитатель указывает детям на следы на полу.

Воспитатель :- Интересно, ребята, чьи же это следы?Посмотрите они ведут прям на дерево? Кто же интересно живет на дереве? Давайте скажем с Вами волшебные слова – лесной зверек отзовись и ребятам покажись!– выглядывает белочка. Вот ребята чьи это следы! Белка живет на дереве в дупле! Живет белочка высоко или низко? А что белочка кушает, чем мы ее угостим? Угощают шишками и орехами и считают угощение.

Конспект НОД во второй младшей группе «Следы на тропинке»

Далее дети с воспитателем идут к следующим следам, которые ведут к норке под деревом.

Фото «Следы на тропинке»

Воспитатель: - Ребята, предлагаю пойти по второй тропинке! - дети идут за воспитателем по следам. Эти следы нас тоже привели к чьему –то домику, как называется этот домик? – норка. Давайте скажем опять волшебные слова!- лесной зверек отзовись и ребятам покажись! Выглядывает– зайка! Заяц живет в норе! Высоко заяц живет или низко?А зайка бегает или прыгает? А ушки какие у зайчика – длинные! А что зайка ест – морковку! Молодцы, угощают зайца морковкой и считают.

Физминутка" Зайка прыгал" (Е. Железнова).

Конспект НОД во второй младшей группе - фото

Воспитатель: - Смотрите ребята,у нас осталась еще одна тропинка! И на ней маленькие следы. Эти следы оставил совсем маленький зверек и живет он под елочкой. Кто же это? Давайте скажем с Вами еще раз волшебные слова – лесной зверек отзовись и ребятам покажись!– выглядывает ежик! А какой ежик пушистый или колючий? Большой или маленький и живет он где? - в норке. Высоко или низко? Что кушает ежик, Чем мы угостим ежика? - угощают ежика грибами и считают их.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: -Ну что ж ребята, нам пора возвращаться в детский сад!

Дети за воспитателем шагают.

По дорожке мы шагаем (топают,

И в ладоши ударяем (хлопают,

Топ-топ, ножки – топ,

Хлоп, хлоп, ручки, хлоп!

Воспитатель: - Ребята вот мы и пришли обратно в детский сад!

Воспитатель :- Ребята, а куда мы с вами сегодня ходили?- В волшебный лес. Давайте с Вами вспомним, а что мы с вами сегодня видели на тропинках – следы. А чьи это были следы? – животных. А каких? – зайца, белки и ежа. А где живут эти звери - в домиках. И они называются по-разному. (дети перечисляют названия домиков животных). Белка живет на дереве в дупле, заяц под деревом – в норке, и ежик тоже живет в норке под деревом.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итогового занятия по ознакомлению с миром природы «По тропинке в лес пойдем» Задачи: Образовательные: - Уточнение представлений детей о жизни леса, его жителях; - продолжать знакомить с правилами поведения в природе;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) Тема: «Светофор друг детей». Возрастная группа: вторая младшая, возрастная категория детей 3-4 года. Цель: формирование устойчивых.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Цель: познакомить детей с понятием «семья». Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи, формировать понятие: мой дом,.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «По тропинке в лес войдём» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группеКонспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группе Вводная часть. Дети входят в группу под композицию "Осенний блюз" Воспитатель встречает детей в костюме осени. Воспитатель: Ребята к.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Следы на тропинке»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 21:58
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Следы на тропинке»» (включая файлы) размещена пользователем Чеботаева Юлия Михайловна (УИ 1820179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД