Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Елена Попова
Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 комбинированного вида» г. Новосибирска

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Во второй младшей группе

оздоравливающей направленности

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие.

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Воспитатель: Попова Елена Алексеевна

2016г

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «Колосок». Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятным окружающим). Расширять словарный запас. Интерактивная инсценировка сказки «Репка».

Оборудование: Иллюстрации по теме НОД, мольберт.

Предварительная работа: Чтение с последующим обсуждением: русских народных сказок: «Кот, петух и лиса», «Колобок», «Маша и медведь», «Гуси – лебеди», «Лиса и заяц».

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы узнаем, как пекли пироги петушок Голосистое зернышко и мышки Круть и Верть.

Чтение сказки «Колосок» с последующим обсуждением. При чтении воспитатель объясняет детям малознакомые слова: молотить, мельница, молоть. После этого задает вопросы.

• О ком эта сказка?

• Чем занимались целый день мышата? А петушок?

• Как можно назвать мышат? (Ленивые.) А петушок? (Трудолюбивый.)

• Что нашел петушок?

• Что предложили сделать мышата?

• Кто обмолотил колосок?

• Что предложили сделать мышата с зерном? Кто это сделал?

• Какую еще работу выполнял петушок?

• А что в это время делали Круть и Верть?

• Кто первый сел за стол, когда пироги были готовы?

• Почему голос у мышат становился тише после каждого вопроса петушка? (Им было стыдно.)

• Почему петушок не пожалел мышат, когда они вышли из-за стола?

Воспитатель зачитывает отрывки из сказки, которые понравились детям.

Пальчиковая гимнастика:

Ладушки, ладушки

Пекла бабушка оладушки,

Маслом поливала,

Деток угощала.

Маше – два,

Паше - два,

Тане - два

Ване – два.

Всем дала.

Воспитатель: В каких сказках герои помогают друг другу?

Ответы детей: «Лиса и заяц», «Гуси-лебеди», «Репка».

Интерактивная сценка «Репка».

Публикации по теме:

«Что такое хорошо и что такое плохо». Конспект НОД в средней группе .

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна Цель.

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо?» МБДОУ «Детский сад №65 «Рябинушка комбинированного вида» Цель занятия. Формировать рефлексию ценностных ориентиров, определяющих целевой.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Открытое занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; - формирование навыков вежливого поведения, развитие.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 19:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 февраля. День весеннего оформления интерьеров на МААМ

Весна – не просто одно из четырёх времен года. Это – новая жизнь. Это волшебная пора, когда оживает вся природа, с каждым днём всё сильнее пригревает ласковое солнце, щебечут радостно птицы на ветках, всё...

29 февраля. Праздник Бабы-Яги и Кощея Бессмертного на МААМ

Без этих отрицательных персонажей русские народные сказки не были бы...

Фотоотчет о творческих работах детей ко Дню защитника Отечества
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Тема «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время. Знакомя воспитанников с историей...
Конспект развлечения с детьми средней группы «Масленица»
«Масленица» Конспект развлечения Средняя группа Составили: Горошилова Е. П, Шлык Е. В. • Цели: Формирование у детей устойчивого, заинтересованного...
Проект «Помогите птицам»
ВВЕДЕНИЕ Зимнее время – это крепкие морозы с пронизывающим ветром. Наша задача – заботиться о братьях наших меньших. Птицы очень нуждаются в помощи в...