Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Елена Попова
Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 комбинированного вида» г. Новосибирска

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Во второй младшей группе

оздоравливающей направленности

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие.

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Воспитатель: Попова Елена Алексеевна

2016г

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «Колосок». Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятным окружающим). Расширять словарный запас. Интерактивная инсценировка сказки «Репка».

Оборудование: Иллюстрации по теме НОД, мольберт.

Предварительная работа: Чтение с последующим обсуждением: русских народных сказок: «Кот, петух и лиса», «Колобок», «Маша и медведь», «Гуси – лебеди», «Лиса и заяц».

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы узнаем, как пекли пироги петушок Голосистое зернышко и мышки Круть и Верть.

Чтение сказки «Колосок» с последующим обсуждением. При чтении воспитатель объясняет детям малознакомые слова: молотить, мельница, молоть. После этого задает вопросы.

• О ком эта сказка?

• Чем занимались целый день мышата? А петушок?

• Как можно назвать мышат? (Ленивые.) А петушок? (Трудолюбивый.)

• Что нашел петушок?

• Что предложили сделать мышата?

• Кто обмолотил колосок?

• Что предложили сделать мышата с зерном? Кто это сделал?

• Какую еще работу выполнял петушок?

• А что в это время делали Круть и Верть?

• Кто первый сел за стол, когда пироги были готовы?

• Почему голос у мышат становился тише после каждого вопроса петушка? (Им было стыдно.)

• Почему петушок не пожалел мышат, когда они вышли из-за стола?

Воспитатель зачитывает отрывки из сказки, которые понравились детям.

Пальчиковая гимнастика:

Ладушки, ладушки

Пекла бабушка оладушки,

Маслом поливала,

Деток угощала.

Маше – два,

Паше - два,

Тане - два

Ване – два.

Всем дала.

Воспитатель: В каких сказках герои помогают друг другу?

Ответы детей: «Лиса и заяц», «Гуси-лебеди», «Репка».

Интерактивная сценка «Репка».

Публикации по теме:

«Что такое хорошо и что такое плохо». Конспект НОД в средней группе .

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна Цель.

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо?» МБДОУ «Детский сад №65 «Рябинушка комбинированного вида» Цель занятия. Формировать рефлексию ценностных ориентиров, определяющих целевой.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Открытое занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; - формирование навыков вежливого поведения, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 19:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД