Получи документы

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Веселый день с воздушными шарами»

Екатерина Корсунова
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Веселый день с воздушными шарами»

«Веселый день с воздышными шарами»

Автор : Корсунова Екатерина

Цель:

Сделать хорошее настроение у детей младшей группы; подвести итог и добавить знания о воздушных шарах, научить детей использовать шары в разных подвижных играх, развивать мыслительные действия как мышление, воображение, восприятие, сенсорику; пополнять словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется»; вызвать желание общаться между собой в разряженной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „Веселый день с воздушными шарами“» размещена в разделах

По групповой комнате развешаны воздушные шары. В группу заходят два героя из сказки «Три поросенка» ,Наф-Наф,Нуф-Нуф (возможно сделать большие ростовые куклы Нюша и Кроша из картона).

Наф-Наф и Нуф-нуф (говорят хором) :

Привет, ребятки! Мы мимо бежали и услышали, что у вас веселый день с воздушными шарами. Можно мы тоже с вами будем праздновать?

Ребята:

Можно!

Наф -Наф:

Ух ты!Какие яркие и красивые шары!Скажите,пожалуйста,каких цветом в группе развешаны шарики?Перечислите их!

(Дети называют цвета).

А мы тоже вам принесли шары. Не желаете с ними поиграть?

Дети:

Хотим!

Нуф- Нуф:

Только….они у нас не надуты, давайте-ка вы нам поможете и вместе надуем?

Наф-Наф:

Для начала вы их пощупайте и скажите какие они. Перечислите цвета

Дети:

Мягкие, резиновые, разноцветные.

Нуф-Нуф:

А давайте-ка их потянем…, потому что они резиновые. Так же они могут мяться, посмотрите! (показывает, и обратно расправляются!

Поросята просят их повторить слова «резиновый», «тянется», «мнется».

Наф-Наф:

Когда их сочень сильно надуваешь, они ещё могут и … что сделать? (Дети говорят «Лопнуть» Теперь можно и надуть!

Дети соглашаются, а поросята раздают воздушные шары. Дети пробуют надувать, у них не получается.

Нуф-Нуф:

Что такое?Не получается? Так же и у нас не получилось…. Предлагаю сделать так : мы соберем эти шары,а вам раздадим вот эти уже надутые!

Дети:

Да!

(Поросята снимают шары и раздают детям).

Под веселую музыка поросята играют с детьми) :

«Собери по цвету»;

«Синие шары танцуют,красные прыгуют»;

;

«Покажи фигуру с шариком!» (дети должны показать интересные движения с шарами)

Наф-Наф:

Вот это вы умнички! Настоящие молодцы!Здорово мы поиграли! Только нам пора уже возвращаться домой… Но вот эти красивые шарики мы оставляем вам. Пока,ребятки!

Публикации по теме:

«Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе«Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе «Праздник воздушных шаров» вторая младшая группа Цель: Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных.

Дидактическая игра «Воздушные шары».Дидактическая игра «Воздушные шары». Дидактическая игра "Воздушные шары". Цель игры: 1. Дифференциация сонорных звуков. 2. Автоматизация сонорных звуков. 3. Развитие связной речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Веселый день с воздушными шарами»
Опубликовано: 8 марта 2014 в 23:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД