Папки-передвижки

Конспект НОД «Волшебная поляна» с применением техники рисования пластиковой бутылкой

Галина Семенова
Конспект НОД «Волшебная поляна» с применением техники рисования пластиковой бутылкой

НОД во второй младшей группе

Воспитатель Семенова Галина Анатольевна

Тема : «Волшебная поляна»

Форма проведения: заочная прогулка на волшебную поляну.

Виды детской деятельности: игровая, художественная, познавательная, продуктивная.

Цель: Формировать художественное мышление и нравственные черты

личности через различные способы рисования.

Задачи:

Образовательные:

• Познакомить детей с техникой рисования дном пластиковой бутылки; проявлять интерес к продуктивной деятельности.

Публикация «Конспект НОД „Волшебная поляна“ с применением техники рисования пластиковой бутылкой» размещена в разделах

• Учить аккуратно обмакивать дно бутылки в гуашь, ставить оттиск на бумаге.

Развивающие:

• Развивать познавательный интерес к миру природы, закреплять знания о географическом разнообразии.

• Развивать воображение, цветовое восприятие, чувство композиции, творчество, познавательные способности детей.

• Совершенствовать грамматический строй речи, развивать связную речь.

Воспитательные:

• Воспитывать самостоятельность, любознательность.

• Воспитывать художественный вкус и интерес к изобразительному искусству.

Интеграция образовательных областей «Художественное – эстетическое, социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие»

(изобразительная деятельность (нетрадиционное рисование) с элементами познания)

Оборудование, материалы: плоскостные изображения бабочек, бумага зеленого цвета в форме травы, пластиковая бутылка, гуашь разного цвета, корзина, влажные салфетки, аудиозапись «Вальс цветов»

Входят дети и воспитатель, здороваются с гостями

Звучит мелодия- превращение воспитателя в бабочку (восп. -ль надевает шапочку бабочки).

В. - Ребята, кто я?

Д. - Бабочка

В. – Я непросто бабочка, я волшебная бабочка, и прилетела с волшебной поляны,

-а вы знаете, что такое поляна?

Ответы детей….

В. - Поляна – это небольшое место, где нет деревьев, а растет трава и цветы

- я прилетела к вам за помощью, мы с бабочками жили на волшебной поляне среди цветов, порхали со цветка на цветок. Но однажды случилось несчастье. Злой волшебник украл все цветы и волшебная поляна опустела. Сейчас на ней нет ни одного цветка, помогите мне вернуть цветы на поляну.

-Как можно вернуть цветы? (ответы детей)

В. - вы согласны мне помочь? Но для того, чтобы попасть на волшебную поляну, вам надо превратится из детей в маленьких волшебных бабочек, моих помощниц. Я скажу волшебные слова, и пока буду говорить- вы будете превращаться в маленьких бабочек.

Дети закрывают глаза, воспитатель произносит волшебные слова :

Волшебство начинаем,

Детей в бабочек превращаем.

Дети открывают глаза

В. - Ну вот, вы тоже бабочки как и я, полетели на поляну, красиво машем крылышками, плавно, легко, свободно.

- Ну вот мы и прилетели. П осмотрите на поляну – одна трава, но еще есть волшебная бутылочка и волшебная краска. Нам надо вернуть цветы, а будем возвращать с помощью волшебных бутылочек и волшебной краски. Рассаживайтесь поудобнее, кто куда хочет. Я сейчас покажу,как с их помощью вернуть цветы. Перед вами не простой лист зеленой бумаги, а маленький кусочек поляны. И передо мной небольшой кусочек. Я возьму свою волшебную бутылочку, опущу в волшебную краску желтого цвета – я хочу, чтобы у меня появился желтый цветок - и аккуратно поставлю бутылочку на свой кусочек поляны- получился цветок? А теперь давайте вместе со мной возвращать цветы. Каждая бабочка может выбрать свою волшебную краску, какую захочет.

В. - Я хочу вернуть на свой кусочек полянки синий цветок (предлагаю поменяться бутылочками) и т. д.

Дети - бабочки рисуют с помощью бутылочек и краски цветы.

В. - Какие красивые цветы у нас получились. Давайте уберем наши волшебные бутылочки и краски (бабочки убирают все в сторону)Посмотрите, у нас получилась большая волшебная поляна,

так и хочется покружиться и полетать среди цветов. (Звучит музыка «Вальс цветов», бабочки кружатся, порхают среди цветов).

В. - Милые бабочки, вы помогли вернуть на мою волшебную поляну цветы, спасибо. Но пришла пора возвращаться вам домой. Закрывайте глаза, я произнесу волшебные слова, и пока я буду говорить, мы из бабочек превратимся в девочек и мальчиков.

Воспитатель говорит волшебные слова :

Волшебство начинаем,

Бабочек в детей превращаем.

В. -Ребята, вы сегодня сделали такое доброе дело, помогли вернуть цветы на волшебную поляну. Я думаю, вы об этом расскажите своим друзьям, а вечером папе и маме. Пришла пора прощаться, до свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования «Бабочка-красавица» (средняя группа) Выполнила: Воспитатель Осипова Е. В. Программное содержание: - закреплять навыки рисования нетрадиционным методом – рисование с помощью.

«Цветочная поляна» — конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе«Цветочная поляна» — конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».Цель:формировать.

Конспект психологической игры «Волшебная поляна»Конспект психологической игры «Волшебная поляна» Материалы к игре: Одежда, посуда, муляжи продуктов питания, игрушки, канцелярские товары, игровой набор «Строитель»,игровой набор «Мастер»,.

«Черепаха». Конспект занятия с применением техники «бумагопластика» Тема: Бумагопластика. Черепаха. Цель: привитие интереса к технике бумажной пластики. Задачи: - развивать пространственное воображение, глазомер.

Видеоотчет о занятии «Дождик, дождик, капелька» с применением нетрадиционной техники рисования Цель: Создание образа дождя при помощи пипеток. Задачи: Образовательные: Закреплять умение общаться на татарском языке.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением техники рисования солью «Раскрашу я машину» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной теме в нетрадиционной технике с солью «Раскрашу я машину» в средней.

Конспект интегрированной НОД на тему «Осень» с применением техники рисования отпечатками листьев Цели: Образовательные: уточнить и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, уточнять приметы осени, учить слушать музыку об.

Конспект занятия с применением техники нетрадиционного рисования «отпечатки пальчиками» для детей младшей группы «Рыбка» Цель: - упражнять детей в технике нетрадиционного рисования "Отпечатки пальчиками" - активизация и пополнение словаря ребенка. - развитие.

Конспект занятия «Зима» с применением нетрадиционной техники рисования солью Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования солью. Задачи:образовательные -формирование у детей творческих способностей.

План-конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Новогодняя елочка» Тема: «Новогодняя елочка» Цель: Знакомить детей с техникой рисования штампом (печатью). Задачи: 1. Сформировать умение рисовать елочные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Волшебная поляна» с применением техники рисования пластиковой бутылкой
Опубликовано: 29 ноября 2015 в 04:13
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД