Раиса Сидорова
Конспект НОД воспитателя Сидоровой Раисы Викторовны.
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Бабочки» 2 младшая группа
Задача: научить рисовать бабочку.
Цели: - Учить создавать выразительный образ бабочки техникой рисования гуашевыми красками
- Воспитывать аккуратность;
- Развивать творческое воображение у детей, чувство цвета.
-вызвать радостное настроение от сделанной работы
Оборудование: Игрушка «Бабочка», листы для акварели с нарисованными заранее карандашом тела бабочки, кисти, гуашевая краска желтого, синего и красного цветов, баночки с водой, салфетки. Материал для рассматривания: картина с изображением бабочек.
Публикация «Конспект НОД воспитателя Сидоровой Раисы Викторовны,» размещена в разделах
Ход занятия:
1. Орг. момент:
Воспитатель:- Здравствуйте, дети. Сегодня к нам придет гость. Отгадайте загадку кто это будет?
Нет, не птица, но летает.
Высоко она порхает.
На цветочке посидит,
И раскраской всех манит.
Вся такая лапочка,
Маленькая….(бабочка)
Прилетает Бабочка: Здравствуйте, дети! Мне очень грустно!
Воспитатель: Почему тебе грустно?
Бабочка: Потому что я одна, у меня нет друзей и подружек.
Воспитатель: Дети, давайте нарисуем для нашей гостьи друзей, чтоб ей сразу стало весело!
2. Основная часть.
Воспитатель объясняет последовательность рисования бабочки:
-Дети, пододвиньте листы, на которых вы будете рисовать бабочек. Сначала нарисуем тело и голову бабочки желтым цветом и раскрасим. Нарисуем усики нашей бабочке. Сполоснем кисточку в воде и обмакнем ворс кисточки о салфетку. Мы рисуем гуашевой краской, а она не любит лишнюю воду. Затем верхние крылышки нарисуем красным цветом и раскрасим. Сполоснем кисточку. Нижние крылышки будут синего цвета.
(Напомнить детям, что работать с краской надо аккуратно, руки держать в чистоте, пользоваться салфеткой).
Физкультминутка
Утром бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела
3. Заключительная часть.
Воспитатель: - Какие вы молодцы, ребятки!
Бабочка: - Спасибо, дети! Теперь мне очень весело, потому что у меня много друзей и подружек.
В конце воспитатель предлагает детям полюбоваться рисунками.
Спасибо!