Лучший педагог года

Конспект НОД (восприятие художественной литературы) для детей младшего возраста «У медведей во бору»

ольга кузнецова
Конспект НОД (восприятие художественной литературы) для детей младшего возраста «У медведей во бору»

(может проводиться летом на улице)

Задачи:

Приобщать детей к миру русской народной словесности; расширять знания детей о разнообразии произведений фольклора (загадки, сказки, игры).

Развивать умение следить за развитием действия в играх – инсценировках.

Воспитывать любовь к родному слову.

Учить выполнять игрушку (мордочка медведя) способом оригами.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД (восприятие художественной литературы) для детей младшего возраста „У медведей во бору“» размещена в разделах

чтение сказок «Три медведя», «Машенька и медведь», рассматривание иллюстраций к сказкам, загадки о животных, подготовка инсценировки сказки детьми подготовительной гр.

Оборудование :

атрибуты к сказке три медведя (для инсценировки детьми подготовительной группы, костюм сказочницы, квадраты коричневой бумаги (для оригами – мордочки медведей).

Ход:

1. Организационный момент

Дети отправляются в воображаемое путешествие на Кораблике в мир народного искусства и попадают в гости к бабушке - сказочнице.

2. Основная часть.

Загадки:

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь,

Этот зверь лесой … (медведь)

- В каких сказках один из персонажей медведь?

- вы хотите попасть с сказку? Тогда отгадайте, что это за сказка?

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

Инсценировка сказки детьми подготовительной группы.

Вопросы для беседы – общения.

- Понравилась вам сказка?

- Что можно сказать о Машеньке?

- Что разозлило медведей?

- Как ей надо было поступить, чтобы медведи приняли ее хорошо?

- Почему медвежонок был расстроенный?

Бабушка предлагает порадовать Мишутку и сделать для него друзей – медвежат (оригами - мордочки)

Игра подвижная «У медведей во бору»

Заключительная часть. Дети прощаются с бабушкой.

Публикации по теме:

Формирование гендерной принадлежности у детей дошкольного возраста с помощью художественной литературы «Формирование гендерной принадлежности у детей дошкольного возраста»«Использование художественной литературы в воспитании мальчиков и девочек».

Формирование познавательных способностей через сенсорное восприятие и сказочные образы у детей младшего возраста .

Конспект НОД по чтению художественной литературы для детей 6–7 лет «Путешествие по сказкам» В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда.

Влияние художественной литературы, фольклора на трудовое воспитание детей дошкольного возраста Радость труда – могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребенок должен пережить это благородное чувство». В. А. Сухомлинский.

Консультация «Воспитание у детей дошкольного возраста положительных черт характера посредствам художественной литературы» Воспитание у детей дошкольного возраста положительных черт характера посредствам художественной литературы. Воспитатель Грачева Ольга Федоровна,.

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы. Знакомство с поэзией С. Я. Маршака Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы, знакомству с поэзией на примере произведений С. Я. Маршака (из.

Родительское собрание «Роль художественной литературы в экологическом воспитании детей дошкольного возраста» Групповое родительское собрание на тему «Роль художественной литературы в экологическом воспитании детей дошкольного возраста» Цель: Повысить.

Родительское собрание в средней группе «Роль художественной литературы в жизни и развитии детей дошкольного возраста» Цель: помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания дошкольников, вовлечь родителей в решение.

Роль детской художественной литературы в процессе приобщения детей дошкольного возраста к основам общечеловеческой культуры Автор Ланге Татьяна Владимировна Слова «Культура – это нечто неосязательное, без чего человек перестает быть таковым», именно сегодня.

Восприятие детьми 4–5 лет художественной литературы в условиях ФГОС ДО 1. Вашему вниманию предоставляется «Творческая презентация по самообразованию НА ТЕМУ: «Восприятие детьми 4 – 5 лет художественной литературы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД (восприятие художественной литературы) для детей младшего возраста «У медведей во бору»
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 19:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД