Получи документы

Конспект НОД «Зайчик в гостях у ребят» с использованием здоровьесберегающих технологий  (ранний возраст)

Казанцева Марина
Конспект НОД «Зайчик в гостях у ребят» с использованием здоровьесберегающих технологий  (ранний возраст)

Конспект НОД «Зайка к детям прискакал»

использованием здоровьесберегающих технологий)

Цель: совершенствование речевых, коммуникативных и игровых навыков у детей раннего возраста.

Ход занятия.

Психогимнастика «Приветствие».

Встали дети дружно в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Публикация «Конспект НОД „Зайчик в гостях у ребят“ с использованием здоровьесберегающих технологий  (ранний возраст)» размещена в разделах

В. Дети, послушайте, что я вам расскажу. Сегодня утром я шла на работу и только подошла к воротам детского сада, слышу, что кто-то под кустиком плачет.

В. А вот кто это был, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайчик)

В. Правильно дети это был маленький зайчонок. Он был испуган и очень замёрз. Я пригласила зайку в нашу группу.

Артикуляционная гимнастика.

В. Давайте поздороваемся с зайчиком (дети здороваются с зайкой).

В. Заинька расскажи нам, что с тобой случилось?

З. Я один играл около своей норы. И вдруг мне стало скучно, я решил посмотреть, что же там интересного за лесом. Я не спросил разрешения у мамы-зайчихи и побежал по лесной дорожке. Я бежал, бежал и заблудился.

Мне стало страшно…

В: Зайчонок, послушай, если наши дети случайно потеряются, они знают:

-мама их никогда не бросит;

-она их будет искать;

-нельзя никуда уходить;

Так маме легче будет их найти.

И мама-зайчиха тоже уже ищет своего зайчонка и обязательно его найдёт.

В. Дети, а давайте покажем зайчонку, какую мы знаем пальчиковую игру, развеселим зайчика.

Пальчиковая игра «Зайчики».

В. А сейчас расскажите, что вы знаете о зайке.

Рассматривание зайчонка.

- Какой зайчик на ощупь, погладьте его? (мягкий, пушистый).

- Что это у зайки? (ушки).

- А какие они? (длинные).

- А хвостик? (маленький, короткий, пушистый).

- А какого цвета у него шёрстка? (белого).

- А где заинька живёт? (в лесу).

- А что он любит кушать? (морковку, капусту, грызть кору деревьев).

Гимнастика для глаз.

В. Дети давайте зайке покажем наши мячи и поиграем с ними.

- Посмотрите, что лежит в корзине? (мячи).

- А какие они по величине? (большие и маленькие).

- Сколько здесь мячей? (много).

- Дети возьмите каждый себе по мячу.

- Влад, сколько у тебя в руке мячей? (один).

- Аня, а у тебя?

- Саша, а какой по форме твой мяч? (круглой).

-Тимофей, погладь мяч, какой он? – гладкий.

-Виталина, а твой? – колючий.

- Вова, а какого цвета у тебя мяч? (красный).

- А твой? (синий).

Дидактическая игра «Разложи по величине».

В. Дети посмотрите перед вами стоят две корзины. Одна большая, а вторая маленькая. Давайте разложим мячи по корзинам. Большие мячи в большую корзину, а маленькие в маленькую.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

В. Скажите мне, какое сейчас время года? (зима). Чем зимой покрыта земля, дома, деревья? (снегом).

С неба падают зимою,

И кружатся над землёю.

Лёгкие пушинки,

Белые снежинки.

В. Посмотрите наши волшебные снежинки, загрустили, давайте подуем на них.

Дыхательная гимнастика.

В. А зимой тепло или холодно? (холодно).

-А какой головной убор мы надеваем? (тёплую шапку).

В. Дети давайте мы с вами сейчас раскрасим шапочки цветным песком и подарим нашему зайчонку.

Рисование цветным песком.

Стук в дверь.

Мама-зайчиха.

-Я так волнуюсь. Мой сыночек потерялся. Вы его не встречали?

В. Не волнуйтесь, зайчиха. С твоим зайчонком всё в порядке. Мы с детьми его успокоили, согрели, поиграли.

Мама-зайчиха.

Спасибо, вам дети, за то, что вы такие добрые. Вот вам угощение – морковка, она очень вкусная и полезная. До свидания.

Итог занятия.

Публикации по теме:

«Спасём нотки». Квест-игра с использованием здоровьесберегающих технологий для ребят подготовительной группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 27 Г. УГЛЕГОРСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Конспект НОД «Быть здоровым хорошо!» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД на тему : «Быть здоровым хорошо!» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Цель: сформировать у детей понимание значения.

Конспект НОД по ОО «Физическое развитие» в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий ЦЕЛЬ: укрепление здоровья дошкольников, формирование у детей здорового образа жизни Задачи: - укреплять здоровье детей, опорно-двигательный.

Конспект НОД по развитию речи с использованием современных технологий и мнемотаблиц в старшей группе «Зима в гостях у ребят» Цели: развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц. Задачи: Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД по театрализованной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну Театра» Конспект НОД по театрализованной деятельности с использованием здоровье - сберегающих технологий в разновозрастной группе «Путешествие в.

Конспект НОД «Транспорт» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей от 3-х до 4-х лет НОД «Транспорт» С использованием здоровьесберегающих технологий. Для детей от 3-х до 4-х лет Составила: Воспитатель Тронь И. А. Конспект.

НОД «Капитошка в гостях у ребят» — ранний возраст Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности Тема: «Капитошка в гостях у ребят» (ранний.

План-конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий «Солнышко, улыбнись» Воспитатель Иванова Е. В. План-конспект непосредственной образовательной деятельности (с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий).

Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» с использованием здоровьесберегающих технологий «Помоги тучке» Конспект НОД "Познавательное развитие" в средней группе Тема занятия: "Помоги тучке". Цель: применение игровых приёмов со здоровьесберегающими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Зайчик в гостях у ребят» с использованием здоровьесберегающих технологий  (ранний возраст)
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 14:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД