елена матвеева
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Путешествие в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное Автономное Образовательное учреждение №171 «Центр развития ребенка детский сад»
Конспект НОД занятие по окружающему миру во 2 мл группе «Путешествие в деревню»
Воспитатель Матвеева Елена Юрьевна
2016
Цели и задачи:
Обогащать представления детей о лесных и домашних животных, отмечать характерные признаки.
Ввести в активный словарь детей слова: животные, лес, лесные жители, домашние дом ухаживать,кормить.
Публикация «Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе „Путешествие в деревню“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
–. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Воспитывать интерес к живой природе.
Материалы: Картинки с изображением лисы, медведя, волка, зайца,коровы,свиньи,собаки кошки
Их детенышей.
Ход занятия.
Настройка на совместную деятельность.
Дети встают в круг
: Собрались все дети в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Вместе за руки возмемся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель :
Дети нам в группу пришло письмо :
От бабушки Матроны –«Ребята я заболела и мне нужна ваша помощь. Нужно покормить моих животных.»
Ну что ребята поможем бабушке покормить ее животных Отправляемся в деревню к бабушке.
Чтобы добраться нужно идти через лес. В лесу тоже ест животные как их называют (дикие) ,а какие животные в лесу живут (лиса,волк,медведь,еж)
А как называют их детенышей (лисенок,и тд)
Чтобы пройти через лес нужно отгадать загадки:
Хвост пушистый бережёт
И зверюшек стережё т:
Знают, рыжую в лесу –
Очень хитрую (лису)
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?. (Волк)
Любит он малину, мёд
Человека страх берёт,
Если станет он реветь,
Потому что он. (Медведь)
Маленький лесной зверёк,
На спине листок несёт,
Нос смешной, сам весь в иголках,
Будто родственник он ёлки.
еж.
Молодцы ребята прошли
Молодцы ребята прошли мы через лес и с нами ничего не случилось. А вот и деревня. Давайте найдем где бабушка живет.
На столах лежат геометрические фигуры квадрат,треугольник и круг разных цветов. Давайте из фигур выложим домик нашей бабушки. Я говорю а вы делаете.
Зеленый квадрат положим на лист бумаги. Крыша красный треугольник,окно белый круг. Вод домик получился. Теперь найдем такой же в деревне там и живет наша бабушка.
Молодцы :проходите в гости к Матроне. Животные как называются (домашние)Они все разбежались по двору (на полу картинки жиаотных и детенышей. Давайте найдем каждому детенышу его маму)
Молодцы,а что-бы накормить нужно знать кто чем питается
Корова-сено,кошка –молоко. т. д. А вместо ф –минутки поиграем.
Я на плпншет поставлю животных а вы по очереди должны принести им картинки на которых изображено то чем питаются животные.
Молодцы поиграли и как раз животных покормили и бабушке помогли. Отправляемся назад в группу.
Итог.