Получи документы

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Животные Севера — Белый медведь»

Кристина Быкова
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Животные Севера — Белый медведь»

Конспект НОД "Животные Севера Белый медведь"

(с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий.)

Возрастная адресованность: обучающиеся подготовительной группы № 1 общеразвивающей направленности.

Длительность мероприятия: 30 минут.

Цель: Обобщить и расширить знания детей о фауне Крайнего Севера. Формировать представление о жизни полярного медведя, его приспособленности к жизни на Крайнем Севере. Активизировать словарный запас.

Публикация «Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе „Животные Севера — Белый медведь“» размещена в разделах

Педагогический замысел:

• учить детей выполнять объёмное изображение с помощью ватных дисков, расширять знания детей о белом медведе;

• развивать умения работать с шаблоном, клеем, ватой;

• развивать пространственное мышление и воображение, развивать чувство формы и композиции. ;

• воспитывать интерес к познанию природы, желание любоваться её красотой и отражать впечатления в изобразительном творчестве.

• развивать память, внимание, творческое мышление.

Предварительная работа: рассказ воспитателя об обитателях Севера,рассматривание иллюстраций с изображением животных Севера, загадывание загадок, чтение художественной литературы, просмотр мультфильма «Умка».

Материально-техническое обеспечение: иллюстрации Север, ватные диски, ножницы, лист цветного картона формата А2, клей, кисти, тканевые салфетки, фломастеры.

Примерный ход совместной деятельности:

I. Вводная часть

Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебное путешествие, а куда вы узнаете, отгадав загадку.

Океан покрылся льдом,

Волны не бушуют в нем.

Он от края и до края

Как пустыня ледяная.

(Ответу детей)

Показ иллюстрации Север

Воспитатель: «Кто изображен на картинах? (Ответы детей) Где живут белые медведи? Что есть на Севере нашей страны? Ребята, а каких животных Севера вы ещё знаете? (Ответы детей)»

Воспитатель: «Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать и узнать о ких животных идёт речь

В Антарктиде кто живет,

Обожает снег и лед?

Вместо плюшек и конфет

Рыбку кушает в обед.

Ловит он ее весь день

С легкостью! Ведь он -.

Ответ: Тюлень

Кто в холодном океане,

Словно в теплой пенной ванне,

Может плавать и нырять,

Стаи льдинок разгонять?

Да! Такие виражи

Могут делать лишь.

Ответ: Моржи

В Антарктиде кто не знает

Птицу ту, что не летает,

Что ныряет в море с льдин!

Ах, да это же.

Ответ: Пингвин

Гуляет он не по саванне,

А в море-океане,

И львиной гривы вовсе нет,

И рыбу ловит на обед.

Угадай, кто он такой? -

Царь зверей! Но лев.

Ответ: Морской

Странный гладкий серый кот

Рыбу ест, во льдах живет,

Есть усы, и хвост, и ротик,

Кто же это? - Морской.

Ответ: Котик

Братья, сестры бурым мишкам,

Но не любят мед и шишки,

Моржи, тюлени им соседи.

Кто это? - Белые.

Ответ: Медведи

Основная часть

Воспитатель: «Белые медведи живут на Крайнем севере у берегов Северного Ледовитого океана. Полярный медведь одно из самых крупных и красивых животных на Земле. Время года не влияют на цвет его шерсти, он всегда белый. Полярный медведь владеет плавание в совершенстве. Грозный хищник питается моржами, тюленями, рыбой, песцами, птицами. И мы сегодня с вами ребята выполним аппликацию из ватных дисков

»

Физминутка «Кто на Севере живет»

По ледяной пустыне

Медведица идет (идут по кругу вперевалочку, медленно)

За нею медвежата

Торопятся вперед (убыстряют шаг)

Трещит мороз жестокий (обнимают себя руками)

Повсюду снег и лед (повороты с вытянутой рукой вправо-влево)

По полыни холодной

За нерпой морж плывет (идут, делают гребки руками)

Бегут, спешат олени,

Им виден путь едва (руки скрестили над головой – «рога», бегут, высоко поднимая колени)

Над ними тихо кружит (бегут маленькими шажками, руки в стороны)

Полярная сова.

Воспитатель: «Ребята, теперь присаживаема за столы, сегодня мы с вами будем делать белого медведя из ватных дисков»

Объяснение этапов выполнения аппликации.

II. Заключительная часть

Воспитатель: Какой медведь получился самый пушистый? (Ответы детей) Понравилось вам наше занятие? Всё у вас получилось? Молодцы ребята»

Выставка работ

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Белый медведь-животное севера»Фотоотчёт «Белый медведь-животное севера» Художественно- эстетическое развитие. • Рисование в технике примакивания «Белая шубка для мишки» Цель: знакомство с обитателем Севера.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект НОД по аппликации из ваты «Белый медведь»Конспект НОД по аппликации из ваты «Белый медведь» Программные задачи: - Развивать умение работать карандашом, ножницами, клеем. - Развивать пространственное мышление и воображение..

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского сада на тему «Животные Севера»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского сада на тему «Животные Севера» Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять.

Конспект НОД в подготовительной группе «Животные Севера и Юга»Конспект НОД в подготовительной группе «Животные Севера и Юга» Конспект НОД в подготовительной группе. На тему: «Животные Севера и Юга» Выполнила воспитатель: Серкина Александра Анатальевна Цель: уточнение.

Конспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группеКонспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группе Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты. Задачи: Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;. Формировать умение равномерно.

Конспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группеКонспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группе Конспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группе Цель: побуждать детей к самостоятельному.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием и т. д. ; Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» к международному Дню полярного медведяКонспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» к международному Дню полярного медведя Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» К международному дню полярного.

Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Животные Севера. Белый медведь» из одноразовой пластиковой тарелкиМастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Животные Севера. Белый медведь» из одноразовой пластиковой тарелки Автор: Федосеева Юлия Владимировна Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Белый медведь» из одноразовой пластиковой тарелки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Животные Севера — Белый медведь»
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 11:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД