Лучший педагог года

Конспект НОД «Звуки [г]-[г’] и буква Г»

Евгения Поздеева
Конспект НОД «Звуки [г]-[г’] и буква Г»

Конспект НОД «Звуки [г-г’] и буква Г»

Интеграция образовательных областей:

Развитие речи:

- познакомить с данными звуками и буквой Г;

- развивать фонематический слух;

- продолжать учить составлять предложения по картинками, анализировать его;

- продолжать учить называть слова с определёнными звуками, определять позицию звука;

- закреплять умение проводить звуко-буквенный и слоговой анализ слов; Физическойе развитие:

- развивать мелкую моторику,

Публикация «Конспект НОД „Звуки [г]-[г’] и буква Г“» размещена в разделах

- удовлетворять потребность детей в двигательной активности;

Социально-коммуникативное развитие:

- воспитывать дружеские отношения между детьми.

Оборудование: предметные картинки на данные звуки, символы звуков, схемы предложения, карточки для выполнения индивидуального задания, карандаши.

Ход:

- Сюрпризный момент.

- Сегодня к нам в гости пришли два брата. Гоша и Гена. Они хотят вас познакомить с новой буквой. С буквой Г. Буква Г обозначает два звука. Звук [г] – согласный твёрдый в имени Гоша и [г’] – согласный мягкий в имени Гена.

- Гоша и Гена предлагают вам поиграть в игру «Будь внимателен».

- Если вы услышите в словах звук [г] согласный твёрдый – хлопните в ладоши, звук [г’] согласный мягкий – присядьте.

- га, ка, ха, ги, ба, го, гу, бу, ку, ги, хы, гы, гла, ги…

- слова: гуси, Гена, шаги, гараж, ноги, гном, луга, гитара…

- А теперь поможем Гоше и Гене прочитать слоги и подобрать к ним картинку:

ГА ГУ ГО ГИ

- Гоша и Гена приготовили для вас следующее задание. Д/игра «Найди звук».

- Вам нужно назвать звук и сказать где он живёт в слове (начало, середина, конец). Работа по индивидуальным картинкам.

- Гоша и Гена хотят послушать как вы составляете предложения по картинкам и выкладываете его схему.

- Братья предлагают вам отдохнуть. Физминутка. Движения согласно тексту.

Жили-были братья.

Каждый день по утрам

Делали зарядку.

Весело шагали,

Руки поднимали,

Руки опускали,

Приседали, вставали,

Прыгали, скакали.

В кулачок все пальцы сжали

Растирать все ручки стали.

Ручки, ножки и бока

Вот какая красота.

- Гоша и Гена приготовили для вас следующее задание.

Работа по карточкам. Д/игра «Узнай звук».

I строчка – звук в начале слова

II строчка – звук в конце слова.

- А теперь научим Гошу и Гену определять звуки в словах.

Работа в тетрадях.

- Звуко-буквенный и слоговой анализ слов: КНИГА (кол-но, НОГИ (сам-но).

- Гоша и Гена предлагают следующее задание.

- Раскрасить только те груши, на которых буква Г написана правильно.

- Итог.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Прогулка с таксой. Звуки [т]-[т’]. Буква Т» Цель: Дифференциация звуков Т и Ть в слогах, словах, во фразе Коррекционно-образовательная: Уточнить правильное произношение звуков Т-Ть,.

Конспект логопедического группового занятия в средней группе «Звуки [с], [с’]. Буква с» Цель: закреплять умение детей правильно произносить звуки [с], [с’]. выделять, различать эти звуки в звучащей речи; закрепить знания зрительного.

Конспект логопедического занятия для детей 6–7 лет с ЗПР на тему «Звуки [С]— [С’], буква С»Конспект логопедического занятия для детей 6–7 лет с ЗПР на тему «Звуки [С]— [С’], буква С» Тема: «Звуки «С»-«Сь», буква С». Цель: Коррекция фонематических нарушений у детей подготовительной группы. Развитие фонематического слуха.

Конспект логопедического занятия на тему «Звуки [Р], [Р’] и буква Р» Конспект логопедического занятия на тему: «Звуки [Р], [Р’] и буква Р» (подготовительная группа, дети с ОНР III уровня) Подготовила учитель-логопед.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Л’], [Л]. Буква «Л» Задачи Образовательные: Познакомить с согласными звуками [Л], [Л"]. Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику.

Конспект открытого занятия по звукопроизношению «Звуки [Л]-[Л’], буква Л» Конспект открытого занятия по звукопроизношению. Звуки [л]-[л’], буква Л. Закрепление умения дифференцировать звуки [л]-[л’] Закрепление.

Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки [В], [В’] Буква «В» Цель: - познакомить детей с согласными звуками [в], [в'] и буквой В. Задачи: - познакомить со звуками [в], [в' ] как согласным звуком.

Конспект логопедического занятия «Звуки [л], [л’]. Буква Л» Логопедическое занятие Учитель-логопед: Свиридова Ирина Владимировна Тема: Звуки [л], [л']. Буква Л. Класс: 1 Цель: формирование умения.

Конспект логопедического занятия по обучению грамоты «Звуки [П]-[П’], буква «П» .

«Звуки [м], [м’] и буква М». Конспект НОД в старшей группе с ОНР ТЕМА: Звуки [м], [м’] и буква М. Задачи: Область «Речевое развитие» - Знакомство со звуками «М», «М`», буквой М; - Развитие фонематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Звуки [г]-[г’] и буква Г»
Опубликовано: 29 ноября 2019 в 14:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД