Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию «Предметы прямоугольной формы» во второй младшей группе

Мотовилова Татьяна
Конспект НОД по рисованию «Предметы прямоугольной формы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.

Задачи: учить рисовать красками флажок прямоугольной формы с помощью проведения вертикальных и горизонтальных линий; учить правильно пользоваться кистью, красками и стаканчиком для воды; развивать мелкую моторику рук, глазомер, внимание, речь детей.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Предметы прямоугольной формы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: Мишка, зайчик, иллюстрации "Весна в лесу", "Мальчик с флажком", флажок, гуашевые краски, кисточки, стаканчики, тряпочки, тонированные листы бумаги А-4, нарисованные флажки с ошибками и образец нарисованного флажка.

Конспект занятия

Какое время года наступило? Как вы узнали? В лесу тоже весна наступила. А кто же там живёт? (звери) какие звери живут в лесу? (зайчики, лисички, волки, медведи). Молодцы. Вот и Мишка-топтыжка проснулся. Что же он зимой в лесу делал? (спал в берлоге). Правильно. Услышал весёлые голоса, музыку и смех. Вышел на опушку леса и увидел людей, они что-то праздновали. Но больше всего привлёк внимание Мишки мальчик, он гордо вышагивал по поляне и нёс в руках красивый предмет. Мишка не знал что это такое, но он ему очень понравился. Давайте поможем Мишке догадаться, что это за предмет :

Праздник, праздник у ворот!

Кто встречать его пойдёт?

Я и верный мой дружок –

Красный, маленький….

(флажок)

Конечно, мальчик на празднике нёс в руках флажок. Посмотрите, у меня в руках тоже флажок. Он состоит из палочки и полотнища, какого он цвета? А может быть разных цветов. Какие цвета вы знаете?

Мишке так захотелось тоже устроить праздник для зверят и подарить всем флажки, но где их взять?

Давайте поможем Мишке и нарисуем для него флажки, чтобы он мог устроить праздник для зверят.

Но сначала подготовим наши пальчики:

1,2,3,4,5

Вышли пальчики гулять

поиграли, поплясали,

постучали, полетали

1,2,3,4,5

В домик спрятались опять.

Повстречались 2 котёнка, 2 щенка, 2 жеребёнка, 2 тигрёнка, 2 быка, посмотри какие рога.

Зайка Ушастик тоже решил помочь Мишке и пока мы занимались нарисовал флажок. Посмотрите, что у него получилось. В чём ошибка зайчика? (палочка не с краю, поэтому флажок маленький, он не вместился). Ещё попробовал зайка (флажок очень большой, а палочка маленькая, а теперь? (палочка нарисована до самого края и неаккуратно расскрашен флажок) и наконец получилось: палочка ровная, нарисована с краю, не заходит за края, сам флажок аккуратно раскрашен. Давайте и мы поможем мишке и подарим ему наши красивые флажки для праздника.

Объяснение: Чтобы у нас получились красивые флажки внимательно слушаем меня. Сначала мы будем рисовать палочку. Какого она цвета? (синяя). Я аккуратно макаю кисточку в воду, только юбочку и набираю краску синего цвета только на юбочку. Затем ставлю кисточку с левой стороны листа юбочкой вверх и провожу линию вниз, но не до края бумаги.

Приглашаем наших родителе присоединиться и посмотреть как мы будем рисовать флажок.

Я подойду к каждому столу и вы мне покажете как будете рисовать палочку от флажка на бумаге. Взяли свои кисточки и не макая в воду проводим линию на бумаге: 1 стол, 2 стол…

Рисуем палочку.

Чтобы красиво нарисовать сам флажок давайте подготовим ручки:

На опушке дом стоит

На дверях замок висит,

За дверями стоит стол,

Во круг дома частокол

Тук-тук-тук – дверь открой!

Заходите, я не злой!

Внимательно смотрим, как правильно нарисовать сам флажок.

Поэтапное рисование (Объяснение. Рисование. Закрашивание.)

Выставка работ: какие замечательные флажки у нас получились. Кто рисовал красные флажки, поднимите рисунок, кто рисовал зелёные, жёлтые. Сколько у нас получилось флажков? (много). А у меня сколько флажков (один).

Вот Мишка-Топтыжка не расстраивайся, бери наши флажки в подарок, и проводи свой весенний праздник для зверят.

Мишка вместе со своим другом Зайкой Ушастиком хочет вас всех поблагодарить и поиграть с вами.

Жили были зайки

На лесной опушке

Жили-были зайки

в маленькой избушке,

мыли зайки ушки,

мыли зайки лапки,

Наряжались заиньки

Одевали тапочки.

И ждали гостей. Кто к ним пришё л: мишка, лисичка, птичка, зайки. И все стали танцевать:

Все захлопали в ладоши дружно, веселее!

Застучали наши ножки громче и быстрее.

По коленочкам ударим тише тише тише

Ручки, ручки поднимаем выше выше выше

Завертелись наши ручки снова опустились

Покружились, покружились и остановились.

После праздника все пошли домой и мишки тоже:

Три медведя шли домой

Папа был большой-большой

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок – малютка просто

Очень маленький он был

С погремушкою ходил.

И нам пора возвращаться на свои места.

Итог: Понравилось вам в лесу у Медвежонка? А больше всего что понравилось? Вы сегодня все молодцы, внимательно и аккуратно работали, дружно играли и сделали доброе дело: подарили мишке флажки для праздника.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дерево рябины»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дерево рябины» Конспект НОД художественное творчество (рисование) во 2 младшей группе «Дерево рябины»Стройную рябину вижу во дворе, Изумруд на ветках утром.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Осенний дождь» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Ветка рябины» Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (рисование) во 2 младшей группе «Ветка рябины» Цель: Познакомить детей.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Птички-невелички» Тема: «Птички - невелички» Возрастная группа: вторая младшая Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие – рисование.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Свекла и картошка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Свекла и картошка» Тема недели: «Осень в гости к нам пришла» ЦЕЛЬ: Формирование у детей умения рисовать и закрашивать округлые формы. Задачи: Учить детей рисовать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Матрешки-крошки» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе. Тема:” Матрешки – крошки” Цель: Формирование интереса у детей младшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зима пришла»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зима пришла» Цель: Формирование у детей умения рисовать полусухой кистью. Задачи: Учить детей рисовать полусухой твердой кистью снег на деревьях, на.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес» Цель: Создание положительного эмоционального фона, передавать в рисунках красоту окружающей природы (падающий на деревья, землю снег, серебристый.

Конспект НОД «Живые и неживые предметы» для второй младшей группы Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Образовательная область: Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Предметы прямоугольной формы» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 18:44
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Предметы прямоугольной формы» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мотовилова Татьяна (УИ 1238226) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД