Лучший педагог года

Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей младшей группы по сказке «Колобок»

Божена Пушкарева
Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей младшей группы по сказке «Колобок»

Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей младшей группы по сказке

Образовательные технологии: мнемотехника, здоровьесберегающие.

Цель: закрепить знания детей по теме "Дикие животные" через игру со сказкой "Колобок".

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

-Закрепить обобщающие понятия "Дикие животные"; правильно их называть.

-Учить детей восстанавливать сюжет сказки, при помощи наводящих вопросов.

2. Коррекционно-развивающие:

Публикация «Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей младшей группы по сказке „Колобок“» размещена в разделах

-Развивать умение четко произносить слова, передавать интонации героев.

-Развитие памяти (восстановление сюжета сказки).

-Развитие логического мышления.

-Расширение кругозора.

3. Коррекционно-воспитательные:

-Прививать любовь к русскому народному творчеству.

-Воспитывать умение внимательно слушать педагога.

Оборудование:

1. Сказка "Колобок" на фланелеграфе.

2. Игра "Чей хвост?"

3. Игра "Накормим зверей".

НОД:

Педагог: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости идет. Колобок. А вы знаете сказку про Колобка?

Логопед вместе с детьми восстанавливает сюжет сказки. Дети выкладывают сказку на фланелеграфе, а логопед с помощью вопросов им помогает, стараясь оречевлять свои действия.

Педагог: Ребята, посмотрите сколько зверей повстречал Колобок в лесу.

Дети называют зверей.

Педагог: Ребята, а если эти зверюшки живут в лесу, то как мы можем их назвать одним словом?

Дети: Дикие животные.

Физкультминутка:

Игра малой подвижности "Зайка серенький сидит. "

Педагог: Вот какие у меня хорошие зайчики. Но, пока мы свами играли, смотрите что случилось. (На столе лежит игра "Чей хвост?") Наши зверюшки потеряли хвостики, как же они вернутся в сказочный лес? Давайте поможем найти им свои хвостики. Дима, чей хвостик у тебя в руке?

Дима: Лисичкин.

Педагог:А почему та думаешь, что это её хвостик?

Дима:Он пушистый и красный.

Идет разбор каждого хвостика (пополнение словаря, работа с прилагательными).

Педагог: Вот какие вы молодцы, нашли всем зверям их хвостики. Посмотрите, как как зверюшки вам улыбаются. Ребята, а давайте их угостим.

Игра "Накорми зверей". Карточки с едой: кость, капуста, мед, морковь, и т. д.

Педагог: Даша, чем ты угостишь зайчика?

Даша: Морковкой.

Педагог: Никита, чем ты угостишь мишку?

Игра с каждым персонажем.

В конце педагог хвалит детей и ребята прощаются с Колобком.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы компенсирующей направленности «Мыльные пузыри» Цели: 1. Продолжать знакомить детей с объемным геометрическим телом – шар, учить соотносить и находить шар в формах реальных объектов, соотносить.

Конспект НОД для детей старшей группы с ОНР компенсирующей направленности «Словообразование» Тема: «Словообразование»Цели: Закрепление представлений об одежде, ее назначении, материалах, из которых она сшита. Уточнение и расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей младшей группы по сказке «Колобок»
Опубликовано: 17 мая 2015 в 19:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД