Надежда Клат
Конспект НОД в средней группе «Животные Новосибирского зоопарка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
Закрепить знания с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке.
Развивать мышление, зрительное сосредоточение, слуховое восприятие и внимательность; связную речь. Воспитывать интерес к миру животных
Активизация словаря: зоопарк, экскурсовод, вольер, музей, зоолог.
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Оборудование: билеты с кодом для ЛОГО РОБОТА «Умная пчелка»,
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Животные Новосибирского зоопарка“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новосибирская область, Новосибирск
- Средняя группа
- Темочки
пазлы с изображением животных, атрибуты к игре «Накорми животное», презентации о животных, знаки «Правила поведения в зоопарке».
Ход НОД
Я предлагаю отправиться в удивительное путешествие, а куда попробуйте отгадать.
Загадка о зоопарке.
Прежде чем начнется наша прогулка по зоопарку, давайте вспомним правила поведения в зоопарке (ребенок выбирает знак и рассказывает его обозначение).
Как вы считаете, для чего нужны зоопарки?
Чтобы попасть в зоопарк нужно купить билеты в кассе (выбирается кассир)
Мы пришли сегодня в парк.
В наш весёлый зоопарк.
Посмотреть зверушек нужно.
Зоопарк открылся. Давайте погуляем по зоопарку и рассмотрим животных. Где живут животные в зоопарке?
А как вы думаете, почему?
А еще ребята в зоопарке необходимо соблюдать правила поведения
Работа со знаками «Правила поведения в зоопарке»
НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных.
НЕ бросайте ничего в животных.
Не заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь к нему, и тем более НЕ просовывайте руки.
Соблюдайте ЧИСТОТУ и ТИШИНУ.
Как вы думаете, кто же в зоопарке поможет нам узнать о животных много интересного?
Экскурсоводом буду я, а моими помощниками Лера и Никита.
К кому мы пойдем, узнаете из кода на билете (работа с использованием ЛОГО РОБОТ0Т)
Рассказ ребенка о медведе с использованием презентации.
Ребята, давайте сделаем карточку-меню медведя чтобы не забыть, что он всеядный. (Работа за столами)
Посмотрите у меня на столе удивительная книга.
Как, по- вашему, почему я назвала ее удивительной? (Она помогает знать какие животные зоопарка нуждаются в охране и заботе)
Дидактическая игра «Сложи картинку»
А сейчас вам предлагается выполнить такое задание: составить из частей целую картинку и определить, какое же животное нуждаются в охране и заботе (тигр)
Давайте вспомним, что мы уже знаем о тигре. (работа в системном операторе).
А сейчас, Зарина расскажет о том, что интересного она узнала о тигре прочитав энциклопедию о животных с мамой (с использованием презентации)
Давайте представим, что ты тигрята. (выполнение физминутки)
Прибежали тут тигрятки,
И все начали зарядку.
Вот раздался страшный рык —
На лужайку прыгнул тигр.
Звери делают поклоны,
Начинаем мы наклоны.
Появился царь зверей,
Приседаем поскорей.
А теперь все дружно, вместе,
Начинаем бег на месте.
Тигрята вертят головой,
Начинаем мах ногой.
Вот пришел конец зарядке,
Разбежались все зверятки
Как вы думаете, с вольерами каких животных будет находиться вольер тигра (с вольерами хищников)
По каким признакам мы узнаем хищников? (клыки, большие острые когти, сильные лапы)
Как можно назвать животных, которые едят растительную пищу? (травоядные).
Предлагаю эти символы повесить на вольеры. (дети отмечают символами хищников и травоядных животных).
Подошло к концу наше путешествие по зоопарку.
Что нового и интересного вы узнали о животных?