Конспект новогоднего утренника «Снегурочка в гостях у детей» (средняя группа)

Ирина Таранова
Конспект новогоднего утренника «Снегурочка в гостях у детей» (средняя группа)

Задачи:

- Создать у детей праздничное настроение;

- формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике;

- учить детей свободно и выразительно держаться, эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений;

- доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;

- развивать внимание, активность, актёрское мастерство;

- воспитывать культуру общения.

Дети под песню «Новогодняя», сл. и муз. А. Пряжникова заходят в зал, становятся вокруг ёлки.

Ведущий:

С Новым годом! С Новым годом! Мы хотим поздравить всех,

Пусть сегодня в нашем зале будут песни, пляски, смех.

Ребенок:

Нам праздник веселый зима принесла,

Нарядная елка к нам в гости пришла!

Ребенок:

Ёлочка красивая, ёлочка густая,

На пушистых веточках бусинки сверкают!

Ребёнок:

У новогодней ёлочки зелёные иголочки,

И снизу до макушки красивые игрушки.

Ребенок:

Новый год, Новый год, в двери постучится,

Будет праздник у нас, будем веселиться!

Ведущий:

Давайте за руки возьмёмся, встанем в дружный хоровод.

Слушай, ёлка, наши песни. Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Хоровод.

Ведущий:

Почему - то на нашей ёлочке огоньки не горят.

Ребята, давайте скажем волшебные слова:

«Ёлочка, зажгись, деткам улыбнись!»

Дети повторяют слова несколько раз. Подключаются родители. На ёлочке зажигаются огоньки. Дети любуются ёлкой и огоньками.

Ведущий:

Какая ёлочка стала красивая! А чтобы ярче горели огоньки -

Надо почитать для ёлочки стихи.

Ребенок:

«Елка», Н. Вересокина.

Были бы у елочки ножки, побежала бы она по дорожке.

Заплясала бы она вместе с нами, застучала бы она каблучками.

Закружились бы на елочке игрушки - разноцветные фонарики, хлопушки.

Засмеялись бы на елочке матрешки, и захлопали от радости в ладошки.

Ребенок:

«Новый год», И. Токмакова.

Почему снежок идет? Почему на речке лед?

Это к нам зима пришла - много снега намела.

Почему у нас в гостях ёлка в ярких огоньках?

Потому что к нам идет зимний праздник - Новый год!

Ведущий:

Спасибо, ребятки, вы замечательно рассказали стихи.

А теперь мы сядем, посидим и на ёлку поглядим.

Дети под музыку садятся на стулья. Звучит волшебная музыка.

Ведущий:

А скажите ка мне, ребятишки, вы сказки любите? (ответы детей)

Возле ёлки новогодней чудеса случаются.

Вот сейчас и в нашем зале сказка начинается.

Знают взрослые и дети, жил да был на белом свете

В доброй сказке Колобок, Колобок – румяный бок.

Под музыку выходит Колобок.

Ведущий:

Посмотрите, вот он, Колобок. Какой он красивый, румяный.

Колобок:

Я весёлый Колобок, я Колобок - румяный бок.

На сметане я мешён, на окошке я стужён,

И сегодня в сад на ёлку я к ребятам приглашён.

Под музыку Колобок идет по залу.

Ведущий:

По тропинке он катился, в сад на ёлку торопился.

И вдруг у самой ёлки повстречался с Волком.

Навстречу Колобку под музыку выходит Волк, танцует.

Ведущий:

Ребятки, да это же Волк появился в нашей сказке.

Волк:

Здравствуй, славный Колобок, ты куда спешишь, дружок?

Колобок:

Здравствуй, Серый!

Тороплюсь я в детский сад нынче ёлка у ребят.

Волк:

Я с утра не ел совсем вот сейчас тебя я съем.

Колобок:

Что ты, Серый, не спеши, ждут нас в гости малыши.

Пойдем со мною к детям, Новый год мы вместе встретим.

Волк:

Спасибо, обязательно приду!

Волк и Колобок под музыку уходят в разные стороны.

Ведущий:

Покатился Колобок дальше по дороге,

А навстречу ему Мишка из берлоги.

Под музыку навстречу Колобку выходит Мишка, танцует.

Мишка:

Здравствуй, славный Колобок, ты куда спешишь, дружок?

Колобок:

Здравствуй, Мишка!

Тороплюсь я в детский сад, нынче ёлка у ребят.

Мишка:

Я с утра не ел совсем, вот сейчас тебя я съем.

Колобок:

Что ты, Мишка, не спеши, ждут меня на ёлке малыши!

Пойдем со мною к детям, Новый год сегодня встретим!

Мишка:

Спасибо, обязательно приду.

Медведь и Колобок уходят в разные стороны.

Ведущий:

Покатился Колобок дальше. Видит, прыгает Зайчик.

Под музыку навстречу Колобку выходит Зайчик, танцует.

Зайчик:

Здравствуй, славный Колобок, ты куда спешишь, дружок?

Колобок:

Здравствуй, Зайка!

Тороплюсь я в детский сад, нынче ёлка у ребят.

Приходи сегодня к детям. Новый год мы вместе встретим.

Вдруг из – за ёлки выходит под музыку Лиса, танцует.

Ведущий:

Ребята, кто это крадется осторожно? Да это же Лиса!

Лиса:

Всех на ёлку пригласили, а про меня совсем забыли.

Ой, какой славный Зайчик! (Заяц прячется за Колобком и дрожит)

Вот тебя - то я, косой, и возьму к себе домой.

Лиса держит Зайца. Из - за ёлки под музыку выходят все звери.

Медведь:

Лиса, ты Зайку отпусти.

Волк:

Мы в гости с ним должны идти.

Колобок:

И тебя мы приглашаем.

Лиса:

Вы меня, друзья, простите. Вот он Заинька, возьмите.

Колобок:

А теперь, друзья, вперёд, ёлка нас всех в гости ждёт!

Под музыку звери обходят ёлку.

Все вместе:

Здравствуйте!

С Новым годом поздравляем, счастья вам, друзья, желаем!

Ведущий:

Поздравленья принимаем, в хоровод всех приглашаем.

Хоровод. Дети под музыку садятся на стулья.

Ведущий:

Молодцы, умнички, задорно пели, танцевали. У нас праздник, а кого мы хотим видеть на нем? (ответы детей) Правильно, Снегурочку. Что же с ней могло произойти? Может она заблудилась?

Ребятки, я сейчас тут поколдую, вьюгу и метель надую!

Чтоб снежинки показали, путь Снегурке указали!

Как к нам в сад скорей прийти по короткому пути.

Колдует под волшебную музыку. Под музыку вылетают Снежинки.

Снежинка:

Мы белые Снежинки, летим, летим, летим.

Дорожки и тропинки, мы все запорошим.

Снежинка:

Мы танцуем дни и ночи, даже несколько недель.

Наши танцы, между прочим, называются метель.

Танец Снежинок.

Ведущий:

Спасибо вам, Снежинки. Как вы весело танцевали.

Снежинка:

Мы красиво танцевали и Снегурку к вам позвали!

Ведущий:

Спасибо, Снежинки за помощь!

Под музыку Снежинки улетают.

Ведущий:

Слышите, кто - то к нам сюда спешит.

Под музыку входит Снегурочка и танцует.

Ведущий:

К нам на праздник Снегурочка пришла. Здравствуй, Снегурочка, мы заждались тебя!

Снегурочка:

Я к вам пришла из сказки зимней.

Я вся из cнега, серебра. Мои друзья – мороз и иней.

Я всех люблю, ко всем добра.

Меня все звери знают, Снегурочкой зовут,

Со мной они играют и песенки поют.

Здравствуйте, ребятки, здравствуйте, гости.

Я хочу у вас спросить: «Вы петь любите? (ответы детей)

Ведущий:

Конечно, любим! И для тебя сейчас мы споем. А ты присоединяйся к нам и пой вместе с нами.

Хоровод.

Снегурочка:

Да, петь вы любите, а играть? (ответы детей) А мороза вы не боитесь?»

Ведущий:

Мы, Снегурочка, мороза не боимся! Мы очень любим в мороз гулять, кататься на санках, играть в снежки.

Снегурочка:

Вот сейчас я и проверю. Я очень люблю играть в мороз. Становитесь перед ёлочкой в круг, поиграем с вами.

Игра «Заморожу».

Снегурочка:

Ну и ловкие вы, ребята! Я никого не смогла заморозить.

Ведущий:

Снегурочка, ребята ещё хотят поиграть с тобой.

Снегурочка:

Поиграть и я не прочь. У меня есть волшебная снежинка, вот с ней и поиграем…

Игра «Волшебная снежинка».

Хожу, брожу по лесу я, волшебная снежинка у меня.

Два раза снежинкою взмахну, детей в Зайчишек превращу! (в лисичек, в медвежат, лошадок)

Снегурочка машет Снежинкой, дети выполняют соответствующие движения.

Снегурочка:

Как хорошо мы поиграли. Вам понравилось? (ответы детей) Тогда я подую на вас, а вы легко, как снежиночки, полетите и сядете на стульчики.

Дети под музыку на стулья.

Снегурочка:

Что - то жарко стало мне, не растаять бы в тепле!

Где мои Снеговики? Выходите, меня, Снегурку, охладите!

Под музыку выходят Снеговики.

Ведущий:

Как дружно идут Снеговики, чтобы помочь Снегурочке.

Снеговик:

Я - волшебный Снеговик, к морозам лютым я привык и не боюсь метели.

Снеговик:

Не посинеет красный нос - он вкусный, из морковки.

Её вчера мой друг принес - весёлый, добрый Вовка.

Снеговик:

Надел мне шапку набекрень, а в руку дал метёлку.

Таким красавцем целый день стою я возле ёлки.

Танец Снеговиков.

Снегурочка:

Хорошо танцевали. Спасибо, Снеговики, охладили вы меня.

Снеговики:

Не за что!

Под музыку Снеговики садятся на стулья.

Снегурочка:

Спасибо, Снеговики, за помощь, вы настоящие друзья! Теперь я сяду, посижу, на вас, на деток погляжу!

Ведущий:

Конечно,Снегурочка, сядь, отдохни, а мы расскажем тебе стихи.

Стихи.

Ребёнок:

Снегурочка, Т. Гусарова.

Она в сапожках белых и в шубке голубой

Букет снежинок спелых приносит нам с тобой.

Белым - бела до пояса роскошная коса

И тёплые – претёплые лучистые глаза.

В прозрачных льдинках варежки и шапочка на ней.

Нам свет и радость даришь ты, любимица детей.

Ребёнок:

Новый год, И. Гурина.

Очень ярко и красиво наша елочка горит,

Сверху звёздочка сияет и детишек веселит.

Вместе с Дедушкой Морозом все танцуют и поют,

Новый год — весёлый праздник, смех и счастье к нам придут!

Ребёнок:

Новогодний праздник, З. Александрова.

На окне висят снежинки, это я их вырезал,

Много я чего умею, хоть еще я очень мал.

Жду я праздник Новогодний, Деда с длинной бородой,

И подарочек под ёлкой, самый сладкий и большой!

Ребёнок:

Ёлочка, Т. Полищук.

Ёлочка прелестная, волшебная, чудесная,

С иголками пушистыми, с ветками душистыми!

Стоит она нарядная, совсем не заурядная,

Вся в роскоши, красивая, зелёная, счастливая!

Снегурочка:

Спасибо, милые друзья, мне очень понравились ваши стихи. Как замечательно вы их рассказали.

Ведущий:

Снегурочка, ты ничего не забыла?

Снегурочка:

Я с вами играла, плясала, хоровод водила. Забыла! Хорошо, что напомнили, мне же домой надо.

Ну что ж, пора мне собираться, в путь - дорогу отправляться.

С вами расставаться жалко!

Ведущий:

Снегурочка, а где подарки?

Снегурочка:

Разве я их не дарила? Как же я про них забыла?

Ведущий:

Без подарков нам нельзя.

Снегурочка:

А у меня есть конфетка! (достает, показывает)

Ведущий:

Но она такая маленькая. Всем ребятам не хватит.

Снегурочка:

Но я же волшебница! Где моя волшебная палочка? (достает из – под ёлки) Вот она! сейчас взмахну своей волшебной палочкой и сделаю из маленькой конфетки – большую. Но мне нужна и ваша помощь, ребята. Подуйте сильнее на конфету. Чем сильнее будете дуть, тем больше подарков станет.

На конфету мы подуем, вместе с вами поколдуем,

Ты, конфеточка, расти, всем подарки принеси.

Снегурочка идет вокруг ёлки и меняет маленькую конфетку на большую.

Снегурочка:

Посмотрите, ребята, какая большая конфета получилась!

Ведущий:

Что же в конфете? Давайте посмотрим. (разворачивают) Снегурочка, здесь всего один подарок, а деток много. Подарка на всех не хватит!

Снегурочка:

Надо ещё поколдовать! Но мне нужна опять ваша помощь, ребята. Подуйте сильнее на конфету.

Снегурочка идет вокруг ёлки и меняет маленькую конфетку на большую. Открывает под музыку конфету и показывает детям.

Ведущий:

Ой, какая большая конфета, да какая тяжелая. Давайте её быстрее откроем и посмотрим что же в ней. Да это же подарки!

Снегурочка, Ведущий и Помощник раздают подарки под музыку.

Снегурочка:

А теперь мне прощаться пора. Я ухожу домой, детвора!

Только вы без меня не скучайте, в гости ещё ожидайте.

Через год непременно приду, снова встретимся в Новом году!

Под музыку Снегурочка уходит. Заключительные слова Ведущего.

Дети под песню «Новогодняя», сл. и муз. А. Пряжникова выходят из зала.

Публикации по теме:

«Снегурочка в гостях у малышей». Сценарий новогоднего праздника для второй группы раннего возраста «Снегурочка в гостях у малышей» Сценарий Новогоднего праздника для 2 группы раннего возраста Цель: Создать у детей радостное праздничное.

Конспект занятия «В гостях у сказки» (средняя группа) Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи и установления положительного психоэмоционального контакта между детьми.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние встречи» (средняя группа) Сценарий новогоднего утренника «Новогодние встречи» (средняя группа) Автор-Тимошенко Е. А. музыкальный руководитель МБДОУ д/с №80, г. Таганрог.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «Снегурочка в гостях у ребят» Вообще-то для самых – самых маленьких детей (1,5-2лет) рекомендуют проводить праздники в группе – им привычно пространство группы, их не.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «В гостях у царя Гороха» Действующие лица. Взрослые: Шут Царь Дед Мороз Снегурочка Дети-девочки: Несмеяна 2 Восточные красавицы Мальвина Принцесса Красная Шапочка.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Как Снегурочка лето искала» Как Снегурочка лето искала (новогодний утренник для детей старшей группы) Дети входят в зал под музыку, взявшись за руки, образуют перед.

Сценарий новогоднего утренника «Украшения для ёлочки» Средняя группа Роли взрослых: Ведущий, Каркуша, Снегурочка, Дед Мороз. Роли детей: Снеговики, Гномики, Бусинки, Конфетки, Снежинки. (Дети под музыку «Тик-так,.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Снегурочка и зайцы» Сценарий Новогоднего утренника в 1 младшей группе «Снегурочка и зайцы» Ход праздника: В группе воспитатель в присутствии детей одевается.

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у сказки» для детей средней группы Действующие лица 1. Баба Яга. 2. Дед Мороз. 3. Снегурочка. 4. Зима. Ход праздника Ведущая. Всё в зале нарядно и ново, Огнями горит и блестит.

Сценарий билингвального новогоднего утренника «В гостях у тетушки Конфетки» Новогодний утренник для детей средней группы «Эбабиль». Цель: Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект новогоднего утренника «Снегурочка в гостях у детей» (средняя группа)
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 17:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июня. Международный день баскетбола

18 июня 1932 года была создана международная федерация баскетбола, в первый состав которой вошло всего восемь европейских стран. Это стало важным шагом ко всемирному распространению этого замечательного...

18 июня. День рождения детской коляски

Мода на детские коляски возникла в Викторианскую эпоху. До 19 века мамы с новорожденными редко выходили из дома, но благодаря появлению колясок ежедневные прогулки с младенцами вошли в обычай. Сама...

Предметно-развивающая среда. Украшение интерьера по временам года
Предметно-развивающая среда – это составная часть развивающей среды дошкольного детства в соответствии с особенностями каждого возраста. Она необходима, так...
Фоторепортаж «Путешествие в Саксонию. Морицбург»
Фоторепортаж «Путешествие в Саксонию. Морицбург» На северо-западе от Дрездена расположен небольшой и уютный городок Морицбург, чьей главной...
Аппликация «Цветочная корзиночка»
Сегодня предлагаю вашему вниманию аппликацию, где ребята проявляют свою индивидуальность и воображение в выборе цветов и в дизайне. Люблю загадки, так как...