Ольга Яковлева
Конспект занятия по аппликации «Медвежата»
▼ Скачать + Заказать документы
ОО «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация
Тема: «Медвежата».
Цель: Закрепить умение у детей выполнять работу по заданной теме, передавая характерные особенности белого медведя. Освоение техники выполнения объемной аппликации нетрадиционным методом творчества с детьми.
Задачи:
- Расширять знания детей о медведе. Учить выполнять объемное изображение с помощью бумажных салфеток.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Медвежата“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Аппликации
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
-Развивать умение работать шаблоном. Способствовать умению применять в работе разные приемы: обрывание, скатывание. Развивать пространственное мышление и воображение. Способствовать развитию глазомера. Развивать мелкую моторику.
-Воспитывать аккуратность и бережное отношение к материалу, чувство доброжелательности, заботу об окружающих, стремление доставить радость другим.
Наглядный и демонстрационный материал: игрушка – бурый медведь, белые салфетки, клей- карандаш, альбомного листа с изображением медвежонка.
Предварительная работа: беседы о жизни диких животных, загадывание загадок чтение стихов, рассматривание иллюстраций.
Ход ООД:
1. Организационный момент: Прослушивание произведения из серии «Времена года».
Сюрпризный момент. Появляется бурый медвежонок.
Проблемная ситуация. Как помочь медвежатам стать невидимыми зимой?
2. Основная часть:
1)Показ выполнения аппликации.
2) Пальчиковая гимнастика: научим Медвежонка греть лапы.
3)Выполнение задания. Индивидуальная помощь.
Физкультминутка «Ровным кругом»
Ровным кругом,
друг за другом,
мы идём за шагом шаг. Ходьба по кругу, взявшись за руки.
Стой на месте!
Дружно вместе, сделаем вот так. Повторение движений за воспитателем
4)Завершение работы. Индивидуальная помощь.
3. Заключительная часть
Рефлексия. Медвежонок рассматривает работы детей. Убеждается в том, что так они смогут укрыться от мам и провести праздник Нового года с друзьями. Предлагает поиграть в игру «Прятки». (Медвежонок прячется, дети пытаются найти).