МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по рисованию акварелью с свечи с использованием в старшей группе «Зимний лес»

Сошникова Татьяна
Конспект образовательной деятельности по рисованию акварелью с свечи с использованием в старшей группе «Зимний лес»

Воспитатель :Сошникова Татьяна Владимировна

Цель: обобщить знания детей о текущих зимних явлениях в живой и неживой природе, отражать свои впечатления в рисунке,используя нетрадиционную технику-рисование свечой, формировать эстетическое отношение к зимним явлениям,развивать фантазию,творческие способности,изобразительные навыки.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию акварелью с свечи с использованием в старшей группе „Зимний лес“» размещена в разделах

Материал :листы бумаги по количеству детей, кисточки,акварельные краски, кусочек свечи, тряпочки,бумажные салфетки.

Воспитатель

Дети

-Дети,какое сейчас время года?

-Расскажите о нашей зиме.

-Чем зима отличается от других времен года?

-За что вы любите зимой?

-Отгадайте мои загадки про зиму:

-Кто рисует на земле

Зимние картинки?

-Зима.

-Зима снежная, бывает морозная, холодная,иногда случаются оттепели.

-Зимой выпадает снег,он покрывает

снежным покрывалом деревья,почву.

-Зимой можно покататься на санка,коньках,лыжах.

Воспитатель

Дети

С неба падают кружат

Белые…

-Легким белым одеялом

Накроет землю всю она.

Скует все льдом,

Нарядит елки,

А как зовут ее?

-Послушайте стихотворение про зиму:

-Поет зима аукает,

Мохнатый лес баюкает

Стозвоном сосняка

Кругом тоской глубокою

Плывут в страну далекую

Седые облака.

-Какой лес зимой?

-Снежинки.

-Зима.

-Снежный,таинственный,чудный,

-Приступайте к работе.

Рассматриваю с детьми работы.

-Какой красивый лес у вас получился.

Дети рисуют

Дети дают оценку работ других детей.

-Сегодня мы будем рисовать зимний лес,но необычным способом-свечой. Возьмем лист бумаги и свечой нарисуем на нем деревья, елки, сугробы.

Затем возьмем голубую акварельную краску,окунем кисточку в воду,затем в краску и будем закрашивать полностью лист бумаги (сопровождаю показом).Деревья,елочки и сугробы проступят сквозь краску и получится красивый зимний лес.

-С чего мы начнем работу?

-Что будем делать потом?

красивый.

-На листе бумаги свечой будем рисовать лес.

-Возьмем голубую краску и будем закрашивать лист бумаги.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группе Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Богородская игрушка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Богородская игрушка» в старшей группе Программное содержание: 1. Формировать знания детей о Богородской игрушке. 2. Познакомить детей с Богородской народной игрушкой – как.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты). 2. Закрепить знания детей.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Снегирь на ветке» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Снегирь на ветке» в старшей группе Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей передавать в рисунке образ птиц – снегирей; 2. Продолжать учить передавать.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

План-конспект занятия по рисованию акварелью «Зимний лес»План-конспект занятия по рисованию акварелью «Зимний лес» План-конспект занятия по рисованию акварелью «Зимний лес» Цель: развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по рисованию акварелью с свечи с использованием в старшей группе «Зимний лес»
Опубликовано: 23 ноября 2022 в 19:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД