Получи документы

Конспект образовательной деятельности по лепке «Грибы на пенёчке» во второй младшей группе

Каянэ Мнацаканян
Конспект образовательной деятельности по лепке «Грибы на пенёчке» во второй младшей группе

Ход образовательной деятельности.

Мотивация

Воспитатель. Ребята, я хочу, вам рассказать сказку послушайте. Ёжик всегда воспринимал все близко к сердцу. Когда случалось что-то радостное, то он прыгал на своих маленьких лапках вверх и весело попискивал. А если случалось что-то грустное, то он опускал голову, весь съеживался и словно становился еще меньше.

И вот однажды довелось ему найти гриб невиданной доселе красоты! Большой, с толстой мясистой ножкой, с красной шляпкой в белую точечку. Ёжик весь надулся от собственной важности, воображая, как удивятся его друзья, увидев этот чудный гриб.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке „Грибы на пенёчке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Он сорвал пятнистый гриб, водрузил его себе на спинку, предварительно скинув с иголок собранные поутру грибочки, и гордо понес этот грибок домой.

Ёжик был счастлив, ведь он нес на себе такую красоту! Он представлял, как пробует этот гриб, и воображаемый вкус был настолько хорош, что Ёжик чуть было, не подавился собственными слюнками.

По дороге домой Ёжик специально зашел к своим друзьям.

- Белочка, Зайчик, вы посмотрите, какую красоту мне посчастливилось найти сегодня в лесу! – радостно обратился Ёжик к своим друзьям Белочке и Зайчику. Ёжик аккуратно снял со своих иголок большой гриб и положил его перед друзьями. Он был очень доволен собой и широко улыбался.

Но Белочка с Зайчиком как-то странно переглянулись. Они почему-то не торопились радоваться вместе с Ёжиком.

Тем временем Ёжик взял грибок в лапки и стал его вертеть, желая со всех сторон рассмотреть это необычайно красивое творение природы.

- Ёжик, гриб и правда очень красивый, – обратилась Белочка к Ёжику. – Он изумительный, правда.

- Правда-правда, красивый, – подтвердил Зайчик.

- А представляете, какой он наверняка вкусный, ммм, – несколько мечтательно произнес Ёжик и закатил глазки.

- Ёжик, – почти перебила Белочка друга. – Нельзя тебе его есть, это несъедобный гриб, он ядовитый.

- Ёжик, это мухомор, – подытожил Зайчик.

Ёжик слышал о мухоморах от своей мамы Ежихи еще, когда он был совсем маленьким ёжиком. Мама учила его, что они ядовиты и их никому нельзя есть. Но он никогда не встречал их в природе, поэтому сегодня в лесу и не узнал мухомора.

Сразу же загрустил наш Ёжик. Голову опустил и чуть сгорбился.

Воспитатель. Давайте мы с вами поможем ежику найти съедобные грибы.

Мы с вами, ребята отправимся в осенний лес. Давайте закроем крепко – крепко глазки, глазки открылись, вокруг себя мы покружились и на лесной дорожке очутились.

Мы идем тропинками

Мы идем дорожками

Мы идем с лукошками

Мы идем с корзинками

Стихотворение В. Шипуновой «Эх, грибы мои…

Вот растут грибы на кочке.

На полянке под кусточком.

Эх, грибы мои, грибочки,

Даже ёжики вас топчут.

Но ежи не виноваты,

Ведь они подслеповаты.

Вы, грибы, не стойте молча,

Пойте песенку погромче.

И тогда ежи, возможно,

Топать будут осторожно.

Пальчиковая игра «Ножки, ножки, где вы были?»

-Ножки, ножки, где вы были?

-за грибами в лес ходили.

-Что вы, ручки, работали?

-Мы грибочки собирали.

-А вы, глазки, помогали?

-Мы искали да смотрели –

Все пенёчки оглядели.

Вот и Ванюшка с грибком,

С подосиновичком.

Показ воспитателем последовательности работы.

1. Ножка: берем кусочек пластилина и делаем ножку гриба – раскатываем валик (цилиндр);

2. Шляпка: берем кусочек пластилина и лепим шляпку – раскатываем шар, сплющиваем и выгибаем, чтобы получилась чаша; если лепим маленький грибочек, можно оставить шляпку в виде шара, если большой гриб, то изгибаем шляпку краями внутрь (наружу, или делаем плоской, как тарелку. Обязательно в середине шляпки делаем углубление для ножки.

3. Соединяем: две детали, шляпку и ножку – гриб готов!

Рефлексия. Триз. Какие животные любят грибы.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Грибы»Конспект НОД по лепке в младшей группе «Грибы» Задачи: 1. Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка, шляпка). 2. Показать приемы моделирования шляпки гриба:.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибы для ежика»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибы для ежика» Цель: формирование интереса к продуктивной деятельности (лепке). Задачи: 1. Формировать представления детей о грибах (грибы бывают съедобные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по лепке «Грибы на пенёчке» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 апреля 2020 в 18:22
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД