МААМ-картинки

Конспект театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под грибом» (1 фото)

Ирина
Конспект театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Цель: развивать коммуникативные качества детей, способствовать формированию детей слушать взрослого; формировать художественно-эстетические качества, развивать сенсорные способности детей.

Задачи: используя фланелеграфный театр: сочетать в роли выразительную речь в тексте.

Развивать умение детей понимать основную идею сказки, сопереживать героям. Закреплять знания о животных и звукоподражание знакомых животных.

Интеграция образовательных областей: образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», образовательная область «Познавательное развитие».

Публикация «Конспект театрализованной деятельности по сказке В, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах

Словарная работа: согласование с предлогом существительного (под грибом, маленький-большой, муравей, воробей, лягушка.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки «Под грибом» и беседа по ее содержанию.

2. Отгадывание загадок о животных.

3. Пели песенки, танцевали под музыкальное сопровождение.

Материалы и оборудование: фланелевый экран, герои сказки «Под грибом» (картинки животных, солнце и зонт.

Ход занятия

Дети стоят в центре группы. Звучит музыка.

Ведущая: Ребятак нам в гости придет сказочница,чтобы она быстрей пришла, давайте похлопаем в ладоши.

Сказочница: Здравствуйте дети, я не одна, со сказкой в гости к вам пришла.

Звучит музыка дождя.

Сказочница: ой, ой, ой, дождь начинается, я знаю полянку, где много пенечков пошли туда прятаться.

Как-то раз застал Муравья сильный дождь.

Куда спрятаться?

Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой.

Сидит под грибом- дождь пережидает.

А дождь идет все сильнее и сильнее.

Ползет к грибу мокрая Бабочка:

- Муравей, муравей, пусти меня под грибок! Промокла я-лететь не могу!

-Куда же я пущу тебя?-говорит Муравей. -Я один тут кое-как уместился.

-Ничего! В тесноте, да не в обиде…

Пустил Муравей Бабочку под грибок.

А дождь еще сильнее идет.

Пи-пи-пи…Бежит мимо Мышка:

-Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьем течет.

-Куда же мы тебя пустим? Тут места нет.

-Потеснитесь немножко!

Потеснились-пустили Мышку под грибок.

А дождь все льет и не перестает…

Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

-Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик

Намокли перышки, устали крылышки!

Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть дождик переждать!

-Тут места нет.

-Подвиньтесь, пожалуйста!

-Ладно.

Подвинулись – нашлось Воробью место.

А тут заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

-Спрячьте, -кричит,-спасите! За мной Лиса гонится.

-Жалко Зайца,- говорит Муравей. - Давайте еще потеснимся.

Только спрятали Зайца-Лиса прибежала.

-Зайца не видели?-спрашивает.

-Не видели.

Подошла Лиса поближе, понюхала:

-Не тут ли он спрятался?

-Где ему тут спрятаться!

Махнула Лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик прошел-солнышко выглянуло.

Вылезли все из-под гриба-радуются.

Муравей задумался и говорит:

-Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!

-Ква-ха-ха! Ква-ха-ха!-засмеялся кто-то.

Все посмотрели: на шляпе гриба сидит Лягушка и хохочет:

-Эх вы! Гриб-то…

Не досказала и ускакала.

- Посмотрите на гриб, почему сначала Муравью под грибом тесно было, какой гриб был (ответы детей, а потом и остальным место нашлось, каким гриб стал (ответы детей). Во время дождя грибы растут, они любят воду и солнце.

Ведущая: -Ребята, что вам больше нравится, когда дождик идет или когда солнышко светит (ответы детей).

Предлагает поиграть в игру «Солнышко и дождь» Музыка Раухвергера

Сказочница: -Молодцы поплясали от души! Я не только со сказкой пришла, и угощение принесла, волшебные грибочки.

Ребята пора мне проститься с вами, до свидания.

Конспект театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование сказки «Под грибом» В. Г. Сутеева при проведении занятия в старшей группе с ОНР по развитию речи Использование сказки в системе воспитания решает следующие задачи: • донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов.

Конспект НОД в образовательной области «Речевое развитие» с детьми 5–6 лет на тему «Весна» Задачи: Коррекционно – образовательные: *Активизировать словарь детей по теме «Весна». Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях.

Конспект опытно–экспериментальной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 153 (МБДОУ Детский сад №153) Конспект опытно –экспериментальной.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» Тема: «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ по сказке В. Сутеева «Под грибом» Задачи: Воспитательные: - Уточнить и обогатить.

Картина из фетра «Любимая сказка детей и взрослых — «Под грибом» В. Г. Сутеева»Картина из фетра «Любимая сказка детей и взрослых — «Под грибом» В. Г. Сутеева» Сказка-Под грибом. В. Г. Сутеева. Картина из фетра. Коллективная работа. Делали инструктор по физкультуре,педагог дополнительного образования,психолог.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по русской народной сказке «Белый снег» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по русской народной сказке «Белый снег»Цель: формирование импрессивной речи.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев»Цель: формирование импрессивной речи.

Совместная деятельность взрослых и детей по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Жанна Халиман Совместная деятельность взрослых и детей по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Совместная деятельность взрослых и детей.

Театрализованная деятельность. Драматизация экологической сказки В. Сутеева «Под грибом»Театрализованная деятельность. Драматизация экологической сказки В. Сутеева «Под грибом» Театрализованная деятельность- делает жизнь детей интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества, знакомит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 14:52
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД